Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
"Рухлядь" под названием четырехосный Пульманн ходила в Киеве с 1910 года, массово проходила КВР в конце 50х, и уже в виде КТВ-55/57 бегала по 1987 год. И я уверен, что, при должном отношении, могли бы добегать до столетия. Один в виде аварийки бегает до сих пор.KuzyaCat писал(а):Давно пора на помойку эту рухлядь, а они ее еще и ремонтируют.
А этим Татрам дай Бог, чтоб по 40 лет было. Следить надо за техникой, ухаживать, модернизировать её. Как во всём мире делают.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
Ремонт должен быть в условиях завода, а не кустарной мастерской. Абсолютно правильно пишет Nicholas про Пульманны в своем прежнем сообщении. А эти трамваи выходят их строя не потому, что им пора на помойку, а потому что техобслуживание этих трамваев не выдерживает никакой критики.KuzyaCat писал(а):Давно пора на помойку эту рухлядь, а они ее еще и ремонтируют.
Предлагаю посмотреть сюда:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=2438
Будет отлично, если линия СТ после пл. Победы пойдет в туннели, через центр, мост Патона и к Дарницкому вокзалу. И страшно даже представить, если на линии, перерезающей весь город, случится такая авария. Это будет ужас.
Последний раз редактировалось киевлянин_9046 18 фев 2011, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
я и не писал, что все уже в 80 было одноразовым, но начальные признаки удешевления уже были. По тем же татрам - помните нежный матерок пасажиров годка 82 по поводу пластиковых сидушек в новых партиях трамваев, вместо мягких сидушек в старых? и т.д. (судя по возрасту в профиле - нет))))
любая старая вещь в разы надежнее чем ее последующий аналог (без учета износа), это почти аксиома, увы((((((
оффтопный пс- сам езжу на ауди 93 г.в. и реально не знаю, на что можно ее поменять - все новое "автомобилем" назвать с трудом получается...
любая старая вещь в разы надежнее чем ее последующий аналог (без учета износа), это почти аксиома, увы((((((
оффтопный пс- сам езжу на ауди 93 г.в. и реально не знаю, на что можно ее поменять - все новое "автомобилем" назвать с трудом получается...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Ну Т3 еще с конца 60-х производятся, и они в принципе были правы - зачем инвестировать в кузов, способный ездить лет 50+, если за этот срок его все равно придется списать, как устаревший? Сложись все по другому, Т3 были бы списаны в 90-х/00-х, ну и жалкие остатки в начале 10-х, а вместо них уже ездили б новые трамваи разной степени современности.TANK писал(а):XAN, +1.
Но это было не только в трамваях, а практически во всем. Все начало становиться одноразовым и недолговечным во всем мире с 80 годов...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В принципе, согласен с тенденцией 80-х к одноразовости и недолговечности.TANK писал(а):по поводу пластиковых сидушек в новых партиях трамваев, вместо мягких сидушек в старых
Но конкретно на данном примере я как раз вижу обратное - вандалоустойчивость.
Причину поломки трамвая, кроме понятного специалистам фото, не понял. Объясните, трамвайщики.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт