Новости киевских маршруток

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Ferraruga
Путеец
Путеец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 19:58
Откуда: Город герой - КИЕВ

Сообщение Ferraruga »

tov_tob писал(а):Фонарные столбы легко выдают местность.
А для тех, кому не легко выдают??? :)
У меня только одна мысль: Припять?
Если Припять, не думал, что там есть такой целый асфальт.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

MetroMan писал(а):А когда-то фонари подобной конструкции были на Московском мосту...
На Русановском и вдоль дамбы Киевской ГЭС и сейчас нечто подобное стоит.
Ferraruga писал(а):А для тех, кому не легко выдают??? :)
У меня только одна мысль: Припять?
Она самая.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Маршрутки и таксисты готовятся повысить тарифы

После повышения акцизного сбора на бензин, что депутаты поддержали вчера в первом чтении, бензин подорожает, а транспортники повысят цены на свои услуги
«Свои тарифы таксисты повысят однозначно, поскольку составляющая бензина в смете стоимости перевозок очень большая. Что касается цифры повышения, то, к примеру, если бензин дорожает на 10%, то тариф вырастет на 5–7%, – сообщил «Газете по-киевски» председатель профсоюза таксистов Украины Василий Попик.


C ним солидарен и глава киевской городской организации работодателей-перевозчиков «Столица» Валерий Липецкий.

«Потребность в повышении есть уже сейчас. Когда стоимость бензина и дизтоплива из-за акцизного сбора возрастет, тогда каждый перевозчик сделает для себя расчет. Кто-то повысит проезд на 50 коп., а кто-то и на полторы гривни. Рентабельность перевозок лишь на некоторых маршрутах составляет 5%, при плановой – 10–15%», - объяснил он.


Источник
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

При этом значительная часть таксистов ездит на газу, чудесно !!!
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Кто что знает о продлении маршрута 233? Видел его, при чем неоднократно, на углу Лисковской и Радунской...
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Wonder
Машинист
Машинист
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:55

Сообщение Wonder »

Вчера ехал в МТ 172. Там снова цена 2.50 грн.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Уже не первый месяц.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

[ отсюда ]
maxim76 писал(а):А по-моему ограничение габаритов и вместительности маршруток - это как раз самый простой и реальный способ оптимизировать их работу. То, что вы пишете - это конечно замечательно, но жлобоводитель этого не понимает, и думаю никогда не поймет.
Надо просто наказывать жлобоводителей. И, наоборот, поощрять за выполнение графика. Должна заинтересованность быть у жлобоводителей. Это раз.

Два - откровенно говоря, для меня скорость "добирания" из точки А в пункт Б стоит на втором месте. На первом - удобство. С моим ростом и комплекцией ездить в газели даже сидя неудобно. Мне совсем не тяжело выйти на 20 минут раньше, чтобы ехать на автобусе, например. На работу я могу добраться маршруткой до Лыбедской, и оттуда развозкой бизнес-центра. Что такое маршрутка до Лыбедской утром с левого берега - думаю объяснять не надо... Именно поэтому я еду маршруткой до Осокорков, далее на метро, а потом на Выдубичах пересаживаюсь на электричку. Мне даже стоять не приходится (в метро только две остановки). И езжу я к метро исключительно на редком маршруте, потому что на частом - спринтеры, где мне некуда девать колени... И, кстати, это почему-то тоже всех устраивает...
maxim76 писал(а):О каких пробках речь? Большие автобусы гораздо менее маневренные чем маленькие газели.
Фотоответ:
Изображение
Суть в том, что маршруток на 60 человек нужно больше и чаще.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

