Страница 264 из 501

Добавлено: 24 мар 2010, 21:39
Dream_On
Да никуда вообще-то, до ПВЛ и Огородней/Троещина и до СБЛ.

Добавлено: 24 мар 2010, 22:04
XAN
Santehnik писал(а):А куда СТ вы выводить собрались?
Так до Огродней, а дальше под землю.

Добавлено: 24 мар 2010, 22:08
Santehnik
Да никуда вообще-то, до ПВЛ и Огородней/Троещина и до СБЛ.
До ПВЛ? А где оно?
Так до Огродней, а дальше под землю.
А зачем до Огородней? Вывозить троещину на СТ+ГЭ?
А под землю куда? ДО левобережки? так чем не устраивает нынеший трамвай? Он ничем не хуже скоростного. Только трассу на юности нужно почистить немного.

Добавлено: 24 мар 2010, 22:44
Dream_On
До огородней будет быстрее.
Только будет эффективность когда все кольцо или хотя бы полукольцо будет работать.
Главное что б метро не сделали по типу нынешнего трамвая, а потом обещали за месяц его продлить до огородней или ещё куда-то... а то у чиновников ума хватит создать видимость, заодно и бабла освоить.

Добавлено: 24 мар 2010, 22:59
XAN
Santehnik писал(а):
Да никуда вообще-то, до ПВЛ и Огородней/Троещина и до СБЛ.
До ПВЛ? А где оно?
Так до Огродней, а дальше под землю.
А зачем до Огородней? Вывозить троещину на СТ+ГЭ?
А под землю куда? ДО левобережки? так чем не устраивает нынеший трамвай? Он ничем не хуже скоростного. Только трассу на юности нужно почистить немного.
Тот трамвай вывозит преимущественно восточную Троещину, да и в районе Черниговской творится еще тот ад.

Добавлено: 25 мар 2010, 00:19
MAZillo
Dream_On писал(а):то что бред, то бред скорее что ты пишешь, уж прости, по образованию ты явно не логист и с логистикой вряд-ли работал.
Я студент НТУ специальности "Мостов и тоннелей", тебе это ни о чём не говорит? Так вот прежде чем делать обо мне такие выводы, надо хотя бы узнать, кто я вообще.

Ещё раз повторюсь, 6 вагонов метро не заменит никакой трамвай, ни 3-х ни 5-ти секционный, а ещё следует учесть то, что средняя скорость трамвая будет намного меньше, вагоны метро будут обязаны иметь своё новое депо (что в случае с трамваями будет очень врядли, а зная отношение ДД к ПС, работе с ним и обслуживании в целом, мрачные мысли приходят в голову). В метро есть эффективная система оплаты проезда, в КПТ её нет (только маршрутки спасают выручкой).
Dream_On писал(а):ст 2 могли передать на баланс Киев.Метрополитена.
Очень смешно, метрополитену так нужен этот убыточный транспорт с развалюющимися Татрами и гнилым Дарницким депо? Там выручки с продажи талонов нулёвые, благодаря зайцам и льготникам. Турникеты можно поставить, но они должны быть необычной конструкции, для приёма бумажных талонов. Это лишний гемор.
Dream_On писал(а):+ Ты на Троещине живешь что б говорить "надо или нет"?
А ты как думал? Я пишу тут просто так или каждый день еду в универ через пробки в забитом транспорте?
Dream_On писал(а):А что начните или не начните, но это не к нам барин =)
За свой многолетний базар ОНИ должны отвечать, а то на пиары и "культурни заходы" у них денег всегда хватало, а как помочь Киеву лучше развиваться - то тут только "моральная поддержка", мол "Крепитесь, скоро будет!" Из года в год, одно и то-же!
Dream_On писал(а):Так вот и я говорю, что слухи о японцах, у которых вроде как намеревались взять кредит на 2 млрд. $, а впоследствии и вагоны в лизинг, - как-то подозрительно быстро сошли на нет.
Ещё одно бредовое предложение, японцы умеют делать хорошо, но у них транспорт уж слишком отличается от нашего, представь, как различаются наши стандарты и их, весь ПС прийдётся проектировать заново, а это огромная сумма. +ко всему - транспортировка вагонов по океанам и морям - тоже очень дорго и долго, об этом кто-то думает?

