Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вот ни за что не сказал бы такое о вышгородской электричке.XAN писал(а):Тут замкнутый круг: электричка не ходит - спроса нет - электричка не ходит.
Ибо регулярно наблюдая ее отбытие в р-не 18.08 с Петровки, ожидая ГЭ на соседней платформе, в среднем насчитывал аж 5-6 пассажиров на те же 5-6 или сколько там вагонов.
А дымела она и пыхтела не хило, видать соляры ест не мало.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9681
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Это был чисто политический проект, да и крайне низкоскоростной под конец эксплуатации. Тем более, ЕМНИП, до момента схода дизель был намного более востребован.Вот ни за что не сказал бы такое о вышгородской электричке.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Я про ГЭ говорил в межпик.katanian писал(а):Вот ни за что не сказал бы такое о вышгородской электричке.XAN писал(а):Тут замкнутый круг: электричка не ходит - спроса нет - электричка не ходит.
Ибо регулярно наблюдая ее отбытие в р-не 18.08 с Петровки, ожидая ГЭ на соседней платформе, в среднем насчитывал аж 5-6 пассажиров на те же 5-6 или сколько там вагонов.
А дымела она и пыхтела не хило, видать соляры ест не мало.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
+100500XAN писал(а):Тут замкнутый круг: электричка не ходит - спроса нет - электричка не ходит.
А в чем (где) именно проблема?ЛиС писал(а):Ни один грузовый с Фастовского или Тетеревского направления пока ездят "трамваи" (как их называют) в узел не въезжает. И прочие еденицы. Иногда даже резерв впихнуть некуда.
Расшифруйте, пжлстЛиС писал(а):хто зна. "Окна" НГЧ периодически заказывает

+линия помощи мэра (15-51)mindok писал(а):Підкажіть, будь ласка, куди можна написати писулю сприводу Протасового? (УЗ, КМДА, ...)
Для информации Пишите, Шура, пишите

Последний раз редактировалось metro80 03 июл 2012, 02:01, всего редактировалось 1 раз.
sashman, предлагаю более корректный алгоритм:
1. Открываем выложенные ЛиС-ом же НГДП по киевскому узлу в 1980-х, видим интервалы пригородных/пассажирских в 3-5 минут (по южному полукольцу) - 60-120 минут (по Северному полукольцу, пригородные)
2. Обнаруживаем на карте ЖД-мост с дополнительными путями и пути №3-4 Северных платформ, которых не было в 1980-х.
3. Неизбежно повторяем вопрос к ЛиС-у8-). Хоть и с уточнением, если желаете: что имеется в виду под
Если ст.ст. Святошин и Киев-Волынский - уже узел, то там вроде как пару-тройку грузовых можно воткнуть... И на Беличах вон путь ржавеет...
Карту смотрел, о проблемах Петровского моста и перегона Петровка-Борщаговка/Святошин знаю.
1. Открываем выложенные ЛиС-ом же НГДП по киевскому узлу в 1980-х, видим интервалы пригородных/пассажирских в 3-5 минут (по южному полукольцу) - 60-120 минут (по Северному полукольцу, пригородные)
2. Обнаруживаем на карте ЖД-мост с дополнительными путями и пути №3-4 Северных платформ, которых не было в 1980-х.
3. Неизбежно повторяем вопрос к ЛиС-у8-). Хоть и с уточнением, если желаете: что имеется в виду под
?ЛиС писал(а):в узел не въезжает
Если ст.ст. Святошин и Киев-Волынский - уже узел, то там вроде как пару-тройку грузовых можно воткнуть... И на Беличах вон путь ржавеет...
Карту смотрел, о проблемах Петровского моста и перегона Петровка-Борщаговка/Святошин знаю.

На Святошино не особо воткнешь. А ничего, что на Беличах поезд больше 4200 весом уже надо толкать, если на месте остановился? С Коростеня поезда с таким весом - большая редкость.metro80 писал(а):Если ст.ст. Святошин и Киев-Волынский - уже узел, то там вроде как пару-тройку грузовых можно воткнуть... И на Беличах вон путь ржавеет...
"Не въезжает" - это не значит, что нельзя пропустить. Пропускают, когда получается. Это значит, что любой, взятый вне нитки поезд, если он не дай Бог выбил из графика электричку - это очередное наказание для ДНЦ. Называется такая формулировка "Регулировка диспетчера" и наказывается от устного предупреждения(очень редко) через снятие премии(чаще всего) до объявления выговора(менее часто но бывает)
А еще есть общие показатели как то участковая скорость и т.п.
Про нюансы поездной работы можно расписывать на 3-х листах, только зачем это надо?
В 80-е и деревья были больше, и трава зеленее, и ПС новее

Ну, думаю, многим будет интересно. Конечно, не на трех листах. Хотя, как вам удобнее.ЛиС писал(а):Про нюансы поездной работы можно расписывать на 3-х листах, только зачем это надо

Мне сейчас облом шерстить весь форум на эту тему, но один момент уже могу отметить. Помнится, в прошлом году вы рассказывали, что остановки большинства пригородных по К.-Волынскому отменили, потому что с ГЭ стало невозможно выдерживать график.
Но с тех пор остановку вернули. Значит ли это, что покращення є можно постепенно уплотнять график?
Вопрос тем более не праздный, что поповцы строят СТ-2, с запуском которого сокращать рейсы ГЭ как-то неприлично (надо только добавлять). Да и пригородные перед выборами вряд ли будут отменять, а выборы у нас продлятся до 2015 г.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9681
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я что-то пропустил? Раньше использовались 1й и 6й пути, да так, что встречные ГЭ не пересекались.* Ст. Дарница - там тоже одна платформа и "съезд" перед станцией.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция