Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
До ПВЛ? А где оно?Да никуда вообще-то, до ПВЛ и Огородней/Троещина и до СБЛ.
А зачем до Огородней? Вывозить троещину на СТ+ГЭ?Так до Огродней, а дальше под землю.
А под землю куда? ДО левобережки? так чем не устраивает нынеший трамвай? Он ничем не хуже скоростного. Только трассу на юности нужно почистить немного.
До огородней будет быстрее.
Только будет эффективность когда все кольцо или хотя бы полукольцо будет работать.
Главное что б метро не сделали по типу нынешнего трамвая, а потом обещали за месяц его продлить до огородней или ещё куда-то... а то у чиновников ума хватит создать видимость, заодно и бабла освоить.
Только будет эффективность когда все кольцо или хотя бы полукольцо будет работать.
Главное что б метро не сделали по типу нынешнего трамвая, а потом обещали за месяц его продлить до огородней или ещё куда-то... а то у чиновников ума хватит создать видимость, заодно и бабла освоить.
Тот трамвай вывозит преимущественно восточную Троещину, да и в районе Черниговской творится еще тот ад.Santehnik писал(а):До ПВЛ? А где оно?Да никуда вообще-то, до ПВЛ и Огородней/Троещина и до СБЛ.А зачем до Огородней? Вывозить троещину на СТ+ГЭ?Так до Огродней, а дальше под землю.
А под землю куда? ДО левобережки? так чем не устраивает нынеший трамвай? Он ничем не хуже скоростного. Только трассу на юности нужно почистить немного.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Я студент НТУ специальности "Мостов и тоннелей", тебе это ни о чём не говорит? Так вот прежде чем делать обо мне такие выводы, надо хотя бы узнать, кто я вообще.Dream_On писал(а):то что бред, то бред скорее что ты пишешь, уж прости, по образованию ты явно не логист и с логистикой вряд-ли работал.
Ещё раз повторюсь, 6 вагонов метро не заменит никакой трамвай, ни 3-х ни 5-ти секционный, а ещё следует учесть то, что средняя скорость трамвая будет намного меньше, вагоны метро будут обязаны иметь своё новое депо (что в случае с трамваями будет очень врядли, а зная отношение ДД к ПС, работе с ним и обслуживании в целом, мрачные мысли приходят в голову). В метро есть эффективная система оплаты проезда, в КПТ её нет (только маршрутки спасают выручкой).
Очень смешно, метрополитену так нужен этот убыточный транспорт с развалюющимися Татрами и гнилым Дарницким депо? Там выручки с продажи талонов нулёвые, благодаря зайцам и льготникам. Турникеты можно поставить, но они должны быть необычной конструкции, для приёма бумажных талонов. Это лишний гемор.Dream_On писал(а):ст 2 могли передать на баланс Киев.Метрополитена.
А ты как думал? Я пишу тут просто так или каждый день еду в универ через пробки в забитом транспорте?Dream_On писал(а):+ Ты на Троещине живешь что б говорить "надо или нет"?
За свой многолетний базар ОНИ должны отвечать, а то на пиары и "культурни заходы" у них денег всегда хватало, а как помочь Киеву лучше развиваться - то тут только "моральная поддержка", мол "Крепитесь, скоро будет!" Из года в год, одно и то-же!Dream_On писал(а):А что начните или не начните, но это не к нам барин =)
Ещё одно бредовое предложение, японцы умеют делать хорошо, но у них транспорт уж слишком отличается от нашего, представь, как различаются наши стандарты и их, весь ПС прийдётся проектировать заново, а это огромная сумма. +ко всему - транспортировка вагонов по океанам и морям - тоже очень дорго и долго, об этом кто-то думает?Dream_On писал(а):Так вот и я говорю, что слухи о японцах, у которых вроде как намеревались взять кредит на 2 млрд. $, а впоследствии и вагоны в лизинг, - как-то подозрительно быстро сошли на нет.