maxim76 писал(а):
Анатолий писал(а):Не согласен, ибо тогда МП ляжет в пробке даже после запуска новой развязки...
Когда ходили газели, в часы пик на 38 маршрутку в очереди приходилось стоять минут 15 максимум. Уходили машины каждые 3 - 5 минут. Ехали ровно 16 минут. О каких пробках речь? Большие автобусы гораздо менее маневренные чем маленькие газели.
XAN писал(а):Имхо наоборот - нужно весь извоз отдать в единые руки, с жестким контролем графика и качества обслуживания. Хотя о чем я пишу - у нас такого не будет, к сожалению...
Совершенно верно, контроль качества обслуживания - у нас это невозможно. Так что нужно что-то реальное. А в единые руки, так у нас оно так и есть. Например, почему бы на 38 маршруте не дать работать конкурентам, еще одной фирме? Тогда за счет конкуренции они вынуждены были бы оптимизировать работу. А они через местный совет запрещают другим маршрутам заезжать на Лыбедскую. Например, 491-му запретили. А результат - откормленные хари кондуктора и жлобоводителя, получасовая стоянка на конечной до полной загрузки (так что аж в дверях висят). И главное, всех это устраивает.
dimentiy писал(а): Думаю, что решать проблему длительного простоя автобусов на конечной запретом использования автобусов - бредовая идея...
[...] Автобус набирает пассажиров не только на конечной. Если он набивается на конечной в течении часа - никто его ждать не будет на других. Итого - отстутствие куска потенциальной выручки. Именно оптимизация и выполнение графика принесут больше денег.
А по-моему ограничение габаритов и вместительности маршруток - это как раз самый простой и реальный способ оптимизировать их работу. То, что вы пишете - это конечно замечательно, но жлобоводитель этого не понимает, и думаю никогда не поймет.
Собственно все как раз наоборот - чем меньше водители в пробке будет маневрировать, пытаясь вылезти по головам других, тем больше пробка будет стопорится и затягиватся. Пробка рассасываться быстрее всего, если водители просто четко и культурно разъезжаются, а в таких условиях, что автобус, что маршрутка равны. Даже наоборот - 2м автобусам равнозначны ~14-18 маршруток типа ГАЗель. Вопрос - кому будет легче разъехаться? :roll:

На счет конкуренции - в этом вся проблема. Если конкуренции нет, то монополист почивает на лаврах и вырождается. Если конкуренция есть - то она почему то вырождается в самые уродливы формы - экономия на запчастях и прочем, вот такое оттягивание на остановках :(

В общем, я видел много городов разных всяких, и во всех тех европейских городах, где транспорт был удобным и по местным меркам доступным - он был в руках ежиного государственного/коммунального предприятия, с единой ситемой оплаты, без всяких руб писят и "проездные недействительны". Причем аналолги газелек я встречал лишь в Стамбуле (и то, на задворках в общем-то) - ну и в Лиссабоне, но там их пустили через совсем узенькие улочки, и проездные там вполне действовали.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Согласен, что вероятно правильнее всего хорошо организованное коммунальное предприятие. Но может ли это быть у нас? Лично я с содроганием вспоминаю то время (первая половина 90-х), когда троллейбусы и автобусы ходили плохо, а на такси денег не было вовсе.
Маршрутки, формат которых определился еще в советское время (маленький микроавтобус с только сидячими местами), как раз очень хорошо вписались в нашу систему.

Я согласен что удобство важнее скорости. Но в этом смысле микроавтобусы как-раз удобнее больших городских. И совсем не обязательно, чтобы это были именно газели. dimentiy - вы же в такси наверное нормально влазите? Ну так почему бы не покупать нормальные микроавтобусы, в которые можно нормально влезть?
Запретили бы маршрутчикам покупать желтые автобусы, они бы купили новые микроавтобусы, более удобные чем газели.
Что касается пробок. Все эти данные и картинки теоретически убедительны, а на практике, когда ездили микроавтобусы, я не помню пробок. А сейчас - везде и повсюду. Для меня практика как-то убедительнее.

Ну и, наконец, зачем большие автобусы - маршрутки? Ну как может быть большой автобус маршрутным такси, объясните? Даже название "маршрутное такси" говорит о том, что имеется в виду более быстрый и менее вместительный транспорт. Большие автобусы ездят и так по городским маршрутам, зачем нужно еще частные?

Кроме того, dimentiy - я тоже не против выйти на 20 минут раньше, но стоять как дурак 20 минут на лютом морозе, под дождем или на палящей жаре (как сейчас) в ожидании гигантской маршрутки с прицепом, которая ходит не по расписанию примерно раз в час и забивается до отказа, я извините совершенно не хочу. А к этому сейчас все идет.
Так что я по прежнему остаюсь на своей позиции, что маршрутки нужно ограничивать по габаритам и вместительности.

