Страница 262 из 375

Добавлено: 19 янв 2011, 23:30
STUDENT-A12
есть такое понятие как смена модельного ряда, вроде еще и работает и все нормально, но модель морально устарела. Ну например мерс 94-го года и нынешнего,94-го просто морально устаревает. Так и с трамвайными вагонами, да впринципе и со всем остальным тоже.

Добавлено: 19 янв 2011, 23:44
Сухов
Так что, К1 и К1М8 уже под пассажирами???

Добавлено: 20 янв 2011, 07:04
dimentiy
Да, уже два дня как :)

Добавлено: 20 янв 2011, 09:16
Dream_On
STUDENT-A12 писал(а):есть такое понятие как смена модельного ряда, вроде еще и работает и все нормально, но модель морально устарела. Ну например мерс 94-го года и нынешнего,94-го просто морально устаревает. Так и с трамвайными вагонами, да впринципе и со всем остальным тоже.
К1 он не менее устаревший, а про внешний вид его на ум приходит только не нормативная лексика.

А салон у него это вообще ужас.

Добавлено: 20 янв 2011, 09:23
Сухов
А кобра не устаревшая??? За то никто ничего не говорит...

Добавлено: 20 янв 2011, 12:30
dimentiy
О вкусах не спорят.

Добавлено: 20 янв 2011, 13:10
FCDKdynamo
А никого не волнует, что на К1 установлены асинхронные движки, в отличии от Т3М?
Как по мне - лучше К1М8 наклепать и пустить...

Добавлено: 20 янв 2011, 13:28
XAN
FCDKdynamo писал(а):А никого не волнует, что на К1 установлены асинхронные движки, в отличии от Т3М?
Как по мне - лучше К1М8 наклепать и пустить...
На К1 коллекторные, пускай и с ТрСУ.

Добавлено: 20 янв 2011, 13:33
Dream_On
Сухов писал(а):А кобра не устаревшая??? За то никто ничего не говорит...
О Кобре и речи не идет.
К1 с Коброй сравнивать не корректно.

Опять же с таким успехом проще было купить Б/У Т6Б5 с Чехии и работали бы они как минимум не хуже К1.
Опять же К1 никогда не ездел в кач. сцепки, да и судя по отзывам на СТТС у К1 уже начали проблемы вылазить.
FCDKdynamo писал(а):Как по мне - лучше К1М8 наклепать и пустить...
Трамвай "сырой", он и делан по принципу "клепания", в данном случае куда проще и лучше "тройные" сцепки пускать.

Добавлено: 20 янв 2011, 14:55
FCDKdynamo
XAN писал(а):На К1 коллекторные, пускай и с ТрСУ.
Поверь мне, асинхронные ;)
у К1 уже начали проблемы вылазить
как раз таки на обкатке было полно проблем с проездом стрелки. выключался второй вагон. уже вроде как пофиксили, но иногда вылазит
Трамвай "сырой", он и делан по принципу "клепания", в данном случае куда проще и лучше "тройные" сцепки пускать
видешь, ли... это первый К8, и уверен ли ты, что последующие будут такие же?

Добавлено: 20 янв 2011, 15:09
XAN
FCDKdynamo писал(а):
XAN писал(а):На К1 коллекторные, пускай и с ТрСУ.
Поверь мне, асинхронные ;)
Да ладно О_0 Не верится, что в 2001 году Т-Юг начала производить асинхронники.

Добавлено: 20 янв 2011, 15:36
Dream_On
FCDKdynamo писал(а): видешь, ли... это первый К8, и уверен ли ты, что последующие будут такие же?
Да, потому что завод простаивает с 2008го года, главные специалисты разбежались, а Киеву банальном "впарили" остатки складов, не удивлюсь если после этого Татра-Юг перестанет существовать или специализироваться на данного рода деятельности.
Так же К1 не имел полного производственного цикла производства, т.е. изначально предприятие предназначалось не более чем на "отверточную сборку", с каким-то определенным кол-вом з/ч местного производства, но в итоге началось так званое производство, завод не сколько я знаю не имеет оборудования как например тот же ЛТ или БКМ.
Так же большинство деталей на трамвае заказывают у кого попало, например у одного трамвая может быть гидравлика дверей одного производителя, а в другом другого и при этом это не делается по заказу покупателей.
Так же Татра-Юг не эволюционировала более чем за 15 лет, по сути К1 с пластиковой мордой выпускает, даже не было попыток сделать окна клееными, попытаться салон сделать с кач. отделкой а не тырсой.
Так же не решена проблема с жесткостью данного трамвая.
Простите но по сравнению с Чешским КВР http://transphoto.ru/photo/368245/ , творение под именем К1М8 - этот как Форд Транзит и Газель, визуально оба очень похожи, но второе только разваливаться быстрее, трещит, шумит, кушает как Мерседес с 3.2 двигателем. Только разница в том что К1 и К1М8 стоят неоправданно дорого. Проще было купить 71-619 которые произведен по полному циклу, проверен временем и стоит дешевле, единственны вопрос - рем.база. Но не думаю что с К1 будет лучше.

Добавлено: 21 янв 2011, 13:08
IRJ
Dream_On писал(а):Опять же с таким успехом проще было купить Б/У Т6Б5 с Чехии и работали бы они как минимум не хуже К1.
Для справки: НЯЗ в Чехии нет T6B5. ;)

Добавлено: 21 янв 2011, 13:11
Dream_On
:offtopic: ну Tatra T6A5

Добавлено: 21 янв 2011, 13:25
IRJ
Dream_On писал(а)::offtopic: ну Tatra T6A5
Эти трамваи заметно короче, чем К1. По моему мнению на СТ нужен длинный, вместительный ПС.