Страница 267 из 501
Добавлено: 27 мар 2010, 09:46
Dream_On
а кто первый?)
А речь в данной теме о Троещине.
пс. есть ещё Проспект Победы... давайте закончим о шуме.
Добавлено: 27 мар 2010, 10:30
DFAW
Первый универсальный измерительный прибор у нас Dimon

Добавлено: 27 мар 2010, 11:19
tov_tob
Dream_On писал(а):А речь в данной теме о Троещине.... давайте закончим о шуме.
Ладно, уговорил. Отныне обсуждение "проблемы" шума на Бальзака после появления метро считается запрещенным.
Добавлено: 28 мар 2010, 10:59
Анатолий
Добавлено: 28 мар 2010, 11:33
Klovsky
Визуально это не на месте трассы, а немного в стороне.
Долго и лениво с картинками пояснять, может DFAW или AMY смогут, они терпеливее.
Добавлено: 28 мар 2010, 14:04
Анатолий
Действительно, немного в стороне:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7017
Но ведь эти машины можно будет перекинуть в построенный паркинг, а на том месте сделать вторую очередь многоэтажной парковки...
Добавлено: 28 мар 2010, 18:07
Dream_On
цена в паркинге в раз шесть больше нежели на стоянке.
Добавлено: 28 мар 2010, 18:54
wingman
И против этого факта не попрешь.
Добавлено: 28 мар 2010, 19:08
Анатолий
Причём здесь цена в паркинге?
Я говорю здесь о том, что возможная трасса ПВЛ застраивается разными объектами. И как потом там строить метро?
Добавлено: 28 мар 2010, 20:11
Dream_On
я ж не спорю, но нужно решая одну проблему не создавать 100 мелких.
А насчет застройки... это говорит о том что строиться что-то будет не скоро.
+ на месте где когда-то обещали второй автомобильный путепровод около автозаправки ВОГ строительство тоже ведеться
http://wikimapia.org/#lat=50.4961763&lo ... 18&l=1&m=b тут видно
Добавлено: 28 мар 2010, 22:23
Klovsky
Анатолий писал(а):И как потом там строить метро?
Молча, как на Жданова строили. Пару метров от стены отошли - и вперёд. Вроде ж договорились, что трасса не пересекает несущие конструкции...
Добавлено: 30 мар 2010, 13:46
AMY
Подольский мост: здесь ждут денег и готовятся к паводку
[
Дмитрий Дерий | «Газета по-киевски» 30-03-2010, 04:55 ]
На мостовом переходе через Днепр строительные работы не ведутся с начала года. Для продолжения строительства «Мостобуд» уже планирует взять кредит.
Казалось бы, мимо этого долгостроя каждый день с работы и на работу ездит президент Виктор Янукович. Мог бы и обратить внимание на то, что на строительстве такого необходимого киевлянам объекта ни одного рабочего не видно. Ведь денег на Подольско-Воскресенский мост с начала года нет, и до тех пор, пока не примут бюджет, не будет. Поэтому, вместо того чтобы заниматься строительными работами, здесь спасают технику от грядущего наводнения.
На Днепре уже начался ледоход. До Подольского моста паводок, по прогнозам специалистов, дойдет к 15 апреля. Вода в районе моста поднимется до 95,5 метров относительно уровня моря, на Трухановом острове — до 94,5 м (сейчас уровень воды в Днепре в районе Киева — 91-92 метра). В компании ОАО «Мостобуд», которая занимается строительством моста, говорят, что спасать технику от потопа им пришлось за свой счет.
— Плавучие краны с воды убирать некуда, поэтому мы передвинем их из фарватера в безопасную зону, — уверяет Михаил Мартынюк, главный инженер ОАО «Мостобуд». — Вагончики, бытовки поднимаем выше на 50 см от уровня ожидаемого затопления. Некоторую технику вывезли, оставшуюся подняли на безопасный уровень. Если прогнозы оправдаются, то к паводку мы готовы.
Дополнительные проблемы уже появились у строителей из-за льда. На Днепре его можно разбить еще в районе дамбы, а вот с Десны он пойдет неуправляемый. По словам Михаила Васильевича, застрявшие у опор моста глыбы разбивает ледокол (вчера, например, разбивали льдину площадью 500 кв. м). Если он не справится, то планируют обращаться за помощью в МЧС.
«Газета...» посмотрела, как готовятся к наводнению на Трухановом острове. Несколько бытовок и бочка горючего уже стоят на бетонных блоках в метр высотой. Из-под моста убрали понтоны для строительной техники, чтобы лед не унес их по течению. Плавучий кран передвинули за одну из опор моста.
На график работ подготовка к наводнению не повлияла, потому что они практически не ведутся — нет денег. С утверждением бюджета города станет известна сумма, выделенная на Подольский мост, тогда можно будет говорить о сроках.
Вторым источником финансирования может стать кредит банка «Родовид», который ОАО «Мостобуд» хочет взять на три года в размере 1,5 млрд грн. под строительство мостов через Днепр в Киеве и Запорожье.
Тем временем
Новый министр транспорта взялся за «мост Кирпы»
После осмотра строительных площадок Константин Ефименко потребовал от подрядчиков предоставить графики поэтапного строительства и еженедельно отчитываться за выполненные работы. Еще министр предложил провести совещание с представителями КГГА по поводу организации транспортных развязок моста, съездов, которыми должна заниматься городская власть. Напомним, строительство ж/д части моста финансировала железная дорога. Общая сумма строительства, по словам Александра Погребного, замначальника ЮЖЗД, — 9 млрд 157 млн грн., уже выполнены работы на 5 млрд грн.
Добавлено: 02 апр 2010, 13:43
Метробудівець
Вторым источником финансирования может стать кредит банка «Родовид», который ОАО «Мостобуд» хочет взять на три года в размере 1,5 млрд грн. под строительство мостов через Днепр в Киеве и Запорожье.
Любые уважающие СМИ никогда не будут оглашать скрытую рекламу. Или им за это все же платят?

Добавлено: 02 апр 2010, 15:24
Gregorium
написать название банка - не есть обязательно реклама банка.
Добавлено: 02 апр 2010, 16:02
Анатолий
Так ведь на этом сайте уже сообщали, что Родовид-Банк (якобы) выделил какой-то там кредит на достройку метромоста на Троещину...