Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вот ещё линк для самостоятельного изучения:
http://www.vtb-leasing.ru/
http://www.gecas.com/en/index.html
Не сочтите за рекламу.
Я, кстати, не хамил. Матан - математический анализ или в простонародии - вышка.
http://www.vtb-leasing.ru/
http://www.gecas.com/en/index.html
Не сочтите за рекламу.
Я, кстати, не хамил. Матан - математический анализ или в простонародии - вышка.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
kosmanavt, давай по полочкам.
1. есть крюк с вагонами и он хочет денег сразу.
2. есть КМ без денег и хочет вагонов.
3. есть куча народу, которые бы стали лизингодателями для КМ.
что происходит дальше
1. куча народу покупает вагоны у крюка и сразу платит ему деньги. крюк счастлив.
2. куча народа передает вагоны в лизинг КПКМ. После полной выплаты стоимости вагонов собственность переходит к КМ.
3. куча народу радостно потирает руки от 1) рекламы с СВОИХ вагонах, 2) шарового ремонта (гарантия + мат.база КМ), 3) маржи между закупочной ценой и лизингом.
Тут никаких рисков ни для кого. Причина в чем-то другом, например в карманности прибалтов какому-нибудь 4.20
1. есть крюк с вагонами и он хочет денег сразу.
2. есть КМ без денег и хочет вагонов.
3. есть куча народу, которые бы стали лизингодателями для КМ.
что происходит дальше
1. куча народу покупает вагоны у крюка и сразу платит ему деньги. крюк счастлив.
2. куча народа передает вагоны в лизинг КПКМ. После полной выплаты стоимости вагонов собственность переходит к КМ.
3. куча народу радостно потирает руки от 1) рекламы с СВОИХ вагонах, 2) шарового ремонта (гарантия + мат.база КМ), 3) маржи между закупочной ценой и лизингом.
Тут никаких рисков ни для кого. Причина в чем-то другом, например в карманности прибалтов какому-нибудь 4.20
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Про кучу народа на то время несложилось, плюс КМ заложены объекты банкам. Никто не захотел связываться (этот цирк началься при Шавловском). Были арестованы вагоны из России. А пуск был на носу. Все это касаеться того времени.TANK писал(а):kosmanavt, давай по полочкам.
3. есть куча народу, которые бы стали лизингодателями для КМ.
лизинг - это лизингkosmanavt писал(а): Лизинг - это в пользование хотел взять вагоны Киевский метрополитен, с возможностью выкупить после гарантийного срока. Если бы была фин. контора - можно было и купить, а не в лизинг брать. Обидно за свое производство - никому не нужно. Купят российское старье втридорого.
что такое лизинг тебе объяснили уже два раза
купи таки себе словарь и учи значения слов
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 

А-Крюк приїхав, виявляється, на повторну сертифікацію: тепер у нього пневмопідвіска 
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru

