Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Что-то я не понял, что там случилось...

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Давно пора на помойку эту рухлядь, а они ее еще и ремонтируют.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Почему-то в остальной Европе так не считают и вместо разговоров о помойке занимаются нормальным обслуживанием техники.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Из Г пулю не слепишь, даже если воспользоваться жидким азотом. А трамвайный ПС довели до состояния Г в последние десятилетия.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

KuzyaCat писал(а):Давно пора на помойку эту рухлядь, а они ее еще и ремонтируют.
"Рухлядь" под названием четырехосный Пульманн ходила в Киеве с 1910 года, массово проходила КВР в конце 50х, и уже в виде КТВ-55/57 бегала по 1987 год. И я уверен, что, при должном отношении, могли бы добегать до столетия. Один в виде аварийки бегает до сих пор.
А этим Татрам дай Бог, чтоб по 40 лет было. Следить надо за техникой, ухаживать, модернизировать её. Как во всём мире делают.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!

Аватара пользователя
киевлянин_9046
Путеец
Путеец
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
Откуда: Киев, жилмассив Отрадный

Сообщение киевлянин_9046 »

KuzyaCat писал(а):Давно пора на помойку эту рухлядь, а они ее еще и ремонтируют.
Ремонт должен быть в условиях завода, а не кустарной мастерской. Абсолютно правильно пишет Nicholas про Пульманны в своем прежнем сообщении. А эти трамваи выходят их строя не потому, что им пора на помойку, а потому что техобслуживание этих трамваев не выдерживает никакой критики.
Предлагаю посмотреть сюда:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=2438
Будет отлично, если линия СТ после пл. Победы пойдет в туннели, через центр, мост Патона и к Дарницкому вокзалу. И страшно даже представить, если на линии, перерезающей весь город, случится такая авария. Это будет ужас.
Последний раз редактировалось киевлянин_9046 18 фев 2011, 15:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Спасибо Омелеченку за убийство КЗЭТа и за то что теперь нету условий для ремонта электротехники, все что создавалось десятилетиями убили за год.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Кстати, у татр, НЯП, запас прочности изначально ниже, с целью удешевления вагона.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

E-186
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:35

Сообщение E-186 »

Клин подшипника колпары? Или редуктор развалился?

Насчет обслуживания - почему не платится зарплата и сокращается штат рабочих?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10964
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

XAN, +1.

Но это было не только в трамваях, а практически во всем. Все начало становиться одноразовым и недолговечным во всем мире с 80 годов...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:offtopic: утверждение офтопное и субъективное.
Автобили, автобусы в 90х были далеко не одноразовые.
Сравните новый Опель Вектра и начала 90х (я о прочности, корозейстойкости, кач. проводки).

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10964
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

я и не писал, что все уже в 80 было одноразовым, но начальные признаки удешевления уже были. По тем же татрам - помните нежный матерок пасажиров годка 82 по поводу пластиковых сидушек в новых партиях трамваев, вместо мягких сидушек в старых? и т.д. (судя по возрасту в профиле - нет))))

любая старая вещь в разы надежнее чем ее последующий аналог (без учета износа), это почти аксиома, увы((((((

оффтопный пс- сам езжу на ауди 93 г.в. и реально не знаю, на что можно ее поменять - все новое "автомобилем" назвать с трудом получается...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):XAN, +1.

Но это было не только в трамваях, а практически во всем. Все начало становиться одноразовым и недолговечным во всем мире с 80 годов...
Ну Т3 еще с конца 60-х производятся, и они в принципе были правы - зачем инвестировать в кузов, способный ездить лет 50+, если за этот срок его все равно придется списать, как устаревший? Сложись все по другому, Т3 были бы списаны в 90-х/00-х, ну и жалкие остатки в начале 10-х, а вместо них уже ездили б новые трамваи разной степени современности.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

TANK писал(а):по поводу пластиковых сидушек в новых партиях трамваев, вместо мягких сидушек в старых
В принципе, согласен с тенденцией 80-х к одноразовости и недолговечности.
Но конкретно на данном примере я как раз вижу обратное - вандалоустойчивость.

Причину поломки трамвая, кроме понятного специалистам фото, не понял. Объясните, трамвайщики.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10964
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ну где же тут вандалоустойчивость? обычный "старичок" после "КВР" (тоже в кавычках).

Клин колпары - скорее всего редуктор - стоит же на ложной тележке
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить