Страница 27 из 66

Добавлено: 11 апр 2008, 13:46
Sasha_OKM
Возле места пробоя туннеля продолжились работы по сооружению паркинга. Поставили 2 крана.

Добавлено: 12 апр 2008, 00:58
Dimon
Ждём очередных обвалов? :evil:

Добавлено: 13 апр 2008, 08:15
Klovsky
Если закреплять участок будут такие же "специалисты", что и прошлый раз - тогда ДА. Но само строительство паркинга прямо на это не влияет. Ведь в таких песках проседания - обычное явление, поэтому закрепление грунтов было неминуемо и без паркингостроя.

Добавлено: 13 апр 2008, 10:35
Sasha_OKM
Странно почему при строительстве тоннелей изначально не укрепили участки.

Добавлено: 13 апр 2008, 11:29
Klovsky
Тогда была другая гидрогеологическая ситуация. Сейчас понастроили массивов, перебрасывают сотни тысяч тонн песка, грунтовые воды изменяют течение... Поезда вибрацией за десяток лет себе "помогли".

Добавлено: 13 апр 2008, 13:17
Dimon
По-хорошоему нужно было поверху строить! И дешевле, и шума меньше, и затрат на обслуживание меньше!

Добавлено: 13 апр 2008, 13:31
Дёдя
По-хорошоему нужно было поверху строить!
Что? Метро? Тогда почему шума меньше?

Добавлено: 13 апр 2008, 15:04
Dimon
Потому что на открытом участке СБЛ в вагонах тихо-тихо. До домов на проспекте Бажана далеко, а шум от трассы намного громче шума от поездов!

Добавлено: 13 апр 2008, 15:25
Klovsky
Расскажи это путейцам, обслуживающим наземную часть СБЛ ;)
Аналитика писал(а):Вначале из экономии власти пообещали жителям Новокосино, Жулебино и Бутово для связи с центром построить легкое наземное метро. Но потом выяснилось, что строительство наземного метро обойдется даже дороже подземного. Да и нормы экологии по шуму при этом будут заметно нарушены.

Добавлено: 13 апр 2008, 17:53
Анатолий
Господа! Надо всё-таки дружить со здравым смыслом, ведь первое апреля уже прошло. Как можно писать, что "строительство наземного метро обойдется даже дороже подземного"? Просто перед прокладкой неглубокой линии метро в песке - надо обязательно укреплять грунт, чтобы не было критических просадок. Надеюсь, что при продолжении ККЛ это учли (ведь там ещё и гидрогеология очень сложная).

Добавлено: 13 апр 2008, 17:59
Дёдя
Надеюсь, что при продолжении ККЛ это учли
Там и глубина заложения другая.

Добавлено: 13 апр 2008, 18:22
Klovsky
Анатолий писал(а):Как можно писать, что "строительство наземного метро обойдется даже дороже подземного"?
Легко. В стоимость КВт*ч электроэнергии, произведенной на атомных станциях не учитывали стоимость захоронения ядерных отходов. Было очень дёшево. Торговали – веселились, подсчитали - прослезились.

Наземное метро для удобства населения требует множества многоуровневых развязок. Пробки на мостах над левобережной частью СБЛ - пример того, как нельзя на этом экономить. И много других сопутствующих расходов. Строительство - это не просто кинуть рельсы, тут нужен комплексный градостроительный подход, чтобы не тратить потом в 2 раза больше денег на исправление недочётов.

Добавлено: 13 апр 2008, 18:41
Анатолий
Может дебаты по этому вопросу перенесём в отдельную ветку? А здесь предлагаю оставить СПЛ в покое.

Добавлено: 13 апр 2008, 18:46
tov_tob
Анатолий писал(а):А здесь предлагаю оставить СПЛ в покое.
А тема как-то по другому называется?

Добавлено: 13 апр 2008, 19:59
Анатолий
Я предложил перенести дебаты по вопросу "строительство наземного метро обойдется даже дороже подземного" в отдельную тему, чтобы не засорять эту тему всяким бредом.