Страница 263 из 375
Добавлено: 21 янв 2011, 13:33
Dream_On
http://transphoto.ru/photo/368245/ как вариант такое брать, да и Т6А5 если тройник то будет не плохо.
Добавлено: 21 янв 2011, 13:36
XAN
Только кто его нам даст? Если же заказывать новое, то полумеры смысла не имеют.....
Добавлено: 21 янв 2011, 14:13
Dream_On
на сегодняшний день имеет смысл для Киева все что хоть как-то может двигаться

KT8D5 скоро начнут списывать, главное не прозевать.
Ибо такие трамваи даже в качестве рем. комплекта имеют смысл для Киева.
Добавлено: 21 янв 2011, 21:25
Коржик
Да при желании можно татры в 5-вагонные поезда сцеплять.
Будапешт со своими Комбино Супра будет нервно курить в сторонке.

Добавлено: 21 янв 2011, 21:43
XAN
Коржик писал(а):Да при желании можно татры в 5-вагонные поезда сцеплять.
Будапешт со своими Комбино Супра будет нервно курить в сторонке.

В старых татрах, с РКСУ бесконечно сцеплять не выйдет - по той же причине, что номерных нелья сцепить больше 8. С более современными трамваями такое может прокатить... Ой, извините забыл. что в Киеве таких нет.

Добавлено: 21 янв 2011, 22:11
Dream_On

Есть один купленый КЗЕТом, но по слухам уже была рекомендация с выше что б его в Донецк передали, я не говорю о достоверности, но все может быть в нашей стране, вроде даже с той стороны согласны поменять на 3 К1.
Добавлено: 22 янв 2011, 01:13
Коржик
XAN писал(а): В старых татрах, с РКСУ бесконечно сцеплять не выйдет - по той же причине, что номерных нелья сцепить больше 8. С более современными трамваями такое может прокатить... Ой, извините забыл. что в Киеве таких нет.

Аварийная буксирова 3+2 с пассажирами в Криворожском СТ
Перегонка в Киеве
Кстати, пара вопросов.
1. Можно ли K3RN сцепить в систему?
2. А если можно, можно ли кабинами "наружу"?
3. О чем вообще спор? Неужели провозной способности старых татровских тройников не хватит?
Добавлено: 22 янв 2011, 01:25
Santehnik
CМЕ татр не поддерживает больше 3х вагонов. При буксировке те два вагона будут просто выполнять роль балласта. Для пассажирской эксплуатации это не подходиит.
K3RN сцепить в систему нельзя, так как грубо говоря по электроцепям это двойник из прогрессов.
Добавлено: 22 янв 2011, 01:52
Коржик
Ясно.
Добавлено: 23 янв 2011, 23:00
Ghost
В підземному переході на Політехнічній зняли асфальт і обідрали всю плитку зі стін. Хоча ця плитка, імхо, виглядала цілком пристойно. На навісі платформи в бік Старовокзальної поставили скло.
Добавлено: 24 янв 2011, 00:00
Brian
Santehnik писал(а):CМЕ татр не поддерживает больше 3х вагонов. При буксировке те два вагона будут просто выполнять роль балласта. Для пассажирской эксплуатации это не подходиит.
K3RN сцепить в систему нельзя, так как грубо говоря по электроцепям это двойник из прогрессов.
Объясни, пожалуйста, что ты имел ввиду под словом "прогресс"?
Добавлено: 24 янв 2011, 06:45
FCDKdynamo
T3R.P
Добавлено: 27 янв 2011, 12:39
dimentiy
ЛВС получил номер 450 и поехал сегодня с пассажирами по Т3.
Добавлено: 27 янв 2011, 13:59
Сухов
ЛВС получил номер 450 и поехал сегодня с пассажирами по Т3.
На долго ли???
Добавлено: 27 янв 2011, 14:00
dimentiy
Если номер есть - он уже на балансе КПТ. Не думаю, что его будут держать в депо. Сегодня немало баранок он сделал.