Страница 265 из 501

Добавлено: 25 мар 2010, 18:20
Santehnik
Я, конечно, не сильно разбираюсь в реакции Москвы на нововведение, но спрашивать надо у пассажиров.
Пассажиры всегда будут недовольны любым решением.

Добавлено: 25 мар 2010, 19:16
Incanter
Dream_On писал(а):
DFAW писал(а):Москва привыкла, но зато там транспорт ходит очень регулярно и маршруток ближе третьего транспортного практически не встретишь
Ну не совсем, на роботу там "по веселее" добираться чем у нас.
Просто в СССР была особенность, сначала большие города строили выполняя 5летние планы, а потом уже думали как решать проблемы с транспортом и тп.
:offtopic: Про "повеселее": как сказать. Опять-таки, все смотря по обстоятельствам. С одной стороны, я в любом крупном зарубежном городе стараюсь пользоваться самым быстрым видом транспорта, сиречь подземкой, если она там, конечно, есть. С Алтуфьевского шоссе на Фрунзенскую доезжал за 43 минуты, это да.
Про АСКП: в той же поездке на Рижской слышал, как электоральные толпы сложно и витиевато поминали чью-то мать, преодолевая сопротивление внезапно заглючившего валидатора троллейбусного турникета... / :offtopic:

Добавлено: 25 мар 2010, 20:41
Dream_On
давайте с про Троещину, ей до Москвы...

Добавлено: 25 мар 2010, 20:57
Sinoptik
Dream_On писал(а):давайте с про Троещину, ей до Москвы...
Хмм. А ну-ка переведи.

Добавлено: 25 мар 2010, 21:26
XAN
MAZillo писал(а):
Dream_On писал(а):ст 2 могли передать на баланс Киев.Метрополитена.
Очень смешно, метрополитену так нужен этот убыточный транспорт с развалюющимися Татрами и гнилым Дарницким депо? Там выручки с продажи талонов нулёвые, благодаря зайцам и льготникам. Турникеты можно поставить, но они должны быть необычной конструкции, для приёма бумажных талонов. Это лишний гемор.
Вы немножко не поняли - полностью изолировать линию от обычного трамвая, построить новое депо, сделать единую оплату с остальным метрополитеном, доделать станции. Пересадка на Радужной И получится 5 ветка метрополитена, раза в 2 быстрее и дешевле. :roll:

Добавлено: 25 мар 2010, 22:23
Dream_On
Ну полностью изолировать не надо ибо КЗЭТ на Дарницу скоро перевозят.

Добавлено: 25 мар 2010, 22:35
XAN
Dream_On писал(а):Ну полностью изолировать не надо ибо КЗЭТ на Дарницу скоро перевозят.
Я про линейное движение.

Добавлено: 25 мар 2010, 23:30
Dream_On
это само собой.

Добавлено: 26 мар 2010, 01:17
MAZillo
Если в качестве ПС на линию СТ-2 закупят Siemens Combino+ и/или Solaris Tramino с интервалом движения в 2 минуты, то может быть это будет немного хуже метрополитена. Но о таком ПС "мечтать не вредно", в итоге всё решить целиком и полностью может метро и только оно. На него вся надежда. Так как ничего аналогичного в СНГ не делают. ЛВСы, АКСМы - это далеко не то... Если метро начнут строить, то будущее уже в любом случае оптимистично, если трамвай - никакой перспективы и надежды на лучшее. Кроме того эта дурацкая ГЭ не настолько удобна (интервалы по 15 мин), что бы к ней вести трамвай. Я уже высказывал альтернативную мысль о переделке СТ-2 в ЖД, но это, как считают некоторые трамвайные фанаты (на КТФ), совершенно нереально, дорого и не выгодно. Как по мне - дешевле строительства метро и большая средняя скорость движения, нет лишних пересадок+ много вагонов (опять же намного больше места, чем в трамвае).

Добавлено: 26 мар 2010, 08:48
Dream_On
вылепить стоянки если... то реально, другой вопрос мост ли рассчитан над пр. Ватутина на это?
но надо ли это? уровень шума на Бальзака и так шкалит, а ты хочешь грохот от вагонов слышать? Мне с Петровского ЖД моста иногда по ночас шум слышен.. добрый ты.

Насчет лучше или хуже ты это сам придумал?
Метро нужно строить по центру Троещины, именно на маяковского... зеленой зоны хватает... но реальни ли на сегодняшний день это?
Вместо Сименсов можно и ПТМЗ, их вполне реально вдвоем сцепить ну или на крайний случай К1М8 с сцепным механизмом.

Добавлено: 26 мар 2010, 09:24
tov_tob
Dream_On писал(а):уровень шума на Бальзака и так шкалит
Уже не первую страницу темы никак не могу понять, чем Бальзака такая уникальная.

Добавлено: 26 мар 2010, 09:25
Bomberman
ты хочешь грохот от вагонов слышать?
Линия запланирована накрытой, так что еще вопрос что будет шуметь больше, метро или трамвай. Лично я согласен с MAZillo, пусть уж начнут строить, а то ни у одного мера не хватило смелости начать. Пусть начнут с перегонов, строят хоть по километру в год, 1000 метров открытого метро в год по-моему вполне посильная задача. Сточнки можно и не сносить, выделенной под СТ2 полосы вполне должно хватить, ведь она проектировалась по метрошным стандартам.

Добавлено: 26 мар 2010, 09:49
Dream_On
tov_tob писал(а):
Dream_On писал(а):уровень шума на Бальзака и так шкалит
Уже не первую страницу темы никак не могу понять, чем Бальзака такая уникальная.
Она не уникальная, просто довольно интенсивное движение транспорта, + расположеность "потенциальной" ветки метрополитена метров 10 от домов, а шум гарантирован.

Добавлено: 26 мар 2010, 09:56
Dream_On
Bomberman писал(а): Линия запланирована накрытой, так что еще вопрос что будет шуметь больше, метро или трамвай. Лично я согласен с MAZillo, пусть уж начнут строить, а то ни у одного мера не хватило смелости начать. Пусть начнут с перегонов, строят хоть по километру в год, 1000 метров открытого метро в год по-моему вполне посильная задача. Сточнки можно и не сносить, выделенной под СТ2 полосы вполне должно хватить, ведь она проектировалась по метрошным стандартам.
Ст-1 тож хотели накрыть, о СБЛ уже лет 10 говорят о накрытии, ты веришь это осуществиться? Сносить прейдеться, иначе где ты предлагаешь размешать технику?
Есть двухсмысленное выражение "начать не кончить", начать это и демонтировать СТ-2, что особо не трудно, а строить могут и 10-20 лет как показывает практика.

Добавлено: 26 мар 2010, 09:57
Vadim
Я вчера говорил: "Троещина - не Киев, зачем там метро вообще, в городе с населением меньше 1 млн. человек?"