Добавлено: 25 мар 2010, 00:29
MAZillo
Ещё добавлю, меня поддержит любой первый встречный на Троещине с адекватным поведением, что нам необходимо именно метро, про трамвай никто не заикнётся, все знают, в каком состоянии наше трамвайное хозяйство, и от КПТ европейского трамвая ожидать не стоит. Хотя опять же эффективность и практичность того же трамвая, каким бы он навороченым бы ни был, меньше как минимум раза в 2 по количеству перевозок. Метропоезда уже себя давно проявили среди стран СНГ, и какую-бы странц мы не взяли - метрополитен там лидирует, как по скоростям, так и по ухожености и стабильности, лучшее обслуживание, вся система работае налажено, а в трамваях всё хаотично и более халатно, в метрополитене на каждом сотруднике большая ответственность что и делает систему стабильной и надёжной.

Добавлено: 25 мар 2010, 01:12
Incanter
MAZillo писал(а):Ещё одно бредовое предложение, японцы умеют делать хорошо, но у них транспорт уж слишком отличается от нашего, представь, как различаются наши стандарты и их, весь ПС прийдётся проектировать заново, а это огромная сумма. +ко всему - транспортировка вагонов по океанам и морям - тоже очень дорго и долго, об этом кто-то думает?
Это ты не по адресу вопрос шлешь. Цитированный тобой отрывок принадлежит не DreamOn'у, а мне.
ПС, согласно этому полумифическому варианту, _тоже_ должен был быть японский. Шестивагонный.
Если вести речь о стоимости транспортировки, то с точки зрения "мАлАдой кАманды", чем дороже она, тем лучше. Больше можно украсть.
Но все это уже, можно считать, быльем поросло. Я привел пример с японцами в качестве наглядной иллюстрации оруэлловских черт в поведении гортранспортников.
MAZillo писал(а):В метро есть эффективная система оплаты проезда, в КПТ её нет
В Москве тоже так подумали и ввели АСКП с противозайцевыми турникетами в НОТ. Результат напомнить?

Добавлено: 25 мар 2010, 07:02
Santehnik
В Москве тоже так подумали и ввели АСКП с противозайцевыми турникетами в НОТ. Результат напомнить?
Ану давай! А то МГТ вот пищит от восторга о том какая это мегаудобная и крутая штука :) Может у тебя другие данные?

Добавлено: 25 мар 2010, 07:57
dimentiy
Santehnik, КПТ тоже пищит от восторга, что маршрутки автобуси, що працюють у режимі маршрутного таксі - мегаклассная штука! Я, конечно, не сильно разбираюсь в реакции Москвы на нововведение, но спрашивать надо у пассажиров.

Добавлено: 25 мар 2010, 08:46
DFAW
Москва привыкла, но зато там транспорт ходит очень регулярно и маршруток ближе третьего транспортного практически не встретишь

Добавлено: 25 мар 2010, 09:51
Dream_On
2MAZillo
Лично я не хочу днями слушать у себя под домом грохот номерных, Татровский грохот по тише, даже тройники Татровские на эти 8 лет спасут ситуацию, но в итоге при строительстве метро выпилят все автостоянки на троещине, ты хочешь что и без того забитых дворах кредитомобилями их на 200% по прибавилось потому что их ставить будет негде?
А в "надеземных паркингах" вряд-ли будет кто-то ставить ибо там платить прийдеться не 10-12 грн в сутки, 40-60.
Я за метро на Троещине, только по Маяковского, не дураки ж зеленую зону сделали на Маяковского и не просто так.
Проект будет дорогой, но метро будет под землей и будет как раз по центру Троещины в самой забитой и на груженой магистрали.
+ На троещине довольно не мало троллейбусов что с СТ способны разгрузить её.

Добавлено: 25 мар 2010, 09:57
Dream_On
DFAW писал(а):Москва привыкла, но зато там транспорт ходит очень регулярно и маршруток ближе третьего транспортного практически не встретишь
Ну не совсем, на роботу там "по веселее" добираться чем у нас.
Просто в СССР была особенность, сначала большие города строили выполняя 5летние планы, а потом уже думали как решать проблемы с транспортом и тп.

Добавлено: 25 мар 2010, 10:46
DFAW
Ну не знаю, я там и в час пик ездил, пользуясь метро и трамваем там трудно опоздать на встречу.

Добавлено: 25 мар 2010, 11:02
Dream_On
Трамваи там терпят от автомобилистов по больше наших... я ездил на машине, пробки у них по суровие, хотя движение организованей чем наше, хотя даже Москвичи говорят что у нас не все так плохо... :offtopic: