Страница 266 из 375
Добавлено: 18 фев 2011, 12:44
Анатолий
Что-то я не понял, что там случилось...
Добавлено: 18 фев 2011, 13:12
KuzyaCat
Давно пора на помойку эту рухлядь, а они ее еще и ремонтируют.
Добавлено: 18 фев 2011, 14:03
tov_tob
Почему-то в остальной Европе так не считают и вместо разговоров о помойке занимаются нормальным обслуживанием техники.
Добавлено: 18 фев 2011, 14:06
Vadim
Из Г пулю не слепишь, даже если воспользоваться жидким азотом. А трамвайный ПС довели до состояния Г в последние десятилетия.
Добавлено: 18 фев 2011, 14:08
Nicholas
KuzyaCat писал(а):Давно пора на помойку эту рухлядь, а они ее еще и ремонтируют.
"Рухлядь" под названием четырехосный Пульманн ходила в Киеве с 1910 года, массово проходила КВР в конце 50х, и уже в виде КТВ-55/57 бегала по 1987 год. И я уверен, что, при должном отношении, могли бы добегать до столетия. Один в виде аварийки бегает до сих пор.
А этим Татрам дай Бог, чтоб по 40 лет было. Следить надо за техникой, ухаживать, модернизировать её. Как во всём мире делают.
Добавлено: 18 фев 2011, 14:34
киевлянин_9046
KuzyaCat писал(а):Давно пора на помойку эту рухлядь, а они ее еще и ремонтируют.
Ремонт должен быть в условиях завода, а не кустарной мастерской. Абсолютно правильно пишет Nicholas про Пульманны в своем прежнем сообщении. А эти трамваи выходят их строя не потому, что им пора на помойку, а потому что техобслуживание этих трамваев не выдерживает никакой критики.
Предлагаю посмотреть сюда:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=2438
Будет отлично, если линия СТ после пл. Победы пойдет в туннели, через центр, мост Патона и к Дарницкому вокзалу. И страшно даже представить, если на линии, перерезающей весь город, случится такая авария. Это будет ужас.
Добавлено: 18 фев 2011, 15:04
Dream_On
Спасибо Омелеченку за убийство КЗЭТа и за то что теперь нету условий для ремонта электротехники, все что создавалось десятилетиями убили за год.
Добавлено: 18 фев 2011, 16:00
XAN
Кстати, у татр, НЯП, запас прочности изначально ниже, с целью удешевления вагона.
Добавлено: 18 фев 2011, 17:20
E-186
Клин подшипника колпары? Или редуктор развалился?
Насчет обслуживания - почему не платится зарплата и сокращается штат рабочих?
Добавлено: 18 фев 2011, 17:23
TANK
XAN, +1.
Но это было не только в трамваях, а практически во всем. Все начало становиться одноразовым и недолговечным во всем мире с 80 годов...
Добавлено: 18 фев 2011, 17:30
Dream_On

утверждение офтопное и субъективное.
Автобили, автобусы в 90х были далеко не одноразовые.
Сравните новый Опель Вектра и начала 90х (я о прочности, корозейстойкости, кач. проводки).
Добавлено: 18 фев 2011, 17:38
TANK
я и не писал, что все уже в 80 было одноразовым, но начальные признаки удешевления уже были. По тем же татрам - помните нежный матерок пасажиров годка 82 по поводу пластиковых сидушек в новых партиях трамваев, вместо мягких сидушек в старых? и т.д. (судя по возрасту в профиле - нет))))
любая старая вещь в разы надежнее чем ее последующий аналог (без учета износа), это почти аксиома, увы((((((
оффтопный пс- сам езжу на ауди 93 г.в. и реально не знаю, на что можно ее поменять - все новое "автомобилем" назвать с трудом получается...
Добавлено: 18 фев 2011, 17:45
XAN
TANK писал(а):XAN, +1.
Но это было не только в трамваях, а практически во всем. Все начало становиться одноразовым и недолговечным во всем мире с 80 годов...
Ну Т3 еще с конца 60-х производятся, и они в принципе были правы - зачем инвестировать в кузов, способный ездить лет 50+, если за этот срок его все равно придется списать, как устаревший? Сложись все по другому, Т3 были бы списаны в 90-х/00-х, ну и жалкие остатки в начале 10-х, а вместо них уже ездили б новые трамваи разной степени современности.
Добавлено: 18 фев 2011, 19:46
Klovsky
TANK писал(а):по поводу пластиковых сидушек в новых партиях трамваев, вместо мягких сидушек в старых
В принципе, согласен с тенденцией 80-х к одноразовости и недолговечности.
Но конкретно на данном примере я как раз вижу обратное - вандалоустойчивость.
Причину поломки трамвая, кроме понятного специалистам фото, не понял. Объясните, трамвайщики.
Добавлено: 18 фев 2011, 20:01
TANK
Ну где же тут вандалоустойчивость? обычный "старичок" после "КВР" (тоже в кавычках).
Клин колпары - скорее всего редуктор - стоит же на ложной тележке