Страница 27 из 255

Добавлено: 12 окт 2008, 23:03
Дёдя
Переклинило: казалось что Плзень - Польша :(

Добавлено: 12 окт 2008, 23:32
Питерец
Насколько я в курсе - где-то к 2010 году начнется скоростное движение между Питером и Хельсинки (поезда фирмы Alstom, 8 штук) и между Питером и Москвой (Velaro, 2 пары) и Москвой-Нижним Новгородом (Velaro, 2 пары). От СПб до Хельсинки или до Москвы можно будет доехать за 3,5 часа. Таможенный контроль будет осуществляться на ходу. Сейчас все 3 железные дороги реконструируются под скоростное движение. Участки СПб-Мск под 250км/час (сейчас до 200), СПб-Хельсинки - по территории Ленинградской области - 200км/час, в Финляндии - 220км/час. На направлении СПб-Хельсинки строят новые подстанции, реконструируют платформы - ставят ограждения на самих платформах (при подходе поезда через матюгальник будут оповещать пассажиров на платформе, чтобы отошли), меняют контактную сеть, кладут 800метровые рельсы, реконструируют само полотно, ставят на пеш.переходах светофоры. В следующем году должны большинство переездов заменить на путепроводы. На трассе мск-спб реконструкция тоже осуществляется, но в каких объемах - не видел.

Добавлено: 13 окт 2008, 14:06
IRJ
tov_tob писал(а):Скорее всего потому, что ширина колеи на выставке европейская, а на вагонах уже стоят тележки для 1520 мм.
Так и есть. Кстати, НЯЗ ширина его больше по сравнению с обыкновенным ICE-3. Выпускаться будет в двух вариантах: только =3kV и =3kV/~25kV, 50Hz.

Добавлено: 13 окт 2008, 14:32
tov_tob
А зачем в двух вариантах?
Там ведь, НЯЗ, на всех будущих участках постоянка.

Добавлено: 14 окт 2008, 16:02
IRJ
tov_tob писал(а):А зачем в двух вариантах?
НЯЗ для маршрута на Нижний Новгород, а там электрификация на ~25kV, 50Hz. Но эти поезда будут поставлятся несколько позже.

Добавлено: 14 окт 2008, 17:12
tov_tob
Посмотрел внимательней; действительно я погорячился - в НН таки переменка :oops:

Добавлено: 18 окт 2008, 17:06
Shak
В эту пятницу вернулся с Винницы, очень пожалел что не взял фотик с собой... Был шокирован развитием города :) швейцарские трамваи даже лучше чем я думал, кслассный подарок сделали городу :) все киевские КВРы и Корба отдыхают :) в городе ганяют старенькие автобусы Вольво в идеальном состоянии наряду с новенькими ЛАЗами...
Но больше всего меня поразила новость о запуске нового скоростного экспреса, вроде электрички... Я ездил раньше на Подольском экспресе за 3.5 часа с Киева до Винницы и обратно :) бысто и удобно :) но когда узнал что эта электричка-экспресс доезжает до Киева за 2 часа 40 мин офигел :shock: ... Очень жалел о том, что поздно до вокзала дошел, уехала она в 14:20... Называеться вроде "Стрела"! Летом я видел что-то такое футуристического дизайна в той же Виннице на отстое за вокзалом, но близко рассмотреть не удалось и информации тоже нигде не нарыл... Кто знает что-нибудь про етот экспресс с фото желательно??? :)

Добавлено: 18 окт 2008, 17:10
Klovsky

Добавлено: 18 окт 2008, 18:28
tov_tob
Угу. Скоростной. С ЧС-4.

Добавлено: 20 окт 2008, 08:58
haya-vaya
Сам часто бываю в Виннице. Жена оттуда родом. Сам всегда поражаюсь, т.к. бываю примерно раз в два месяца - город за этот срок изменяется кардинально. Гройсман уже давно делает дороги, причем не только главные, но и мелкие улицы и переулки. Базар центральный перенес - теперь, хоть там проехать и пройти можно спокойно. Также за чистотой там очень стараются присматривать. В общем положительно город развивается.

