Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Этажом ниже ККЛ.Анатолий писал(а):Попов не знает, что под улицей Сагайдачного идёт мелким залеганием ККЛ - что ещё можно говорить о его словоблудии?...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Единственным принципиальным препятствием тоннелю по Сагайдачного является подземный переход и перекрытия станции (по крайней мере мне пока непонятно, как их хотят обойти, если планы строительства действительно рассматриваются). Остальное решабельно, хотя я уже представляю себе количество коммуникаций, которые придется переложить.
Этому забору сто лет.RVR писал(а):ну вот это http://photos.wikimapia.org/p/00/02/58/98/27_full.jpg
Или этому забору уже сто лет?
Здесь могла быть моя подпись...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Киевский метрополитен представит новый состав Крюковского завода
25 сентября в Киеве пройдет презентация опытного состава метро с асинхронным тяговым приводом Крюковского вагоностроительного завода на новых тележках с пневматическим рессорным подвешиванием. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
«Асинхронный тяговой привод и пневматическое рессорное подвешивание новых тележек обеспечат повышенный уровень комфорта пассажиров метрополитена. Плавность хода, улучшенная система управления двигателями, применение электродинамических тормозов, благодаря которым удастся избежать неприятных рывков при торможении и в начале движения – главные достоинства новых тележек. А еще применение асинхронного привода дает экономию электроэнергии. Особенно она станет ощутимой и значимой, когда парк метрополитена будет более чем на половину состоять из таких поездов», – отмечают на заводе-изготовителе.
Напомним, что крюковский поезд метро с асинхронным тяговым приводом уже прошел все испытания в Киевском метрополитене, и 20 марта 2012 года межведомственная комиссия дала разрешение на серийное производство этой продукции. Теперь, поставив состав на тележки с пневматическим рессорным подвешиванием, получили новый вид продукции. И для получения разрешения межведомственной комиссии на его серийное производство поезд метро должен опять пройти все этапы испытаний. 25 сентября в Киеве в рамках заседания Международной ассоциации «Метро» пройдет презентация опытного состава метро.
Источник : http://nbnews.com.ua/news/57996/
25 сентября в Киеве пройдет презентация опытного состава метро с асинхронным тяговым приводом Крюковского вагоностроительного завода на новых тележках с пневматическим рессорным подвешиванием. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
«Асинхронный тяговой привод и пневматическое рессорное подвешивание новых тележек обеспечат повышенный уровень комфорта пассажиров метрополитена. Плавность хода, улучшенная система управления двигателями, применение электродинамических тормозов, благодаря которым удастся избежать неприятных рывков при торможении и в начале движения – главные достоинства новых тележек. А еще применение асинхронного привода дает экономию электроэнергии. Особенно она станет ощутимой и значимой, когда парк метрополитена будет более чем на половину состоять из таких поездов», – отмечают на заводе-изготовителе.
Напомним, что крюковский поезд метро с асинхронным тяговым приводом уже прошел все испытания в Киевском метрополитене, и 20 марта 2012 года межведомственная комиссия дала разрешение на серийное производство этой продукции. Теперь, поставив состав на тележки с пневматическим рессорным подвешиванием, получили новый вид продукции. И для получения разрешения межведомственной комиссии на его серийное производство поезд метро должен опять пройти все этапы испытаний. 25 сентября в Киеве в рамках заседания Международной ассоциации «Метро» пройдет презентация опытного состава метро.
Источник : http://nbnews.com.ua/news/57996/
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
1. Никто из властей не говорил про тоннель под всей улицей.Анатолий писал(а):Наверно, там будет много грунтовых вод и кое-какие коммуникации. Да и туннели метро надо будет защищать от просадки...
2. Наоборот, Попов недвусмысленно сказал про изменение маршрута автотранспорта.
3. Ценник будет схожий с троллейбусом в Бровары. А ведь утвердили! Пилить у нас любят.
4. "Под землёй" можно сделать и методом расширения пешеходного пространства площади к фуникулёру. Спрятать авто вниз, а на втором этаже будут гулять люди.
А чё, звали? Это внутренняя презентация на заседании ассоциации метрошников.straus писал(а):Не указано главное - куда приходить и во сколько?
Чисто логически: ждать до конца дня не будут. Дислокация депо "Харьковское" далековато от центра, а "Дарницы" - чуть лучше. Поскольку новые рессоры - весь шик в обкатке с гостями. Обкатки в пик не выпускают.
Следовательно, ждите на СБЛ после десяти утра.
Но там же, кроме подвешивания, ничего нового.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Японцев (или каких-то там недавних иностранцев) ведь планировали катать на чём-то, когда они приезжали. Правда, делегация в последний момент отказалась, но обкатка тогда поехала по графику.
В ТЧ-3 ездить не брезгуют, просто времени мало, а вопросов, как всегда, много.
В ТЧ-3 ездить не брезгуют, просто времени мало, а вопросов, как всегда, много.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Проїзд у метро знову може подорожчати
Чиновники поки не кажуть на скільки виросте ціна
Будівництво 4-ої гілки столичного метро на Троєщину може призвести до зростання цін на проїзд, розповів ТСН голова комісії Київради з транспорту Дмитро Олійник.
За його словами, один із банків-інвесторів буде зацікавлений у поверненні вкладених у будівництво грошей. А зробити це, на думку чиновника, можна двома шляхами: або підняти вартість жетонів, або взяти гроші з міського чи державного бюджету.
Варто зазначити, що столична підземка залишається найдешевшою в Україні. У Харкові та Дніпропетровську поїздка коштує дві з половиною, а не дві гривні, як у Києві.
Нагадаємо, будувати метро на Троєщину мають почати вже у вересні. Першу станцію обіцяють відкрити наступного року. У проекті - 12 станцій. Приблизна вартість будівництва - понад 11 мільярдів гривень.
Источник : http://tsn.ua/groshi/proyizd-u-metro-zn ... chati.html
Чиновники поки не кажуть на скільки виросте ціна
Будівництво 4-ої гілки столичного метро на Троєщину може призвести до зростання цін на проїзд, розповів ТСН голова комісії Київради з транспорту Дмитро Олійник.
За його словами, один із банків-інвесторів буде зацікавлений у поверненні вкладених у будівництво грошей. А зробити це, на думку чиновника, можна двома шляхами: або підняти вартість жетонів, або взяти гроші з міського чи державного бюджету.
Варто зазначити, що столична підземка залишається найдешевшою в Україні. У Харкові та Дніпропетровську поїздка коштує дві з половиною, а не дві гривні, як у Києві.
Нагадаємо, будувати метро на Троєщину мають почати вже у вересні. Першу станцію обіцяють відкрити наступного року. У проекті - 12 станцій. Приблизна вартість будівництва - понад 11 мільярдів гривень.
Источник : http://tsn.ua/groshi/proyizd-u-metro-zn ... chati.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...