Другая проблема - ограничения, которые имеют место для маршрутчиков. В принципе я готов был бы платить существенно больше за проезд, подстраиваться под расписание автобусов и т. д., в случае, если бы транспортные организации предоставляли бы какие-либо дополнительные сервисы. Например элементарно - автобусы с занавесками в жару, с принудительной вентиляцией, с отоплением зимой, с более комфортными сидениями, с только сидячими местами, экспрессы, следующие без остановки на большое расстояние (в советское время такое было, вспомните 80-й маршрут, где он теперь?)

А вместо этого, маршрутчикам элементарно запрещают повышать плату за проезд, заставляют возить льготников. Зачем? Какой смысл ограничивать естественную конкуренцию и рентабельность предприятия в этой сфере? А простор для маневров очень большой. Такси от Теремков до центра города может стоить около 50 грн. Маршрутка максимум 2.5 грн.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

maxim76 писал(а):когда ездили микроавтобусы, я не помню пробок. А сейчас - везде и повсюду
Это просто было начало того, к чему пришли сейчас. Если Вы бросите камень, он рано или поздно упадёт на землю. И не взирая на то, что в какой-то начальный промежуток времени он так красиво парит над землёй.

Киев - большой город, и нуждается в большом транспорте. Большой город + маленький транспорт = "перманентный солбняк" (C)
Möge die Macht mit dir sein!

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

dimentiy писал(а):Фотоответ:
Лживый как-то фотоответ. В том автобусе явно нет 60 сидячих мест.То есть, изготовители этой фотографии (я бы даже назвал их "фабрикантами" в плохом смысле этого слова) полагают, что если ехать на машине, то непременно одному, а если на автобусе - то, значит, можно и стоя, в положении "селедка в бочке". Хотя, если хотя бы немного подумать, то, раз уж всех этих людей устраивает ОДИН автобус в качестве средства передвижения, то, значит и в машинах можно сидеть по крайней мере вчетвером? А уж 15 автомобилей рядом с двумя автобусами (ну людей то нужно уважать, сидячие места предоставлять) смотрятся уже далеко не так апокалиптически, как на исходной фотке.
Ну а что касается велосипедов, то, несмотря на то, что велик - отличная вещь, но он имеет серьезные ограничения по длине маршрута, и по погодным условиям.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

maxim76 писал(а):[...]
Ну и, наконец, зачем большие автобусы - маршрутки? Ну как может быть большой автобус маршрутным такси, объясните? Даже название "маршрутное такси" говорит о том, что имеется в виду более быстрый и менее вместительный транспорт. Большие автобусы ездят и так по городским маршрутам, зачем нужно еще частные?
[...]
Ну, я наверное не очень правильно выразился. Да, как только появляется большой ПС на маршруте маршрутного такси, это уже не маршрутное такси. Я имею ввиду, что частники должны работать как городские маршруты. Тогда, IMHO, с транспортом станет лучше.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

KIM писал(а):
dimentiy писал(а):Фотоответ:
Лживый как-то фотоответ. В том автобусе явно нет 60 сидячих мест.То есть, изготовители этой фотографии (я бы даже назвал их "фабрикантами" в плохом смысле этого слова) полагают, что если ехать на машине, то непременно одному, а если на автобусе - то, значит, можно и стоя, в положении "селедка в бочке". Хотя, если хотя бы немного подумать, то, раз уж всех этих людей устраивает ОДИН автобус в качестве средства передвижения, то, значит и в машинах можно сидеть по крайней мере вчетвером? А уж 15 автомобилей рядом с двумя автобусами (ну людей то нужно уважать, сидячие места предоставлять) смотрятся уже далеко не так апокалиптически, как на исходной фотке.
Ну а что касается велосипедов, то, несмотря на то, что велик - отличная вещь, но он имеет серьезные ограничения по длине маршрута, и по погодным условиям.
В таком автобусе порядка 40 сидячих мест, а остальные вполне вольготно стоят.
На счет автомобилей - так проблема в том, что согласно исследованием, в личных автомобилях даже в лучших городах ездят максимум 1,5 человека/машина.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

XAN писал(а): В таком автобусе порядка 40 сидячих мест, а остальные вполне вольготно стоят.
На счет автомобилей - так проблема в том, что согласно исследованием, в личных автомобилях даже в лучших городах ездят максимум 1,5 человека/машина.
Да, и даже в самых лучших городах количество транспортных маршрутов ограничено, не нужно и об этом забывать. А что касается сколько человек в машине - нужно делать как в США - отдельная полоса для тех, у кого есть пассажиры.

Ответить