Страница 27 из 39

Добавлено: 06 июл 2011, 12:13
Diablas
А кстати,достаточно логическое решение - чтобы никто не катался в межвагоннике и не падал бы случайно между вагонами на пути.

Только выглядит действительно ужасно.

Добавлено: 06 июл 2011, 14:42
andreev
Dimon писал(а):В Питере номерные 2011 г.в. уже с гармошкой между вагонами! :shock:

Изображение
В ТЗ на вагоны прописана установка Хюбнера(на фото) или иного аналогичного.

Добавлено: 06 июл 2011, 19:09
Dimon
Это только Вас касается? К нам поступают ваши вагоны 2011 г.в., но гармошки нет. Может потому что промежутки - Мытищи, а у Мытищ в ТЗ не прописаны гармошки? Или у Киева в ТЗ не прописаны гармошки и радиоинформатор над окном?

Добавлено: 06 июл 2011, 23:43
vv
Разве это не местная самодеятельность против любителей залезть на сцепку?

Добавлено: 07 июл 2011, 09:37
Юрик
Да пусть лезут!
Мозги на шпалах - дебилом меньше...

Добавлено: 07 июл 2011, 12:11
andreev
Dimon, Петрополитен указал что вагоны должны быть ими оснащены, где-то валяется на форуме ТЗ на этот год, они там тоже присутствуют. С динамиками над окном - после жалоб вестимо (работник ТЧ-6 писал у нас форуме про это) переместили туда.

Почему Киеву не ставят подобное, наверное в ТЗ не указан данный пункт, это самое простое объяснение.
Разве это не местная самодеятельность против любителей залезть на сцепку?
Мы сначала тоже так думали, потом оказалось что это Хюбнер который ставят на Лиазы и ЛВСы.
Да пусть лезут!

Мозги на шпалах - дебилом меньше...
Я вам скажу что шанс упасть в межвагонное мал теперь, но вот застрять между платформой и поездом - в лёгкую!

Добавлено: 27 июл 2011, 14:41
Metroschemes
Еще один состав на МПЛ оснащен устройством немного другого типа. Видимо, выбирают, какое лучше, потом запустят в серию.

Добавлено: 27 июл 2011, 15:59
andreev
Metroschemes, не думаю. В таком случае, зачем прописывать в ТЗ на новые вагоны 2011 года установку Хюбнера.

Добавлено: 27 июл 2011, 17:50
dimentiy
Вот поясните мне - на фото я вижу только ширму, боковую часть от Хюбнера. Или это не так? Там полноценный узел сочленения?

ЗЫ - у кого-то есть фотография с другого ракурса?

Добавлено: 28 июл 2011, 10:06
mindok
А в салоне есть переход для людей? Или просто ширму повесили сбоку?

Добавлено: 28 июл 2011, 11:02
Alexx
Это только ширма, где-то видел фотки без нее, за ней ничего больше нет.

Добавлено: 28 июл 2011, 12:15
Vadim
Про Нюрнберг продолжаем здесь.

Добавлено: 28 июл 2011, 13:03
andreev
dimentiy писал(а):Вот поясните мне - на фото я вижу только ширму, боковую часть от Хюбнера. Или это не так? Там полноценный узел сочленения?
Нет, никакого перехода между вагонами нет. Есть кстати и другая конструкция, как на 81-760/761, ей оснащён один состав на МПЛ.

Добавлено: 30 авг 2011, 22:41
andreev
На парковых путях ТЧ-5. Уже катаемся по всей линии с мешками в салоне, пока только ночью.
Автор фотографий - Артём Максименко

Изображение

Изображение

Добавлено: 05 мар 2012, 21:36
FCDKdynamo
Разбор случая в Петербурге за 10.02.2012 (поезд без тормозов)
Изображение
Изображение
Изображение
Источник http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=13&t=7364

Ребята, это... ппц!