Страница 265 из 375
Добавлено: 04 фев 2011, 21:36
Helgi
Santehnik писал(а):Там где варили Патоновцы не стучит

Я бы сказал наоборот, стучит там где варили патоновцы.
Добавлено: 04 фев 2011, 22:18
Santehnik
Это где? Патоновцы варили ИЛ-ГЮ и частично ВФ-Политех(после кривой).
Ни там ни там не стучит, зато всё остальное...
Добавлено: 05 фев 2011, 18:42
DFAW
Судя по всему одна из ЖД машин рельсы немного не догревала, или наоборот перегревала и стык вытекал, стучит всё равно меньше чем без сварки, если пойти вдоль пути такие стыки отлично видны, думаю патоновцы в состоянии это исправить, было бы желание.
Добавлено: 05 фев 2011, 21:30
Vibro
Я не спеціаліст по коліях, але після перших трамваїв було помітно, що рейки зварені не «соосно». Тобто до стика іржі немає на зовнішній частині головки рейки, за стиком на внутрішній. Хоча може зварено рівно, а криві рейки…
Добавлено: 05 фев 2011, 23:57
Сухов
было бы желание.
скорее финансированиме...
а криві рейки…
как и руки.
Да, я скептик.
Добавлено: 06 фев 2011, 08:34
Klovsky
Про іржу цікаво підмічено. А яка причина? Рейки вже десь шліфувалися?
Добавлено: 06 фев 2011, 12:47
FerrariF1racing
Сегодня в Киеве закроют одну из станций скоростного трамвая
С 6 февраля до 1 марта станция "Национальный авиационный университет" на посадку и высадку пассажиров работать не будет. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе Киевской городской госадминистрации со ссылкой на данные КП "Киевпасстранс".
Станция будет закрыта в связи с проведением работ по комплексной реконструкции станций линии скоростного трамвая.
На этот период будет организован временный автобусный маршрут в обычном режиме движения N3тр/к "Кинотеатр "Лейпциг" - Площадь Победы" (с правом проезда по проездным билетам на трамвай), по следующей трассе движения: пр. Л.Курбаса (от ул. Гната Юры) - пр. Комарова - ул. Борщаговская - ул. Жилянская - пр. Победы - пл. Победы и в обратном направлении.
Проход через подземный пешеходный переход станции "Национальный авиационный университет" будет частично ограничен.
Напомним, первую очередь скоростного трамвая в столице открыли в октябре 2010 года.
Добавлено: 08 фев 2011, 13:48
Гость
Давненько не было фото с станций, может кто-то выложил бы.
Добавлено: 10 фев 2011, 16:46
Vadim
Вопрс знатокам. Что за сцепка с бортовыми номенами 326+320 и просто вагончик с номером 450?
Добавлено: 10 фев 2011, 16:59
Santehnik
СМЕ это К1.
450 это К1М8, по сути "кобра" из двух К1 (зав. № 99058 и 99059) построенная в 2006 году (впрочем на зав. табличке год выпуска - 2010

)
Подробнее
на сайте завода
Добавлено: 10 фев 2011, 17:01
Сухов
Vadim писал(а):Вопрс знатокам. Что за сцепка с бортовыми номенами 326+320 и просто вагончик с номером 450?
450, если не ошибаюсь, это К1М8, а сцеп - К1
Добавлено: 10 фев 2011, 17:04
Helgi
Добавлено: 10 фев 2011, 17:09
Santehnik
Ой точно, перепутал
питерский 71-154М
Только по бумагам это киевский 71-154М-К

Добавлено: 10 фев 2011, 17:22
Сухов
К1М8 носит номер 500
Прошу прощения, перепутал...
Добавлено: 18 фев 2011, 12:34
kukudu
Причина сегодняшнего затора на скоростном,
вагон 5725:
повезло что это было обеденное время и пробка из трамваем собралась относительно не большая
