Страница 27 из 66
					
				
				Добавлено: 11 апр 2008, 13:46
				 Sasha_OKM
				Возле места пробоя туннеля продолжились работы по сооружению паркинга. Поставили 2 крана.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 апр 2008, 00:58
				 Dimon
				Ждём очередных обвалов?  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2008, 08:15
				 Klovsky
				Если закреплять участок будут такие же "специалисты", что и прошлый раз - тогда ДА. Но само строительство паркинга прямо на это не влияет. Ведь в таких песках проседания - обычное явление, поэтому закрепление грунтов было неминуемо и без паркингостроя.
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2008, 10:35
				 Sasha_OKM
				Странно почему при строительстве тоннелей изначально не укрепили участки.
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2008, 11:29
				 Klovsky
				Тогда была другая гидрогеологическая ситуация. Сейчас понастроили массивов, 
перебрасывают сотни тысяч тонн песка, грунтовые воды изменяют течение... Поезда вибрацией за десяток лет себе "помогли".
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2008, 13:17
				 Dimon
				По-хорошоему нужно было поверху строить! И дешевле, и шума меньше, и затрат на обслуживание меньше!
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2008, 13:31
				 Дёдя
				По-хорошоему нужно было поверху строить!
Что? Метро? Тогда почему шума меньше?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2008, 15:04
				 Dimon
				Потому что на открытом участке СБЛ в вагонах тихо-тихо. До домов на проспекте Бажана далеко, а шум от трассы намного громче шума от поездов!
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2008, 15:25
				 Klovsky
				Расскажи это путейцам, обслуживающим наземную часть СБЛ 
 
Аналитика писал(а):Вначале из экономии власти пообещали жителям Новокосино, Жулебино и Бутово для связи с центром построить легкое наземное метро. Но потом выяснилось, что строительство наземного метро обойдется даже дороже подземного. Да и нормы экологии по шуму при этом будут заметно нарушены.
 
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2008, 17:53
				 Анатолий
				Господа! Надо всё-таки дружить со здравым смыслом, ведь первое апреля уже прошло. Как можно писать, что "строительство наземного метро обойдется даже дороже подземного"? Просто перед прокладкой неглубокой линии метро в песке - надо обязательно укреплять грунт, чтобы не было критических просадок. Надеюсь, что при продолжении ККЛ это учли (ведь там ещё и гидрогеология очень сложная).
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2008, 17:59
				 Дёдя
				 Надеюсь, что при продолжении ККЛ это учли
Там и глубина заложения другая.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2008, 18:22
				 Klovsky
				Анатолий писал(а):Как можно писать, что "строительство наземного метро обойдется даже дороже подземного"?
Легко. В стоимость КВт*ч электроэнергии, произведенной на атомных станциях не учитывали стоимость захоронения ядерных отходов. Было очень дёшево. Торговали – веселились, подсчитали - прослезились.
Наземное метро для удобства населения требует множества многоуровневых развязок. Пробки на мостах над левобережной частью СБЛ - пример того, как нельзя на этом экономить. И много других сопутствующих расходов. Строительство - это не просто 
кинуть рельсы, тут нужен комплексный градостроительный подход, чтобы не тратить потом в 2 раза больше денег на исправление недочётов.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2008, 18:41
				 Анатолий
				Может дебаты по этому вопросу перенесём в отдельную ветку? А здесь предлагаю оставить СПЛ в покое.
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2008, 18:46
				 tov_tob
				Анатолий писал(а):А здесь предлагаю оставить СПЛ в покое.
А тема как-то по другому называется?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2008, 19:59
				 Анатолий
				Я предложил перенести дебаты по вопросу "строительство наземного метро обойдется даже дороже подземного" в отдельную тему, чтобы не засорять эту тему всяким бредом.