Страница 261 из 375

Добавлено: 14 янв 2011, 18:29
AMY
чтобы снеговая нагрузка не была такой большой?

Т.е. в конце платформы нормальная нагрузка, а если чуть навес переместить поближе к выходу из перехода — сразу всё рухнет?

Добавлено: 14 янв 2011, 18:31
Klovsky
Снеговая нагрузка распределяется на опоры. Если рядом опора с навесами по бокам выдержит нагрузку, то почему не должна выдержать нагрузку опора, у которой навес только с одной стороны, а не с двух?

Через разрыв в навесе могли краном разгружать с дороги стройматериалы. Или разрывы есть и на проектных изображениях?

Добавлено: 14 янв 2011, 22:31
XAN
Klovsky писал(а):Снеговая нагрузка распределяется на опоры. Если рядом опора с навесами по бокам выдержит нагрузку, то почему не должна выдержать нагрузку опора, у которой навес только с одной стороны, а не с двух?

Через разрыв в навесе могли краном разгружать с дороги стройматериалы. Или разрывы есть и на проектных изображениях?
Разрывы есть на абсолютно готовых станциях, к сожалению.

Добавлено: 14 янв 2011, 22:55
NNNN
Снеговая нагрузка - эта нагрузка на головы горе-проектантов из Киевпроекта. Разрыв откровенно бредовый.

Добавлено: 15 янв 2011, 08:15
dimentiy
Открытия Полевой и ГС сегодня не будет - на всех станциях повесили объявления с новой датой - 17.01.11 6:00

Добавлено: 15 янв 2011, 15:28
Klovsky
XAN писал(а):Разрывы есть на абсолютно готовых станциях
Природа не терпит пустоты. Влепят туда киоск, наверно.

Добавлено: 18 янв 2011, 10:47
Гость
В Києві завершено основне будівництво станцій швидкісного трамваю
[ РБК-Украина, 17.01.2011, Київ, 18:09 ]
В Києві завершено основні роботи з будівництва станцій швидкісного трамваю "Героїв Севастополя" та "Польова". Відсьогодні обидві станції відкриті для пасажирів. Про це повідомляє КП "Київпастранс".

В комунальному підприємстві також повідомили, що найближчим часом буде тимчасово закрито для проведення відповідних будівельних робіт станції "Івана Лепсе" та "Гарматна". А до 1 березня 2011 р. планується повністю закінчити роботи по реконструкції та облаштуванню необхідним обладнанням станцій лінії швидкісного трамвая "Івана Лепсе", "Героїв Севастополя", "Гарматна", "Полова", "Політехнічна" та "Площа Перемоги".

Нагадаємо, з 7 грудня 2010 р. до 16 січня 2011 р. станції "Героїв Севастополя" та "Польова" було закрито для проведення основних будівельних робіт. Заключні роботи будуть виконуватись відповідно до графіку без закриття станцій.

Добавлено: 18 янв 2011, 11:00
FerrariF1racing
Разве "Национальный авиационный университет" переименовали в "Гарматную"?

Добавлено: 18 янв 2011, 11:05
Гость
FerrariF1racing писал(а):Разве "Национальный авиационный университет" переименовали в "Гарматную"?
А еще появилась станция "Полова" :shock:

Добавлено: 18 янв 2011, 11:12
FerrariF1racing
Ну, это в принципе опечатка, я надеюсь :)

Добавлено: 18 янв 2011, 11:48
Santehnik
Разве "Национальный авиационный университет" переименовали в "Гарматную"?
Вопрос скорее в том переименновали ли "Гарматную" в НАУ :)

Добавлено: 18 янв 2011, 20:20
dimentiy
Сегодня проехался на трамвае 500 (К1М8). Если сравнивать с Коброй - она курит в сторонке. Плавность хода и ходовые характеристики (тряска и вибрация в салоне при езде) у К1М8 лучше. Скорость набирает быстрее. Причём сегодня первый раз именно на нём увидел, как правильно нужно ездить на СТ - один раз набираем скорость и накатом едем до следующей станции. В итоге от Полевой до Политехнической "сделали" две маршрутки.

Минус - звукоизоляция. В Кобре тише.

Добавлено: 19 янв 2011, 17:00
Dream_On
Тем не менее К1 и К1М8 топорно сделаны и ступеньки травмоопасные в вагонах (косые и разных размеров).
Так же салон оббид самым ужасным шпоном что весной начнет морщиться и облазить.
Моё мнение что К1 это глубокая модернизация садомазохистское извращение над его прообразом T6B5.

Добавлено: 19 янв 2011, 20:27
STUDENT-A12
лично мое мнение: пусть лучше будет К1, чем еслиб нам на южмаше сделали новые Т6В5, нельзя всю вечность топтатся на одном месте.

Добавлено: 19 янв 2011, 23:13
Susvic
STUDENT-A12 писал(а):лично мое мнение: пусть лучше будет К1, чем еслиб нам на южмаше сделали новые Т6В5, нельзя всю вечность топтатся на одном месте.
А в чем, по Вашему мнению, принципиальная разница между этими вагонами?