Украинский (Крюковский) метровагон

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10956
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

бгггг, расскажи это банкам, которым "никому не нужно" бюджетное бабло покатать, да еще залогом ПС сам КПКМ за междуножье держать)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Вот ещё линк для самостоятельного изучения:
http://www.vtb-leasing.ru/
http://www.gecas.com/en/index.html
Не сочтите за рекламу.
Я, кстати, не хамил. Матан - математический анализ или в простонародии - вышка.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

kosmanavt
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:24

Сообщение kosmanavt »

Если бы было бюджетное бабло вагоны в лизинг не просили. А вагоны нужны уже под пуск новых станций. К тому же Киевский метрополитен позакладыл свои здании. Врядли кто-то захочет финансировать проекты метрополитена.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Для справки: как минимум один из электропоездов ЭПЛ Львовской ЖД был приобретён в лизинг.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10956
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

kosmanavt, давай по полочкам.

1. есть крюк с вагонами и он хочет денег сразу.
2. есть КМ без денег и хочет вагонов.
3. есть куча народу, которые бы стали лизингодателями для КМ.

что происходит дальше
1. куча народу покупает вагоны у крюка и сразу платит ему деньги. крюк счастлив.
2. куча народа передает вагоны в лизинг КПКМ. После полной выплаты стоимости вагонов собственность переходит к КМ.
3. куча народу радостно потирает руки от 1) рекламы с СВОИХ вагонах, 2) шарового ремонта (гарантия + мат.база КМ), 3) маржи между закупочной ценой и лизингом.

Тут никаких рисков ни для кого. Причина в чем-то другом, например в карманности прибалтов какому-нибудь 4.20
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

kosmanavt
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:24

Сообщение kosmanavt »

TANK писал(а):kosmanavt, давай по полочкам.
3. есть куча народу, которые бы стали лизингодателями для КМ.
Про кучу народа на то время несложилось, плюс КМ заложены объекты банкам. Никто не захотел связываться (этот цирк началься при Шавловском). Были арестованы вагоны из России. А пуск был на носу. Все это касаеться того времени.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10956
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

не не сложилось, а об откатах не договорились ИМХА
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

kosmanavt писал(а): Лизинг - это в пользование хотел взять вагоны Киевский метрополитен, с возможностью выкупить после гарантийного срока. Если бы была фин. контора - можно было и купить, а не в лизинг брать. Обидно за свое производство - никому не нужно. Купят российское старье втридорого.
лизинг - это лизинг
что такое лизинг тебе объяснили уже два раза
купи таки себе словарь и учи значения слов
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

А-Крюк приїхав, виявляється, на повторну сертифікацію: тепер у нього пневмопідвіска :)
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Шановні інсайдери! Можна фотки організувати? Дуже вже цікаво, що собою являють покращені візки:)

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

mindok писал(а):Шановні інсайдери! Можна фотки організувати? Дуже вже цікаво, що собою являють покращені візки:)
Изображение
81-7036

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Половина составов киевского метро нуждается в замене

[ Дмитрий Дерий | "Комсомольская правда в Украине", 27.09.2012 ]
Вчера презентовали новый поезд для метрополитена. "Комсомолка" узнала, какие вагоны сейчас перевозят пассажиров и как планируют обновлять подвижной состав.

Новый состав отечественного производства (делали на Крюковском вагоноремонтном) внешне не отличается от тех пяти поездов, которые уже ездят по "зеленой" ветке (на фото ­вверху). Основные изменения коснулись ходовой части. И все же специалисты уверяют: "поезд с асинхронным тяговым приводом на тележках с пневматическими рессорами - это круто!"

В сравнении со старыми советскими составами, которых сейчас в киевском метро большинство, новые называют "мерседесами" среди "запорожцев". Современные поезда едут более плавно, без рывков при торможении и разгоне, а также тише и экономней.

- Расход электроэнергии в поездах с асинхронным приводом меньше на десять процентов, - описывает одно из достоинств новых составов Владимир Пашко, начальник электродепо "Харьковское", где находится состав.

Поезд, который стоит 21 миллион гривен и может вместить 1650 человек, сейчас проходит испытания. И если он их пройдет успешно, то вскоре в Киеве появятся современные составы. К тому же обновление подвижного состава в столичном метро давно требуется.

- За полвека работы метрополитена в Киеве ни один поезд не был списан. Нельзя же модернизировать их вечно. Поэтому покупка новых составов необходима, но все упирается в деньги, - говорит Виктор Дитковский, глава свободного профсоюза сотрудников Киевского метрополитена. [ И ведь так сказанул, что выглядит сущей правдой. Но забыл упомянуть, что на самом деле из 39 вагонов Д, работавших в Киеве до 1969 года, списаны все, кроме музейного 2135. И еще про 36 вагонов Еж3, переданных в Харьков. И еще три Ешки, списанных в 1998 и 2000 годах. Но формально он прав -- ни один поезд целиком списан не был ]

Столичные власти заявили, что в планах до конца 2014 года полностью заменить старые вагоны метро. По словам начальника Киевского метрополитена Владимира Федоренко, срочной замены требуют 107 вагонов, а модернизировать нужно 185. Всего же их — 762. То есть по сути почти половину от общего количества необходимо обновить.

КСТАТИ

Какие поезда курсируют сейчас в подземке

1. Составы серии "Е" (Санкт-Петербург, Россия). 60 - 70-х годов. Вместимость вагона - 230 человек, состава - 1150. Срок эксплуатации - 35 лет (требуют замены). Курсируют на "красной" Святошинско - Броварской линии. Количество: 255 вагонов (51 поезд).


2. Составы серии 81-717/714 (Санкт-Петербург, Россия). 80 - 90-х годов, а также новые модели 2000-х. Вместимость вагона - до 330 человек, состава - 1650. Срок эксплуатации еще не закончился. Курсируют на "красной", "синей" и "зеленой" линиях метро. Количество: 472 вагона (94 поезда).


3. Состав "Славутич". Производство 2001 года. Вместимость вагона - 330 человек, состава - 1650. Экспериментальный, с асинхронным тяговым приводом, как у презентованного сегодня поезда КВРЗ. Курсирует по "синей" Куреневско - Красноармейской линии. Количество: 5 вагонов (1 поезд).


4. Составы Крюковского вагоноремонтного завода (Украина). Возят киевлян с 2009 года. Вместимость вагона - 380 человек, состава - 1900. Курсируют пока только на "зеленой" ветке. Количество: 30 вагонов (6 поездов).


ВСЕГО: 762 вагона (152 состава).
:rtfm: :censored:

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

А ещё в Харькове Еж3 переделали под ТИСУ - ктруто, чем не модернизация :D

Аватара пользователя
hopscotch
Путеец
Путеец
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение hopscotch »

AMY писал(а):Половина составов киевского метро нуждается в замене
[ И ведь так сказанул, что выглядит сущей правдой. Но забыл упомянуть, что на самом деле из 39 вагонов Д, работавших в Киеве до 1969 года, списаны все, кроме музейного 2135. И еще про 36 вагонов Еж3, переданных в Харьков. И еще три Ешки, списанных в 1998 и 2000 годах. Но формально он прав -- ни один поезд целиком списан не был ]
Не скатывайтесь до уровня жалкого газетного журналистишки, ведь Вы же знаете что вагоны тип-Д были списаны в Ленинграде, а 2135 они передали в Киев именно для музея как вагон первого поезда.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Ни один вагон не был списан по причине 100%-ного износа. В контексте статьи Дитковский прав.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить