Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

чтобы снеговая нагрузка не была такой большой?

Т.е. в конце платформы нормальная нагрузка, а если чуть навес переместить поближе к выходу из перехода — сразу всё рухнет?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Снеговая нагрузка распределяется на опоры. Если рядом опора с навесами по бокам выдержит нагрузку, то почему не должна выдержать нагрузку опора, у которой навес только с одной стороны, а не с двух?

Через разрыв в навесе могли краном разгружать с дороги стройматериалы. Или разрывы есть и на проектных изображениях?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Klovsky писал(а):Снеговая нагрузка распределяется на опоры. Если рядом опора с навесами по бокам выдержит нагрузку, то почему не должна выдержать нагрузку опора, у которой навес только с одной стороны, а не с двух?

Через разрыв в навесе могли краном разгружать с дороги стройматериалы. Или разрывы есть и на проектных изображениях?
Разрывы есть на абсолютно готовых станциях, к сожалению.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Снеговая нагрузка - эта нагрузка на головы горе-проектантов из Киевпроекта. Разрыв откровенно бредовый.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Открытия Полевой и ГС сегодня не будет - на всех станциях повесили объявления с новой датой - 17.01.11 6:00
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

XAN писал(а):Разрывы есть на абсолютно готовых станциях
Природа не терпит пустоты. Влепят туда киоск, наверно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Гость

Сообщение Гость »

В Києві завершено основне будівництво станцій швидкісного трамваю
[ РБК-Украина, 17.01.2011, Київ, 18:09 ]
В Києві завершено основні роботи з будівництва станцій швидкісного трамваю "Героїв Севастополя" та "Польова". Відсьогодні обидві станції відкриті для пасажирів. Про це повідомляє КП "Київпастранс".

В комунальному підприємстві також повідомили, що найближчим часом буде тимчасово закрито для проведення відповідних будівельних робіт станції "Івана Лепсе" та "Гарматна". А до 1 березня 2011 р. планується повністю закінчити роботи по реконструкції та облаштуванню необхідним обладнанням станцій лінії швидкісного трамвая "Івана Лепсе", "Героїв Севастополя", "Гарматна", "Полова", "Політехнічна" та "Площа Перемоги".

Нагадаємо, з 7 грудня 2010 р. до 16 січня 2011 р. станції "Героїв Севастополя" та "Польова" було закрито для проведення основних будівельних робіт. Заключні роботи будуть виконуватись відповідно до графіку без закриття станцій.

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Разве "Национальный авиационный университет" переименовали в "Гарматную"?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Гость

Сообщение Гость »

FerrariF1racing писал(а):Разве "Национальный авиационный университет" переименовали в "Гарматную"?
А еще появилась станция "Полова" :shock:

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Ну, это в принципе опечатка, я надеюсь :)
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Разве "Национальный авиационный университет" переименовали в "Гарматную"?
Вопрос скорее в том переименновали ли "Гарматную" в НАУ :)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Сегодня проехался на трамвае 500 (К1М8). Если сравнивать с Коброй - она курит в сторонке. Плавность хода и ходовые характеристики (тряска и вибрация в салоне при езде) у К1М8 лучше. Скорость набирает быстрее. Причём сегодня первый раз именно на нём увидел, как правильно нужно ездить на СТ - один раз набираем скорость и накатом едем до следующей станции. В итоге от Полевой до Политехнической "сделали" две маршрутки.

Минус - звукоизоляция. В Кобре тише.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Тем не менее К1 и К1М8 топорно сделаны и ступеньки травмоопасные в вагонах (косые и разных размеров).
Так же салон оббид самым ужасным шпоном что весной начнет морщиться и облазить.
Моё мнение что К1 это глубокая модернизация садомазохистское извращение над его прообразом T6B5.

STUDENT-A12
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
Откуда: Киев

Сообщение STUDENT-A12 »

лично мое мнение: пусть лучше будет К1, чем еслиб нам на южмаше сделали новые Т6В5, нельзя всю вечность топтатся на одном месте.

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic »

STUDENT-A12 писал(а):лично мое мнение: пусть лучше будет К1, чем еслиб нам на южмаше сделали новые Т6В5, нельзя всю вечность топтатся на одном месте.
А в чем, по Вашему мнению, принципиальная разница между этими вагонами?
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

Ответить