Страница 262 из 341

Добавлено: 14 июл 2012, 09:01
Klovsky
Много факторов.

Начиная от наличия других видов транспорта (альтернативные маршруты, а не только метро), несколько более спокойным ритмом жизни (люди приходили на стадион не за 5 минут до игры, а распределялись равномернее и заранее), меньшей заботой о комфорте людей (ну, подумаешь, давка в метро - кто на это в стране Советов обращал внимание, когда очереди в магазины за дефицитом куда более опасные) и пр. и пр.

Кроме того, при Союзе не было коммерческих точек в метро, а сейчас опасаются прецедентов.

К слову, на днях утвердили новые (сравнительно, многое взято из старых) правила противопожарной безопасности в метро, так по коммерции там интересные вещи есть, но об этом в другой теме.

Добавлено: 14 июл 2012, 10:17
AMY
До реконструкции ни ДС, ни Республиканский Стадион не закрывали
закрывали

Добавлено: 14 июл 2012, 14:13
sashman
з метою забезпечення перевезення вболівальників футбольного матчу <...> з 17 год. 30 хв. до 19 год. 30 хв. станція "Палац спорту" Сирецько-Печерської лінії буде зачинена для виходу пасажирів.
AMY писал(а):Угу, это по-нашему, по-бразильски... А матч как раз в 19:30 и начинается
Это как раз нормально. Нафига приходить на стадион после начала матча :)
На Евро болельщикам давались рекомендации явиться вообще за два часа до начала матча. Пока пройдёшь контроль, пока найдёшь своё место.

Другое непонятно, почему не обьявлено про закрытие "Олимпийской"?

Добавлено: 14 июл 2012, 17:51
Klovsky
Зато "Палац спорту" сейчас отлично работает на вход, в том время, как на Евро-2012 такой душевной щедрости не было.

Добавлено: 14 июл 2012, 18:51
Dimon
AMY писал(а):
До реконструкции ни ДС, ни Республиканский Стадион не закрывали
закрывали
Не закрывали. Лично видел. Только ограничивали вход, но не закрывали.

Добавлено: 14 июл 2012, 18:59
Klovsky
"До реконструкции" - это много лет назад.

Добавлено: 14 июл 2012, 19:04
Dimon
Не много. В 2002-2006 годах ездил на Чемпионат Украины, Кубок Украины, был на Лиге Чемпионов, и ни помню, чтобы станцию закрывали. Только ограничивали вход. Я не шел ни на Льва Толстого, ни на Театральную, а спокойно садился либо на Республиканском Стадионе, Либо на Дворце Спорта. При этом вход на станцию был ограничен, зайти можно было через милицейский длинный коридор. Перед началом матча, станции вообще не ограничивали на выход. Запускали 2 эскалатора на подъем. Потому я приходил к началу матчей за 15-20 минут, зная, что выйти прийдется либо на Дворце Спорта, либо на Республиканском Стадионе, в зависимости от того, в какой сектор куплен билет.

Просто раньше интервал в такие "пиковые" моменты был минимальным. Сейчас видимо решили не заморачиваться и сэкономить - не выпускать дополнительный подвижной состав перед/после окончания матчей, а тупо закрывать станции, тогда дополнительный ПС не нужен, а пассажирам, не едущим на матч, но выходимым на этих станциях приходится идти пешком назад/вперед, создавая неудобства. Экономия налицо. Про неудобства начихать.

Добавлено: 14 июл 2012, 19:27
Klovsky
Ты говоришь, что не много лет назад не закрывали, а мы с AMY - что много лет назад закрывали. Спора нет.

Резервные составы на линиях после окончания матчей/концертов/салютов, как правило, имеются. Вот только так же нередко они затем следуют перегонкой в депо, поскольку спроса нет.

Добавлено: 14 июл 2012, 19:51
Dimon
Klovsky писал(а):Ты говоришь, что не много лет назад не закрывали, а мы с AMY - что много лет назад закрывали. Спора нет..
Ааа , ну тогда да, спора нет.

Добавлено: 15 июл 2012, 12:52
Бодрый
Вулицю Сагайдачного зроблять пішохідною

Згідно з проектом нового Генерального плану Києва, вулицю Сагайдачного і Контрактову площу передбачається зробити єдиної пішохідної зоною. Про це в прямому ефірі телеканалу «Київ» повідомив Олександр Королюк, заступник голови Подільської районної у м.Києві адміністрації з питань розвитку територій.

«Генеральним планом до 2025 року передбачено зробити вулицю Сагайдачного пішохідною. Ця вулиця переходить в Контрактову площу, тут люди зможуть відпочивати. Що стосується Контрактової площі, то для багатьох людей слово «реконструкція» звучить, ніби прийдуть будівельники і почнуть все ламати, щось будувати. Тому я б краще використовував слово «благоустрій». Над цим питанням ми працюємо вже більше двох років, в першу чергу - над питанням заміни інженерних мереж: тут і теплотраса, і газ, і водовідвід, і високовольтні лінії, і трамвайні розв'язки. Ми поміняли всі інженерні мережі на Андріївському узвозі, зібрали звідти дощову воду - вона тепер стікає в один колектор якраз під Контрактовою площею. При сильних дощах він не справляється - а це підтоплення підвалів, комунікацій », - підкреслив він.
Источник : kreschatic.kiev.ua

Добавлено: 15 июл 2012, 15:21
Klovsky
Генеральним планом до 2025 року передбачено зробити вулицю Сагайдачного пішохідною
Вот в 2024-2025 и поговорим, подумали чиновники.

Добавлено: 15 июл 2012, 16:38
Vibro
Я вболіваю з 1987 і часто бував на футболі до 1997. Їавжди їздив через РС. Не закривали, закривали лише Хрещатик під час парадів. Так пам’ятає мій склероз.

Добавлено: 15 июл 2012, 21:00
Rider
Депутати виділили 200 мільйонів на Подільський міст

Київрада виділила на будівництво Подільського мостового переходу 200 млн грн. Депутати проголосували за внесення змін до програми соціально-економічного розвитку Києва на 2012 рік. Крім того, вони виділили на будівництво метро до Одеської площі (Куренівсько-Червоноармійська лінія) 100 млн грн та стільки ж для будівництва швидкісного трамвая на Троєщину. В цілому Київрада збільшила асигнування на капітальні вкладення в Києві на 432,3 млн грн.

http://kreschatic.kiev.ua/ua/4112/art/1342121458.html

Добавлено: 16 июл 2012, 01:13
__SIRIUS__
До 21 ноября 2007 года, когда был проведен последний матч на "старом" НСК Олимпийский Дворец Спорта и Республиканский стадин никогда полностью не закрывались. Была частичное органичение на вход после окончания матча. На практике - это из трех входов в подземный переход на РС был открыт один, через цепь работников милиции. Тем более с 2005 года вместо 83 000 мест на стадионе по требованиям УЕФА из-за стройки максимальная вместимость была ограничена до 48 000 чел.
И не нужно ссылаться на безопасеность. Эту бесопасность нужно организовывать и не морочить людям голову. А если никто не хочеть этого делать, так нужно это и написать.

Добавлено: 16 июл 2012, 10:24
TANK
__SIRIUS__ писал(а):Эту бесопасность нужно организовывать и не морочить людям голову. А если никто не хочеть этого делать, так нужно это и написать.
саме так!