Страница 266 из 501

Добавлено: 26 мар 2010, 09:59
Анатолий
А что тогда Киев?

Добавлено: 26 мар 2010, 10:02
Dream_On
Вот =) нужно Трамвай, как в Лисабоне =)

Добавлено: 26 мар 2010, 11:13
tov_tob
Dream_On писал(а):Она не уникальная
А к чему же тогда это было написано:
Dream_On писал(а):уровень шума на Бальзака и так шкалит
Вот ни где не шкалит и жить как-то можно, а на Бальзака видите ли шкалит.
Dream_On писал(а):просто довольно интенсивное движение транспорта
На Бальзака интенсивное? Да это цветочки по сравнению, например, с Ватутина.

Добавлено: 26 мар 2010, 11:21
Bomberman
ты веришь это осуществиться?
Да, если линию такой будут строить изначально.
Сносить прейдеться, иначе где ты предлагаешь размешать технику?
Технику размещать на том же участке и передвигать ее по ходу постройки.
а строить могут и 10-20 лет как показывает практика.
Практика то же самое показывает по СТ2. Если будет реальное желание властей строить, то потроят и метро. Если его нет, то и трамвай никогда не достроят. Пример СТ2 тут очень показателен.

Добавлено: 26 мар 2010, 11:31
Dream_On
ну так Шкалит как и на большинстве улиц Киева, тем не менее на Ватутина жилые дома от дороги метров 50.

Добавлено: 26 мар 2010, 13:52
Incanter
Vadim писал(а):Я вчера говорил: "Троещина - не Киев, зачем там метро вообще, в городе с населением меньше 1 млн. человек?"
http://en.wikipedia.org/wiki/Rennes_Metro
Rennes Metro писал(а):Rennes was the smallest city in the world to boast a metro, with a population of just 220,000 for the city out of 390,000 served by the network (37 municipalities).

Добавлено: 26 мар 2010, 14:55
Dream_On
http://ru.wikipedia.org/wiki/C-Train
альтернативо Метро Троещенскому

Добавлено: 26 мар 2010, 14:57
Анатолий
Вот каким должен быть скоростной трамвай на Борщаговку...

Добавлено: 26 мар 2010, 15:04
Dream_On

Добавлено: 26 мар 2010, 15:53
Bomberman
Господа, все это нереально в этой стране.

Добавлено: 26 мар 2010, 16:01
AMY
то реально, другой вопрос мост ли рассчитан над пр. Ватутина на это?

Конечно же нет, его придется полностью переделать, читаем педию (спец. для Анатолия: написано «нашими людьми» на основании тендерной документации)
Линия запланирована накрытой, так что еще вопрос что будет шуметь больше, метро или трамвай.

Там по бокам тоннеля стены запроектированы не сплошные, а с решетками для проветривания. Так что идеальной тишины не будет все равно

Добавлено: 26 мар 2010, 16:40
Dream_On
дополнительный довод против метро на месте СТ.... новый путепровод.

интересно, намного ли дороже пустить линию по Маяковского?
Bomberman писал(а):Господа, все это нереально в этой стране.
реально.

Добавлено: 26 мар 2010, 16:58
Flake
Rennes Metro писал(а):
Rennes was the smallest city in the world to boast a metro, with a population of just 220,000 for the city out of 390,000 served by the network (37 municipalities).
Данні застарілі, на сьогодні наменшим містом яке має метрополен є Лозанна (населення 131 тис.)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%BD%D1%8B

Добавлено: 26 мар 2010, 17:40
Incanter
2 Flake
Вы не заметили Past Indefinite?
2 DreamOn
Так это же русская версия моей первоначальной ссылки

Добавлено: 27 мар 2010, 09:03
DFAW
Dream_On писал(а):Она не уникальная, просто довольно интенсивное движение транспорта, + расположеность "потенциальной" ветки метрополитена метров 10 от домов, а шум гарантирован.
Второй ходячий измеритель на форуме? Ну вот, как путимер, сдаём на юстировку на Киевприбор. Там одной парковки более 10 метров, так что 10 метров от домов до метро ни как не может быть, кроме того мне как жителю Гетьмана это читать просто смешно. Там как раз с санитарными нормами всё хорошо.