Страница 27 из 547

Добавлено: 14 янв 2005, 11:57
Bomberman
ИМХО это все гониво от начала и до конца. Взять хотя бы это:
mich писал(а):опять этот каблук. , ну что ты тут скажешь,
проехали уже пол-пути я тихонечько матерясь пытаюсь освободить ножку из
плена, Ленка с каждым проплывающим фонарем нервничает все больше и
больше люди что-то советуют даже те кто едут к нам навстречу. ,
Как люди, которые едут навстречу могли увидеть застрявший каблук.? Ведь ступенек не видно с соседнего эскалатора.

Добавлено: 14 янв 2005, 14:26
Vadim
mich и Bomberman получают по желтой каротчке за матерные выражения на форуме. Ребятки, а ну быстренько убрали нецензурщину.

Добавлено: 14 янв 2005, 23:27
vv
Bomberman писал(а):ИМХО это все гониво от начала и до конца.
Вообщем-то таки подозрительно - получить по коленкам от АКП надо уметь, там фотоэлементы все-таки и створки срабатывают быстрее, хоть с разбега пробуй. Не помню, но кажись там турникеты с вертушкой.

Добавлено: 18 янв 2005, 19:48
Sinoptik
А анекдот с дельфинами мне рассказывали еще классе в шестом наверное.
И вдогонку еще одна мне рассказанная история: стоя на платформе, видишь приближающийся поезд, и наклоняясь над краем платформы довольно громко говоришь: кис-кис-кис. Толпа народу с платформы наклоняется туда посмотреть. Приближающийся поезд естественно дает громкий гудок. Кто пугается кто смеется.

Добавлено: 19 янв 2005, 14:48
avatar
А что случилось? Никто не знает - говорят, лыбидская ветка уже полчаса как не работает - сказали люди, которые только зашли к нам... Или это бред?

Добавлено: 19 янв 2005, 15:02
alexshegera
Не, не бред. Точно не работает. Что произошло?

Добавлено: 19 янв 2005, 16:05
alext

Добавлено: 19 янв 2005, 22:51
sashman
" После чего сотрудники метрополитена перевели вагоны к другому поезду."
Вызывали вспомогательный поезд?

Добавлено: 23 янв 2005, 01:59
vv
Ни чего страшного там не было. Состав простоял 6 мин., сбой графика – 22 мин. Из-за неполадки открылся клапан воздушной магистрали и состав стал на тормоза. Машинист долго «тормозил» перекрыть утечку. В итоге следующий состав сцепился с ним, дотолкал до станции, высадил пассажиров и оттащил на перегон между СПЛ и КЧЛ.

Добавлено: 23 янв 2005, 02:01
vv
Интересно, какую-такую дополнительную вентиляцию могли включить пассажирам? Поезд стоял не пол-часа, а 6-7 мин.

Добавлено: 23 янв 2005, 17:41
sashman
Obolon писал(а):Интересно, какую-такую дополнительную вентиляцию могли включить пассажирам? Поезд стоял не пол-часа, а 6-7 мин.
Надо же ДЦХ что-то ляпнуть, чтобы успокоить журналюг.

Добавлено: 24 янв 2005, 22:52
Ivar
Как написано в инструкциях , так и ляпают.
"Простоял 6-7 минут" - нереально ! Диспечер сама назначает вспомогательный не ранее чем через 5 минут стояния неисправного + высадка пассажиров из вспомогательного + "пять пирожков в час " к неисправному + сцепка(оба машиниста) +.. и выходит минут 15-20 не менее. А все из-за пустяка :(

Добавлено: 24 янв 2005, 23:58
vv
простой 7 минут - стопудово, сам лично прослушивал записи разговоров машиниста и дцх

Добавлено: 25 янв 2005, 09:45
sashman
Obolon писал(а):простой 7 минут - стопудово
Значит и ТЧМ, и ДЦХ нарушили инструкции: ТЧМ - что не затребовал вспомогательный поезд в течении 5 минут, ДЦХ - что не назначила без запроса за то же время.
Obolon писал(а):сам лично прослушивал записи разговоров машиниста и дцх
Везет же некоторым 8)

Добавлено: 25 янв 2005, 12:36
@_Black_Mouse_@
Obolon писал(а):простой 7 минут - стопудово, сам лично прослушивал записи разговоров машиниста и дцх
А не подскажеш на каких частотах? (насколько я знаю используется 2-ве системы связи: старая и новая (на базе СВЧ а аппаратно моторолы))