Страница 266 из 341

Добавлено: 21 сен 2012, 17:31
Анатолий
Этот забор стоит давно...

Добавлено: 21 сен 2012, 17:31
Klovsky
Анатолий писал(а):Попов не знает, что под улицей Сагайдачного идёт мелким залеганием ККЛ - что ещё можно говорить о его словоблудии?...
Этажом ниже ККЛ.

Добавлено: 21 сен 2012, 17:31
tov_tob
Единственным принципиальным препятствием тоннелю по Сагайдачного является подземный переход и перекрытия станции (по крайней мере мне пока непонятно, как их хотят обойти, если планы строительства действительно рассматриваются). Остальное решабельно, хотя я уже представляю себе количество коммуникаций, которые придется переложить.
RVR писал(а):ну вот это http://photos.wikimapia.org/p/00/02/58/98/27_full.jpg
Или этому забору уже сто лет?
Этому забору сто лет.

Добавлено: 22 сен 2012, 02:02
Бодрый
Киевский метрополитен представит новый состав Крюковского завода

25 сентября в Киеве пройдет презентация опытного состава метро с асинхронным тяговым приводом Крюковского вагоностроительного завода на новых тележках с пневматическим рессорным подвешиванием. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
«Асинхронный тяговой привод и пневматическое рессорное подвешивание новых тележек обеспечат повышенный уровень комфорта пассажиров метрополитена. Плавность хода, улучшенная система управления двигателями, применение электродинамических тормозов, благодаря которым удастся избежать неприятных рывков при торможении и в начале движения – главные достоинства новых тележек. А еще применение асинхронного привода дает экономию электроэнергии. Особенно она станет ощутимой и значимой, когда парк метрополитена будет более чем на половину состоять из таких поездов», – отмечают на заводе-изготовителе.

Напомним, что крюковский поезд метро с асинхронным тяговым приводом уже прошел все испытания в Киевском метрополитене, и 20 марта 2012 года межведомственная комиссия дала разрешение на серийное производство этой продукции. Теперь, поставив состав на тележки с пневматическим рессорным подвешиванием, получили новый вид продукции. И для получения разрешения межведомственной комиссии на его серийное производство поезд метро должен опять пройти все этапы испытаний. 25 сентября в Киеве в рамках заседания Международной ассоциации «Метро» пройдет презентация опытного состава метро.
Источник : http://nbnews.com.ua/news/57996/

Добавлено: 22 сен 2012, 11:14
Анатолий
Klovsky писал(а):
Анатолий писал(а):Попов не знает, что под улицей Сагайдачного идёт мелким залеганием ККЛ - что ещё можно говорить о его словоблудии?...
Этажом ниже ККЛ.
Наверно, там будет много грунтовых вод и кое-какие коммуникации. Да и туннели метро надо будет защищать от просадки...

Добавлено: 22 сен 2012, 11:18
XAN
Klovsky писал(а):
Анатолий писал(а):Попов не знает, что под улицей Сагайдачного идёт мелким залеганием ККЛ - что ещё можно говорить о его словоблудии?...
Этажом ниже ККЛ.
Это же какой ценник будет у данной красоты в таком случае?

Добавлено: 22 сен 2012, 14:48
Анатолий
Ценник будет такой, что от этого варианта откажутся...

Добавлено: 22 сен 2012, 16:17
straus
Бодрый писал(а):Киевский метрополитен представит новый состав Крюковского завода
Не указано главное - куда приходить и во сколько?

Добавлено: 22 сен 2012, 17:35
Klovsky
Анатолий писал(а):Наверно, там будет много грунтовых вод и кое-какие коммуникации. Да и туннели метро надо будет защищать от просадки...
1. Никто из властей не говорил про тоннель под всей улицей.
2. Наоборот, Попов недвусмысленно сказал про изменение маршрута автотранспорта.
3. Ценник будет схожий с троллейбусом в Бровары. А ведь утвердили! Пилить у нас любят.
4. "Под землёй" можно сделать и методом расширения пешеходного пространства площади к фуникулёру. Спрятать авто вниз, а на втором этаже будут гулять люди.

straus писал(а):Не указано главное - куда приходить и во сколько?
А чё, звали? Это внутренняя презентация на заседании ассоциации метрошников.
Чисто логически: ждать до конца дня не будут. Дислокация депо "Харьковское" далековато от центра, а "Дарницы" - чуть лучше. Поскольку новые рессоры - весь шик в обкатке с гостями. Обкатки в пик не выпускают.
Следовательно, ждите на СБЛ после десяти утра.

Но там же, кроме подвешивания, ничего нового.

Добавлено: 22 сен 2012, 23:08
tov_tob
Ассоциация метрошников в ТЧ-3 ездить не брезгует.
Да и вообще я сомневаюсь, что будет какая-нибудь обкатка с ассоциацией.

Добавлено: 22 сен 2012, 23:27
vv
Какая там обкатка. Походят минут 15, посмотрят и поедут дальше пьянствовать заседать

Добавлено: 22 сен 2012, 23:59
DFAW
ИМХО, по парковым как минимум могут покатать.

Добавлено: 23 сен 2012, 14:00
Klovsky
Японцев (или каких-то там недавних иностранцев) ведь планировали катать на чём-то, когда они приезжали. Правда, делегация в последний момент отказалась, но обкатка тогда поехала по графику.

В ТЧ-3 ездить не брезгуют, просто времени мало, а вопросов, как всегда, много.

Добавлено: 25 сен 2012, 11:18
Бодрый
Проїзд у метро знову може подорожчати

Чиновники поки не кажуть на скільки виросте ціна
Будівництво 4-ої гілки столичного метро на Троєщину може призвести до зростання цін на проїзд, розповів ТСН голова комісії Київради з транспорту Дмитро Олійник.

За його словами, один із банків-інвесторів буде зацікавлений у поверненні вкладених у будівництво грошей. А зробити це, на думку чиновника, можна двома шляхами: або підняти вартість жетонів, або взяти гроші з міського чи державного бюджету.

Варто зазначити, що столична підземка залишається найдешевшою в Україні. У Харкові та Дніпропетровську поїздка коштує дві з половиною, а не дві гривні, як у Києві.

Нагадаємо, будувати метро на Троєщину мають почати вже у вересні. Першу станцію обіцяють відкрити наступного року. У проекті - 12 станцій. Приблизна вартість будівництва - понад 11 мільярдів гривень.
Источник : http://tsn.ua/groshi/proyizd-u-metro-zn ... chati.html

Добавлено: 25 сен 2012, 12:16
Анатолий
Першу станцію обіцяють відкрити наступного року.
Явно не владеют ситуацией журналамеры...