Добавлено: 26 ноя 2008, 22:59
Питерец
20 ноября первый скоростной поезд Velaro разгрузили в порту Усть-Луга. Сейчас он уже в депо под Петербургом.

http://www.ust-luga.ru/pr/?s=news&id=290

http://metroblog.ru/post/1681/

http://www.ntv.ru/news/videoRub.swf?lin ... 839/&num=1

Паспортная скорость до 350км/час, но трассы пока будут до 250км/час

Добавлено: 06 дек 2008, 15:35
spbchel
Красавец....да и Сокол был не хуже...загубили....эх!!

http://video.mail.ru/list/krisha1/2/9.html

Добавлено: 09 дек 2008, 12:06
euhome
Двухэтажные вагоны для РЖД будет делать французская Alstom

http://www.newsru.com/finance/08dec2008/alstom.html

08/12/2008 16:43

"Российские железные дороги" выбрали французскую компанию Alstom в качестве стратегического партнера по организации в России производства двухэтажных пассажирских вагонов, говорится в сообщении РЖД, которое приводит "Интерфакс".

Проект будет реализован на базе совместного предприятия Alstom Transport и российского ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) - TMH-Alstom DV, созданного для производства двухэтажных пассажирских вагонов на территории РФ. Доля ТМХ в TMH-Alstom DV составляет 51%, 49% уставного капитала принадлежат Alstom Transport.

"В ближайшее время РЖД и TMH-Alstom DV намерены приступить к согласованию условий договора на поставку модельного ряда вагонов и организации их производства на территории РФ", - говорится в сообщении.

Отбор предложений для выбора производителя и поставщика двухэтажных пассажирских вагонов был объявлен РЖД 3 марта. По итогам отбора предложений для реализации проекта, помимо Alstom Transport, были выбраны канадская Bombardier Transportation и финская Transtech.

Производство новой техники предполагается создать на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ входит в состав "Трансмашхолдинга").

Переговоры о закупке двухъярусных вагонов РЖД начали с 2007 года. Первоначально планировалось закупить вагоны у западных производителей - в частности, у Tranctech и Talgo. Однако затем госмонополия решила поставить одним из условий конкурса производство вагонов в России.

Ориентировочная стоимость одного вагона - 2 млн евро, в нем предусмотрены сидячие места на первом ярусе и спальные - на втором.

Российско-французское СП "Трансмашхолдинга" и концерна Alstom Transport (Франция) намерены создать предприятие, которое будет производить двухэтажные вагоны. Доля российской компании в этом проекте составляет 51%, у французов – 49%.

До 2015 года СП должно поставить ОАО "РЖД" 1210 вагонов, каждый из которых способен заменить два одноэтажных. Вагоны предназначены для эксплуатации на скоростях до 160 км/ч и в перспективе должна разгрузить самые востребованные трассы (Москва – Петербург и южные направления).

РЖД стремится перевезти большее число пассажиров меньшим числом вагонов. Например, сегодня лучшие из существующих российских межрегиональных вагонов имеют вместимость 68–70 сидячих мест, а в двухэтажных вагонах можно будет оборудовать до 130 таких мест.

Добавлено: 24 дек 2008, 21:12
Klovsky
Так уж повелось, что любые ж/д новости (кроме аварий), как правило, пишут сюда.
З 22 грудня 2008 Укрзалізниця запровадила 1-й етап з оформлення проїзних документів через мережу Інтернет.

Зайшовши на офіційний веб-сайт Укрзалізниці ( www.uz.gov.uа ) у розділ «Для пасажирів», можна отримати довідку щодо наявності вільних місць у поїздах, вартості проїзду та оформити бронь-замовлення через веб-сайт Укрзалізниці з наступним викупом проїзних документів у квитковій касі. Забронювати місця на поїзд можна за 45 діб до відправлення поїзда.

Оплата здійснюється платіжною карткою Національної системи масових електронних платежів (НСМЕП) або міжнародною платіжною карткою (VISA, MasterCard, VISA Elektron, Maestro ) тільки за операцію бронювання проїзного документа.

Після бронювання місць пасажир отримає унікальний код, який можна роздрукувати на звичайному папері. Якщо можливості друку немає, необхідно правильно записати цей код.

За пред’явленням коду можна викупити свій квиток у будь-якій касі Укрзалізниці, що здійснює продаж квитків на пасажирські поїзди, впродовж двох діб з часу замовлення.

У січні 2009 року планується впровадження не тільки бронювання, а й оплати проїзних документів через мережу Інтернет.

Також у 2009 році (друге півріччя) планується встановлення кіосків (автоматів самообслуговування) та розробка електронного квитка.
http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&p ... ews&lng=uk

P.S. Попробуйте также зайти на http://www.e-kvytok.com.ua/ (даже стартовую не поменяли).

Добавлено: 24 дек 2008, 21:52
DFAW
Глючит по страшной силе пока что, но в принципе пользоваться можно.