Снеговая нагрузка распределяется на опоры. Если рядом опора с навесами по бокам выдержит нагрузку, то почему не должна выдержать нагрузку опора, у которой навес только с одной стороны, а не с двух?
Через разрыв в навесе могли краном разгружать с дороги стройматериалы. Или разрывы есть и на проектных изображениях?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky писал(а):Снеговая нагрузка распределяется на опоры. Если рядом опора с навесами по бокам выдержит нагрузку, то почему не должна выдержать нагрузку опора, у которой навес только с одной стороны, а не с двух?
Через разрыв в навесе могли краном разгружать с дороги стройматериалы. Или разрывы есть и на проектных изображениях?
Разрывы есть на абсолютно готовых станциях, к сожалению.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
В Києві завершено основні роботи з будівництва станцій швидкісного трамваю "Героїв Севастополя" та "Польова". Відсьогодні обидві станції відкриті для пасажирів. Про це повідомляє КП "Київпастранс".
В комунальному підприємстві також повідомили, що найближчим часом буде тимчасово закрито для проведення відповідних будівельних робіт станції "Івана Лепсе" та "Гарматна". А до 1 березня 2011 р. планується повністю закінчити роботи по реконструкції та облаштуванню необхідним обладнанням станцій лінії швидкісного трамвая "Івана Лепсе", "Героїв Севастополя", "Гарматна", "Полова", "Політехнічна" та "Площа Перемоги".
Нагадаємо, з 7 грудня 2010 р. до 16 січня 2011 р. станції "Героїв Севастополя" та "Польова" було закрито для проведення основних будівельних робіт. Заключні роботи будуть виконуватись відповідно до графіку без закриття станцій.
Сегодня проехался на трамвае 500 (К1М8). Если сравнивать с Коброй - она курит в сторонке. Плавность хода и ходовые характеристики (тряска и вибрация в салоне при езде) у К1М8 лучше. Скорость набирает быстрее. Причём сегодня первый раз именно на нём увидел, как правильно нужно ездить на СТ - один раз набираем скорость и накатом едем до следующей станции. В итоге от Полевой до Политехнической "сделали" две маршрутки.
Минус - звукоизоляция. В Кобре тише.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Тем не менее К1 и К1М8 топорно сделаны и ступеньки травмоопасные в вагонах (косые и разных размеров).
Так же салон оббид самым ужасным шпоном что весной начнет морщиться и облазить.
Моё мнение что К1 это глубокая модернизация садомазохистское извращение над его прообразом T6B5.