http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Половина составов киевского метро нуждается в замене
[ Дмитрий Дерий | "Комсомольская правда в Украине", 27.09.2012 ]
[ Дмитрий Дерий | "Комсомольская правда в Украине", 27.09.2012 ]
Вчера презентовали новый поезд для метрополитена. "Комсомолка" узнала, какие вагоны сейчас перевозят пассажиров и как планируют обновлять подвижной состав.
Новый состав отечественного производства (делали на Крюковском вагоноремонтном) внешне не отличается от тех пяти поездов, которые уже ездят по "зеленой" ветке (на фото вверху). Основные изменения коснулись ходовой части. И все же специалисты уверяют: "поезд с асинхронным тяговым приводом на тележках с пневматическими рессорами - это круто!"
В сравнении со старыми советскими составами, которых сейчас в киевском метро большинство, новые называют "мерседесами" среди "запорожцев". Современные поезда едут более плавно, без рывков при торможении и разгоне, а также тише и экономней.
- Расход электроэнергии в поездах с асинхронным приводом меньше на десять процентов, - описывает одно из достоинств новых составов Владимир Пашко, начальник электродепо "Харьковское", где находится состав.
Поезд, который стоит 21 миллион гривен и может вместить 1650 человек, сейчас проходит испытания. И если он их пройдет успешно, то вскоре в Киеве появятся современные составы. К тому же обновление подвижного состава в столичном метро давно требуется.
- За полвека работы метрополитена в Киеве ни один поезд не был списан. Нельзя же модернизировать их вечно. Поэтому покупка новых составов необходима, но все упирается в деньги, - говорит Виктор Дитковский, глава свободного профсоюза сотрудников Киевского метрополитена. [ И ведь так сказанул, что выглядит сущей правдой. Но забыл упомянуть, что на самом деле из 39 вагонов Д, работавших в Киеве до 1969 года, списаны все, кроме музейного 2135. И еще про 36 вагонов Еж3, переданных в Харьков. И еще три Ешки, списанных в 1998 и 2000 годах. Но формально он прав -- ни один поезд целиком списан не был ]
Столичные власти заявили, что в планах до конца 2014 года полностью заменить старые вагоны метро. По словам начальника Киевского метрополитена Владимира Федоренко, срочной замены требуют 107 вагонов, а модернизировать нужно 185. Всего же их — 762. То есть по сути почти половину от общего количества необходимо обновить.
КСТАТИ
Какие поезда курсируют сейчас в подземке
1. Составы серии "Е" (Санкт-Петербург, Россия). 60 - 70-х годов. Вместимость вагона - 230 человек, состава - 1150. Срок эксплуатации - 35 лет (требуют замены). Курсируют на "красной" Святошинско - Броварской линии. Количество: 255 вагонов (51 поезд).
2. Составы серии 81-717/714 (Санкт-Петербург, Россия). 80 - 90-х годов, а также новые модели 2000-х. Вместимость вагона - до 330 человек, состава - 1650. Срок эксплуатации еще не закончился. Курсируют на "красной", "синей" и "зеленой" линиях метро. Количество: 472 вагона (94 поезда).
3. Состав "Славутич". Производство 2001 года. Вместимость вагона - 330 человек, состава - 1650. Экспериментальный, с асинхронным тяговым приводом, как у презентованного сегодня поезда КВРЗ. Курсирует по "синей" Куреневско - Красноармейской линии. Количество: 5 вагонов (1 поезд).
4. Составы Крюковского вагоноремонтного завода (Украина). Возят киевлян с 2009 года. Вместимость вагона - 380 человек, состава - 1900. Курсируют пока только на "зеленой" ветке. Количество: 30 вагонов (6 поездов).
ВСЕГО: 762 вагона (152 состава).
Новый состав отечественного производства (делали на Крюковском вагоноремонтном) внешне не отличается от тех пяти поездов, которые уже ездят по "зеленой" ветке (на фото вверху). Основные изменения коснулись ходовой части. И все же специалисты уверяют: "поезд с асинхронным тяговым приводом на тележках с пневматическими рессорами - это круто!"
В сравнении со старыми советскими составами, которых сейчас в киевском метро большинство, новые называют "мерседесами" среди "запорожцев". Современные поезда едут более плавно, без рывков при торможении и разгоне, а также тише и экономней.
- Расход электроэнергии в поездах с асинхронным приводом меньше на десять процентов, - описывает одно из достоинств новых составов Владимир Пашко, начальник электродепо "Харьковское", где находится состав.
Поезд, который стоит 21 миллион гривен и может вместить 1650 человек, сейчас проходит испытания. И если он их пройдет успешно, то вскоре в Киеве появятся современные составы. К тому же обновление подвижного состава в столичном метро давно требуется.
- За полвека работы метрополитена в Киеве ни один поезд не был списан. Нельзя же модернизировать их вечно. Поэтому покупка новых составов необходима, но все упирается в деньги, - говорит Виктор Дитковский, глава свободного профсоюза сотрудников Киевского метрополитена. [ И ведь так сказанул, что выглядит сущей правдой. Но забыл упомянуть, что на самом деле из 39 вагонов Д, работавших в Киеве до 1969 года, списаны все, кроме музейного 2135. И еще про 36 вагонов Еж3, переданных в Харьков. И еще три Ешки, списанных в 1998 и 2000 годах. Но формально он прав -- ни один поезд целиком списан не был ]
Столичные власти заявили, что в планах до конца 2014 года полностью заменить старые вагоны метро. По словам начальника Киевского метрополитена Владимира Федоренко, срочной замены требуют 107 вагонов, а модернизировать нужно 185. Всего же их — 762. То есть по сути почти половину от общего количества необходимо обновить.
КСТАТИ
Какие поезда курсируют сейчас в подземке
1. Составы серии "Е" (Санкт-Петербург, Россия). 60 - 70-х годов. Вместимость вагона - 230 человек, состава - 1150. Срок эксплуатации - 35 лет (требуют замены). Курсируют на "красной" Святошинско - Броварской линии. Количество: 255 вагонов (51 поезд).
2. Составы серии 81-717/714 (Санкт-Петербург, Россия). 80 - 90-х годов, а также новые модели 2000-х. Вместимость вагона - до 330 человек, состава - 1650. Срок эксплуатации еще не закончился. Курсируют на "красной", "синей" и "зеленой" линиях метро. Количество: 472 вагона (94 поезда).
3. Состав "Славутич". Производство 2001 года. Вместимость вагона - 330 человек, состава - 1650. Экспериментальный, с асинхронным тяговым приводом, как у презентованного сегодня поезда КВРЗ. Курсирует по "синей" Куреневско - Красноармейской линии. Количество: 5 вагонов (1 поезд).
4. Составы Крюковского вагоноремонтного завода (Украина). Возят киевлян с 2009 года. Вместимость вагона - 380 человек, состава - 1900. Курсируют пока только на "зеленой" ветке. Количество: 30 вагонов (6 поездов).
ВСЕГО: 762 вагона (152 состава).


Не скатывайтесь до уровня жалкого газетного журналистишки, ведь Вы же знаете что вагоны тип-Д были списаны в Ленинграде, а 2135 они передали в Киев именно для музея как вагон первого поезда.AMY писал(а):Половина составов киевского метро нуждается в замене
[ И ведь так сказанул, что выглядит сущей правдой. Но забыл упомянуть, что на самом деле из 39 вагонов Д, работавших в Киеве до 1969 года, списаны все, кроме музейного 2135. И еще про 36 вагонов Еж3, переданных в Харьков. И еще три Ешки, списанных в 1998 и 2000 годах. Но формально он прав -- ни один поезд целиком списан не был ]
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ни один вагон не был списан по причине 100%-ного износа. В контексте статьи Дитковский прав.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт