Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если не пластик, а стеклопластик - то его, в отличие от мягких диванчиков, ножом не порезать, поджечь тоже проблематично, мыть просто.
А про клин версия наиболее вероятная. Осталось выяснить, первопричина ли это, либо же следствие клина в других соединённых с колпарой механизмах.
Хотя не такие уж частые заторы на скоростном, как прогнозировали при открытии. Жить можно.
А про клин версия наиболее вероятная. Осталось выяснить, первопричина ли это, либо же следствие клина в других соединённых с колпарой механизмах.
Хотя не такие уж частые заторы на скоростном, как прогнозировали при открытии. Жить можно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А вот инфа по утреннему сходу:
Інформація КП «Київпастранс» щодо затримки руху трамваїв, яка сталася 18 лютого на лінії швидкісного трамвая
18 лютого о 10 год. 42 хв., внаслідок виходу з ладу другої колісної пари першого візка трамвайного вагону, між станціями лінії швидкісного трамвая «Національний авіаційний університет» та «Індустріальна» частково зійшов з колій перший вагон трамвайного потягу, який рухався у напрямку вул. Старовокзальної. Як повідомили в КП «Київпастранс», причиною несправності став прихований дефект, який не можна виявити візуально.
Через 15 хв. після зупинки трамваю, на місце події прибули аварійно-відновлювальні засоби комунального підприємства, якими було оперативно евакуйовано нестравний трамвайний потяг. Постраждалих немає.
Вже об 11 год. 30 хв. рух трамваїв маршрутів №№ 1, 3 було відновлено.
Інформація КП «Київпастранс» щодо затримки руху трамваїв, яка сталася 18 лютого на лінії швидкісного трамвая
18 лютого о 10 год. 42 хв., внаслідок виходу з ладу другої колісної пари першого візка трамвайного вагону, між станціями лінії швидкісного трамвая «Національний авіаційний університет» та «Індустріальна» частково зійшов з колій перший вагон трамвайного потягу, який рухався у напрямку вул. Старовокзальної. Як повідомили в КП «Київпастранс», причиною несправності став прихований дефект, який не можна виявити візуально.
Через 15 хв. після зупинки трамваю, на місце події прибули аварійно-відновлювальні засоби комунального підприємства, якими було оперативно евакуйовано нестравний трамвайний потяг. Постраждалих немає.
Вже об 11 год. 30 хв. рух трамваїв маршрутів №№ 1, 3 було відновлено.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На заводе "Татра" в Чехословакии об этом не знали 
Проблемы с финансированием и ослабление контроля в 90-х просто привело к тому, что вагоны с порезанными сидениями стали выпускать на линию, а не чинить в депо, как сейчас в метро снимают составы с граффити.
Ну, может до 1985 и мало резали, а вот чем позже, тем больше, я гарантирую это.
Но что-то мы все опять далеко заехали от темы на этом вашем СТ.
Santehnik, КПТ опять в своём репертуаре. Причину фактически не указали. Их пояснение напоминает путинское "она утонула" на вопрос "Что случилось с подлодкой "Курск?". Конечно, неспециалистам этого достаточно. Но складывается впечатление, что они сами ничего не знают, только прикрыли себя невозможностью обнаружения дефекта при визуальном осмотре. Как будто отменили инструментальные методы дефектоскопии, даже в труднодоступных местах.

Проблемы с финансированием и ослабление контроля в 90-х просто привело к тому, что вагоны с порезанными сидениями стали выпускать на линию, а не чинить в депо, как сейчас в метро снимают составы с граффити.
Ну, может до 1985 и мало резали, а вот чем позже, тем больше, я гарантирую это.
Но что-то мы все опять далеко заехали от темы на этом вашем СТ.
Santehnik, КПТ опять в своём репертуаре. Причину фактически не указали. Их пояснение напоминает путинское "она утонула" на вопрос "Что случилось с подлодкой "Курск?". Конечно, неспециалистам этого достаточно. Но складывается впечатление, что они сами ничего не знают, только прикрыли себя невозможностью обнаружения дефекта при визуальном осмотре. Как будто отменили инструментальные методы дефектоскопии, даже в труднодоступных местах.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Видел это происшествие когда в универ ехал. Подумал что вагон просто сошел с рельс, но оказывается вот как он уехал. в 11.10 уже прибыл автокран, и готовились поднимать вагон.
Кстати, вот не могли на станции НАУ делать ремонт во время каникул, в переходе невозможно пройти, все разломано, людей куча. Ужас.
Кстати, вот не могли на станции НАУ делать ремонт во время каникул, в переходе невозможно пройти, все разломано, людей куча. Ужас.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
— Скоростной трамвай в марте откроете?
— Да. Мы правильно сделали, что открыли его раньше, хотя некоторые станции еще не готовы. Мы убрали маршрутки вдоль трамвая, и проезд там стал свободнее. Пока нас сдерживает погода — класть плитку невозможно. Останется одна станция в районе площади Победы, к ней нужен пешеходный переход над дорогой, до конца года его построят. На ВФ мы просто забили. Но в остальном до конца марта мы линию закончим. Теперь наша задача — обеспечить скоростной нормальными составами. На прошлой неделе сказали, что с рельсов сошел один вагон, на самом деле он просто утонул сломался, ему уже 30 лет. Будем покупать вагоны.
хttp://www.segodnya.ua/interview/14225840.html
— Да. Мы правильно сделали, что открыли его раньше, хотя некоторые станции еще не готовы. Мы убрали маршрутки вдоль трамвая, и проезд там стал свободнее. Пока нас сдерживает погода — класть плитку невозможно. Останется одна станция в районе площади Победы, к ней нужен пешеходный переход над дорогой, до конца года его построят. На ВФ мы просто забили. Но в остальном до конца марта мы линию закончим. Теперь наша задача — обеспечить скоростной нормальными составами. На прошлой неделе сказали, что с рельсов сошел один вагон, на самом деле он просто утонул сломался, ему уже 30 лет. Будем покупать вагоны.
хttp://www.segodnya.ua/interview/14225840.html


Угу, аж целый воздуховоз "3Т", а остальные остались.Мы убрали маршрутки вдоль трамвая, и проезд там стал свободнее.
Угу, там как раз литан+птмз собираются "совместное производство" открывать... Только вот проблема в том что шиши на закупку трамваев в бюджете почему-то не предусмотреныБудем покупать вагоны.

По городам вроде бы ездят - http://transphoto.ru/list.php?mid=162 , т.е. ничего изначально порочного там нету. Тьфу-тьфу.Dream_On писал(а):интересно, когда киевские Татры-Юг станут под забором?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Вот к чему этот провокационный пост? Чтобы устроить новый мегафлуд на тему качества разных там трамваев?интересно, когда киевские Татры-Юг станут под забором?
Повода нет - пока что киевские К1 работают нормально, даже СМЕ нормально смогли подружить.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция