Страница 266 из 273
Добавлено: 15 фев 2013, 20:57
Klovsky
Теперь обкатывают на открытом участке. В эти минуты должны выезжать с "Крещатика" до "Лесной" и обратно.
Добавлено: 16 фев 2013, 09:17
Стас(ШЧ-1 киев)
два сцепа крюка обклеены не выше окон. двумя разными рекламами лекарств.
Добавлено: 16 фев 2013, 09:31
dimentiy
Да, к 35му еще 105й обклеили
Добавлено: 16 фев 2013, 10:20
slavutich
На даний момент 35 зчепу на СПЛ не існує.
Добавлено: 16 фев 2013, 23:04
машинист
Сегодня видел Крюк обклеенный на 1 пути на Позняках. какрас уезжал мой поезд со 2 пути, закрыл двери, и одноврененно крюк приехал. но рекламу не успел рассмотреть
Добавлено: 16 фев 2013, 23:07
AMY
Добавлено: 17 фев 2013, 00:01
Kievpass
Напевне,"как раз"-тільки що.
Добавлено: 28 фев 2013, 23:22
Фосфор
Бяда:
http://forbes.ua/news/1348511-kryukovsk ... -ostanovki
ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ, г. Кременчуг Полтавской обл.) в марте может остановиться из-за нехватки литья.
Об этом журналистам сообщил председатель правления вагоностроительного завода Евгений Хворост.
По его словам, КВСЗ в первые два месяца 2013 года существенно снизил объемы производства. Одна из причин – остановка Кременчугского сталелитейного завода (КСЗ), который с начала года уже два раза останавливал производство, и сегодня стоит, сообщил Хворост.
Крюковский вагоностроительный завод закупает литье у КСЗ. И если на первые два месяца года у предприятия еще имелся запас литья, то теперь оно почти закончилось, подчеркнул он.
«Мы хотим увеличить объем производства, но есть сложности. У сталелитейного завода нет сертификата. Это, конечно же, сказалось на нас – не хватает литья. Если КСЗ в марте не заработает, это может стать причиной остановки нашего завода. Считайте сами. Наш сталелитейный завод выпускал 3,5 тысячи вагонокомплектов в месяц. Мы из этого закупали 1000. Это литье, которого нам хватило на январь-февраль, для грузовых вагонов – их мы сейчас выпустили около 500. Больше не получается. Что будет в марте – большой вопрос», – сказал Хворост.
ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, вагоны метро, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов на заводе осуществляется по заказу «Укрзалізниці». Продукция завода поставляется в более чем 20 стран мира. ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов – пассажирских и грузовых.
Добавлено: 01 мар 2013, 08:51
Антошка
В Украине нет больше сталелитейных заводов? И по какой причине заводу, который много лет выпускает литейные части, не выдают сертификаты на его продукцию?
Добавлено: 01 мар 2013, 09:30
TANK
Летние войнушки с литьем из-за воплей соседа справа напомнить? покупайте у соседа, незалежные...
Добавлено: 01 мар 2013, 15:15
SlALFik
А мне кажется, что просто захотелось Гамзалову или ещё кому качнуть немного цену акций. Ибо залезли они непомерно (+20% за месяц). А тут всё сразу и псевдоновость о проблемах и ответ падением акций.
Добавлено: 04 мар 2013, 20:10
машинист
Еще один Крюк стал обклеенный рекламой

бортовой номер вагона №21009
бортовой номер этого
вагона 21006
Добавлено: 04 мар 2013, 21:07
Klovsky
Да, и "новая" реклама светло-синего цвета, что больше гармонирует с общим видом состава.
В отличие от оранжевой рекламы на увиденном мною составе.
Добавлено: 04 мар 2013, 21:35
машинист
Мне втрой тоже понравился больше

Добавлено: 04 мар 2013, 22:01
Kievpass
Klovsky писал(а):Да, и "новая" реклама светло-синего цвета, что больше гармонирует с общим видом состава.
Є фото?