Добавлено: 25 мар 2010, 18:20
Пассажиры всегда будут недовольны любым решением.Я, конечно, не сильно разбираюсь в реакции Москвы на нововведение, но спрашивать надо у пассажиров.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Пассажиры всегда будут недовольны любым решением.Я, конечно, не сильно разбираюсь в реакции Москвы на нововведение, но спрашивать надо у пассажиров.
Dream_On писал(а):Ну не совсем, на роботу там "по веселее" добираться чем у нас.DFAW писал(а):Москва привыкла, но зато там транспорт ходит очень регулярно и маршруток ближе третьего транспортного практически не встретишь
Просто в СССР была особенность, сначала большие города строили выполняя 5летние планы, а потом уже думали как решать проблемы с транспортом и тп.
Хмм. А ну-ка переведи.Dream_On писал(а):давайте с про Троещину, ей до Москвы...
Вы немножко не поняли - полностью изолировать линию от обычного трамвая, построить новое депо, сделать единую оплату с остальным метрополитеном, доделать станции. Пересадка на Радужной И получится 5 ветка метрополитена, раза в 2 быстрее и дешевле.MAZillo писал(а):Очень смешно, метрополитену так нужен этот убыточный транспорт с развалюющимися Татрами и гнилым Дарницким депо? Там выручки с продажи талонов нулёвые, благодаря зайцам и льготникам. Турникеты можно поставить, но они должны быть необычной конструкции, для приёма бумажных талонов. Это лишний гемор.Dream_On писал(а):ст 2 могли передать на баланс Киев.Метрополитена.
Я про линейное движение.Dream_On писал(а):Ну полностью изолировать не надо ибо КЗЭТ на Дарницу скоро перевозят.
Уже не первую страницу темы никак не могу понять, чем Бальзака такая уникальная.Dream_On писал(а):уровень шума на Бальзака и так шкалит
Линия запланирована накрытой, так что еще вопрос что будет шуметь больше, метро или трамвай. Лично я согласен с MAZillo, пусть уж начнут строить, а то ни у одного мера не хватило смелости начать. Пусть начнут с перегонов, строят хоть по километру в год, 1000 метров открытого метро в год по-моему вполне посильная задача. Сточнки можно и не сносить, выделенной под СТ2 полосы вполне должно хватить, ведь она проектировалась по метрошным стандартам.ты хочешь грохот от вагонов слышать?
Она не уникальная, просто довольно интенсивное движение транспорта, + расположеность "потенциальной" ветки метрополитена метров 10 от домов, а шум гарантирован.tov_tob писал(а):Уже не первую страницу темы никак не могу понять, чем Бальзака такая уникальная.Dream_On писал(а):уровень шума на Бальзака и так шкалит
Ст-1 тож хотели накрыть, о СБЛ уже лет 10 говорят о накрытии, ты веришь это осуществиться? Сносить прейдеться, иначе где ты предлагаешь размешать технику?Bomberman писал(а): Линия запланирована накрытой, так что еще вопрос что будет шуметь больше, метро или трамвай. Лично я согласен с MAZillo, пусть уж начнут строить, а то ни у одного мера не хватило смелости начать. Пусть начнут с перегонов, строят хоть по километру в год, 1000 метров открытого метро в год по-моему вполне посильная задача. Сточнки можно и не сносить, выделенной под СТ2 полосы вполне должно хватить, ведь она проектировалась по метрошным стандартам.