Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
* Именно по этой причине Анатолий предпочитает информацию от Юлии Недопитанской... Иначе тяжело воспринять, почему для него стало новостью упоминание о маршрутном (ЛЛ+ПВЛ) метро по улице Бальзака.
PS: то, что на ВП можно писать любой бред не совсем соответствует истине. Там существует довольно четкая служба модерирования
PS: то, что на ВП можно писать любой бред не совсем соответствует истине. Там существует довольно четкая служба модерирования
Последний раз редактировалось AMY 24 мар 2010, 12:00, всего редактировалось 2 раза.


- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну нашим писателям я доверяю намного больше, чем уборщицам Янам, Викам и прочим милым девушкам... 

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
«Метро на Троещину за ближайшие пять лет мы можем только начать строить. Если учесть, что за 10 лет проложили всего 8 км подземки, новую ветку скоро не ждите», — сказал нам замначальника «Центра градостроительства и архитектуры» Василий Присяжнюк.
http://www.segodnya.ua/news/14124770.html
http://www.segodnya.ua/news/14124770.html


Линия наземная, раскапывать особо и нечего. В другие пути я не верю, скоростной трамвай никогда не будет эфективнее метрополитена, как по количеству пропускной способности, так и по величине окупаемости. Это же очевидно, даже, если закупят ПС европейского уровня и построят эффективную систему оплаты проезда. Киевпасстранс как жил, так и будет жить на маршрутках, убивая трамвай. Транспорт, который реально имеет перспективу - только метрополитен. Лучше начать сейчас, тогда будет повод строить дальше, а то 20 лет откладывать и в итоге показать Троещинцам дулю.AMY писал(а):Пусть хоть уже начинают, что бы было какое-то движение.
Правильно! Раскопать все — и бросить лет на 5-7... Как скоростной трамвай, Московскую площадь, ж/д платформу Левобережная, мосты, метро на Сталинке
MAZillo, +1. Но троещинцам в любом случае покажут дулю, в той или иной форме. Если уже до 2012 г. не сподобились построить, то позднее бессмысленно рассчитывать на какое-то реальное продвижение. Город ко времени запуска первого участка ПВЛ прирастет приезжими и машинерией настолько, что это обессмыслит текущие метропланы.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
не согласен...
если б законы позволяли что б линию взяла в аренду частная компания и достроила трамвайный участок до Огородней/Троещины и работала со своим подвижным составом то было бы все проще.
А насчет кол-во пропускной способности не соглашусь, а демонтировать готовую линию это идиотизм... полнейший...
Понятное дело что проще освоить средства на демонтаже линии, продать весь метал на "вторчермет", повыгонять все стоянки и продать земельные участки околи них, а потом уже начинать постройку линии метро... и тогда что-то получим через лет эдак 30-40... за эти 8 лет можно СТ-2 до ума довести.
если б законы позволяли что б линию взяла в аренду частная компания и достроила трамвайный участок до Огородней/Троещины и работала со своим подвижным составом то было бы все проще.
А насчет кол-во пропускной способности не соглашусь, а демонтировать готовую линию это идиотизм... полнейший...
Понятное дело что проще освоить средства на демонтаже линии, продать весь метал на "вторчермет", повыгонять все стоянки и продать земельные участки околи них, а потом уже начинать постройку линии метро... и тогда что-то получим через лет эдак 30-40... за эти 8 лет можно СТ-2 до ума довести.
Так вот и я говорю, что слухи о японцах, у которых вроде как намеревались взять кредит на 2 млрд. $, а впоследствии и вагоны в лизинг, - как-то подозрительно быстро сошли на нет.Dream_On писал(а): если б законы позволяли что б линию взяла в аренду частная компания и достроила трамвайный участок до Огородней/Троещины и работала со своим подвижным составом то было бы все проще.

А что касается частной линии - то вам тут не страна Вечнозеленых Эльфов (с)

Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
СТ-2 полный бред. Метро и только метро, в Украине нормальных трамваев не делают, а с России мы врядли будем покупать, да и там трамы не из лучших. 2 старых Ежа будут эффективнее 10-ти новеньких Кобр в разы. Часникам рельсовый транспорт до одного места, они развиваются на маршрутках, а отношение КПТ к трамваям мы уже видим. Не надо нам этот СТ, и большинство троещинцев меня поддержит. Обещали метро, так стройте, хоть в какие-то сроки, но НАЧНИТЕ его наконец!
то что бред, то бред скорее что ты пишешь, уж прости, по образованию ты явно не логист и с логистикой вряд-ли работал.MAZillo писал(а):СТ-2 полный бред. Метро и только метро, в Украине нормальных трамваев не делают, а с России мы врядли будем покупать, да и там трамы не из лучших. 2 старых Ежа будут эффективнее 10-ти новеньких Кобр в разы. Часникам рельсовый транспорт до одного места, они развиваются на маршрутках, а отношение КПТ к трамваям мы уже видим. Не надо нам этот СТ, и большинство троещинцев меня поддержит. Обещали метро, так стройте, хоть в какие-то сроки, но НАЧНИТЕ его наконец!
ст 2 могли передать на баланс Киев.Метрополитена.
+ Ты на Троещине живешь что б говорить "надо или нет"?
А что начните или не начните, но это не к нам барин =)
Так вроде ходили слухи что Японцы о намерениях дать кредит якобы сильно удивились когда услышали.Incanter писал(а): Так вот и я говорю, что слухи о японцах, у которых вроде как намеревались взять кредит на 2 млрд. $, а впоследствии и вагоны в лизинг, - как-то подозрительно быстро сошли на нет.![]()
А что касается частной линии - то вам тут не страна Вечнозеленых Эльфов (с)