Сразу ясно, чем ты на работе занимаешься - за СТ следишь Молодец, истинный транспортник.
Добавлено: 27 янв 2011, 14:50
dimentiy
Я работу работаю, а информацию получаю от информаторов
Добавлено: 02 фев 2011, 19:52
MAZillo
Вот как надо ездить по линии Скоростного трамвая!
Добавлено: 02 фев 2011, 20:42
Maksym
А ездят 32-35 км/час максимальная скорость. Замерял едучи параллельно трамваю на велосипеде. От Индустриальной до универмага Украина.
Добавлено: 02 фев 2011, 21:08
Sascha
MAZillo писал(а):Вот как надо ездить по линии Скоростного трамвая!
А грохота
Добавлено: 02 фев 2011, 21:12
MAZillo
Ну да, есть у ЛВСа такой недостаток, как низкочастотная бассовая вибрация, но это дело такое, не особо она и мешает. Главное, что карданы не ревут на весь салон, как в троллейбусах ЛАЗ-Е301.
Добавлено: 02 фев 2011, 21:38
Santehnik
как в троллейбусах ЛАЗ-Е301.
Тоесть карданы ревут только в Е301, а в других нет?
Добавлено: 02 фев 2011, 22:06
MAZillo
Santehnik писал(а):
как в троллейбусах ЛАЗ-Е301.
Тоесть карданы ревут только в Е301, а в других нет?
В Е301 самые громкие, особенно в машинах 2-го депо. Ну а если брать все модели Киева, то и в Е186, 103Т и Е183. Думаю для тебя это не новость. Энд оффтоп.
Добавлено: 02 фев 2011, 22:55
Santehnik
Ну вот в следующий раз так и пиши
Добавлено: 03 фев 2011, 09:54
Dream_On
Не удивительно почему - потом ЛВС был отмечен "желтым" на СТТС.
Добавлено: 03 фев 2011, 12:12
FCDKdynamo
Dream_On, он от этого не ломатся, но это по секрету говоря
Добавлено: 03 фев 2011, 14:43
Dream_On
учесть "отличные" стыки на СТ, то может что-то и случиться)
Добавлено: 04 фев 2011, 08:06
Юрик
Я так и не понял!
Там же вроде ЖДешный рельсосварщики работали?!
А колёса по рельсам барабанят - "мама не горюй"!
Добавлено: 04 фев 2011, 16:48
XAN
Юрик писал(а):Я так и не понял!
Там же вроде ЖДешный рельсосварщики работали?!
А колёса по рельсам барабанят - "мама не горюй"!
Ой, кто там эти рельсы только не варил! И ж/д-шники со всей Украины, и Патоновцы...