Ещё добавлю, меня поддержит любой первый встречный на Троещине с адекватным поведением, что нам необходимо именно метро, про трамвай никто не заикнётся, все знают, в каком состоянии наше трамвайное хозяйство, и от КПТ европейского трамвая ожидать не стоит. Хотя опять же эффективность и практичность того же трамвая, каким бы он навороченым бы ни был, меньше как минимум раза в 2 по количеству перевозок. Метропоезда уже себя давно проявили среди стран СНГ, и какую-бы странц мы не взяли - метрополитен там лидирует, как по скоростям, так и по ухожености и стабильности, лучшее обслуживание, вся система работае налажено, а в трамваях всё хаотично и более халатно, в метрополитене на каждом сотруднике большая ответственность что и делает систему стабильной и надёжной.
Это ты не по адресу вопрос шлешь. Цитированный тобой отрывок принадлежит не DreamOn'у, а мне.MAZillo писал(а):Ещё одно бредовое предложение, японцы умеют делать хорошо, но у них транспорт уж слишком отличается от нашего, представь, как различаются наши стандарты и их, весь ПС прийдётся проектировать заново, а это огромная сумма. +ко всему - транспортировка вагонов по океанам и морям - тоже очень дорго и долго, об этом кто-то думает?
ПС, согласно этому полумифическому варианту, _тоже_ должен был быть японский. Шестивагонный.
Если вести речь о стоимости транспортировки, то с точки зрения "мАлАдой кАманды", чем дороже она, тем лучше. Больше можно украсть.
Но все это уже, можно считать, быльем поросло. Я привел пример с японцами в качестве наглядной иллюстрации оруэлловских черт в поведении гортранспортников.
В Москве тоже так подумали и ввели АСКП с противозайцевыми турникетами в НОТ. Результат напомнить?MAZillo писал(а):В метро есть эффективная система оплаты проезда, в КПТ её нет
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9681
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Santehnik, КПТ тоже пищит от восторга, что маршрутки автобуси, що працюють у режимі маршрутного таксі - мегаклассная штука! Я, конечно, не сильно разбираюсь в реакции Москвы на нововведение, но спрашивать надо у пассажиров.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
2MAZillo
Лично я не хочу днями слушать у себя под домом грохот номерных, Татровский грохот по тише, даже тройники Татровские на эти 8 лет спасут ситуацию, но в итоге при строительстве метро выпилят все автостоянки на троещине, ты хочешь что и без того забитых дворах кредитомобилями их на 200% по прибавилось потому что их ставить будет негде?
А в "надеземных паркингах" вряд-ли будет кто-то ставить ибо там платить прийдеться не 10-12 грн в сутки, 40-60.
Я за метро на Троещине, только по Маяковского, не дураки ж зеленую зону сделали на Маяковского и не просто так.
Проект будет дорогой, но метро будет под землей и будет как раз по центру Троещины в самой забитой и на груженой магистрали.
+ На троещине довольно не мало троллейбусов что с СТ способны разгрузить её.
Лично я не хочу днями слушать у себя под домом грохот номерных, Татровский грохот по тише, даже тройники Татровские на эти 8 лет спасут ситуацию, но в итоге при строительстве метро выпилят все автостоянки на троещине, ты хочешь что и без того забитых дворах кредитомобилями их на 200% по прибавилось потому что их ставить будет негде?
А в "надеземных паркингах" вряд-ли будет кто-то ставить ибо там платить прийдеться не 10-12 грн в сутки, 40-60.
Я за метро на Троещине, только по Маяковского, не дураки ж зеленую зону сделали на Маяковского и не просто так.
Проект будет дорогой, но метро будет под землей и будет как раз по центру Троещины в самой забитой и на груженой магистрали.
+ На троещине довольно не мало троллейбусов что с СТ способны разгрузить её.
Ну не совсем, на роботу там "по веселее" добираться чем у нас.DFAW писал(а):Москва привыкла, но зато там транспорт ходит очень регулярно и маршруток ближе третьего транспортного практически не встретишь
Просто в СССР была особенность, сначала большие города строили выполняя 5летние планы, а потом уже думали как решать проблемы с транспортом и тп.