Страница 267 из 375

Добавлено: 18 фев 2011, 20:26
Klovsky
Если не пластик, а стеклопластик - то его, в отличие от мягких диванчиков, ножом не порезать, поджечь тоже проблематично, мыть просто.

А про клин версия наиболее вероятная. Осталось выяснить, первопричина ли это, либо же следствие клина в других соединённых с колпарой механизмах.

Хотя не такие уж частые заторы на скоростном, как прогнозировали при открытии. Жить можно.

Добавлено: 18 фев 2011, 20:40
Santehnik
Опять 5725, этот вагон отметился уже не раз...
А во всем виновата управа которой показуху подавай и все вот эти корчи, которые красио выглядят, с разных депо сгоняют в ДШ :(

Добавлено: 18 фев 2011, 20:48
Santehnik
А вот инфа по утреннему сходу:
Інформація КП «Київпастранс» щодо затримки руху трамваїв, яка сталася 18 лютого на лінії швидкісного трамвая

18 лютого о 10 год. 42 хв., внаслідок виходу з ладу другої колісної пари першого візка трамвайного вагону, між станціями лінії швидкісного трамвая «Національний авіаційний університет» та «Індустріальна» частково зійшов з колій перший вагон трамвайного потягу, який рухався у напрямку вул. Старовокзальної. Як повідомили в КП «Київпастранс», причиною несправності став прихований дефект, який не можна виявити візуально.

Через 15 хв. після зупинки трамваю, на місце події прибули аварійно-відновлювальні засоби комунального підприємства, якими було оперативно евакуйовано нестравний трамвайний потяг. Постраждалих немає.

Вже об 11 год. 30 хв. рух трамваїв маршрутів №№ 1, 3 було відновлено.

Добавлено: 18 фев 2011, 22:32
TANK
Klovsky, я в своем детсве в упор не помню вандалов - порезанные сидения пояаились в 90

Добавлено: 19 фев 2011, 07:51
Klovsky
На заводе "Татра" в Чехословакии об этом не знали :)
Проблемы с финансированием и ослабление контроля в 90-х просто привело к тому, что вагоны с порезанными сидениями стали выпускать на линию, а не чинить в депо, как сейчас в метро снимают составы с граффити.
Ну, может до 1985 и мало резали, а вот чем позже, тем больше, я гарантирую это.
Но что-то мы все опять далеко заехали от темы на этом вашем СТ.

Santehnik, КПТ опять в своём репертуаре. Причину фактически не указали. Их пояснение напоминает путинское "она утонула" на вопрос "Что случилось с подлодкой "Курск?". Конечно, неспециалистам этого достаточно. Но складывается впечатление, что они сами ничего не знают, только прикрыли себя невозможностью обнаружения дефекта при визуальном осмотре. Как будто отменили инструментальные методы дефектоскопии, даже в труднодоступных местах.

Добавлено: 19 фев 2011, 13:32
E-186
Klovsky писал(а): Как будто отменили инструментальные методы дефектоскопии, даже в труднодоступных местах.
А ее кто-то делает в КПТ? Только КЗЭТ при капремонте и то не всегда.
В депо про дефектоскопию никто и не знает. Так и ездим...

Добавлено: 19 фев 2011, 23:15
FerrariF1racing
Видел это происшествие когда в универ ехал. Подумал что вагон просто сошел с рельс, но оказывается вот как он уехал. в 11.10 уже прибыл автокран, и готовились поднимать вагон.

Кстати, вот не могли на станции НАУ делать ремонт во время каникул, в переходе невозможно пройти, все разломано, людей куча. Ужас.

Добавлено: 24 фев 2011, 09:25
AMY
— Скоростной трамвай в марте откроете?

— Да. Мы правильно сделали, что открыли его раньше, хотя некоторые станции еще не готовы. Мы убрали маршрутки вдоль трамвая, и проезд там стал свободнее. Пока нас сдерживает погода — класть плитку невозможно. Останется одна станция в районе площади Победы, к ней нужен пешеходный переход над дорогой, до конца года его построят. На ВФ мы просто забили. Но в остальном до конца марта мы линию закончим. Теперь наша задача — обеспечить скоростной нормальными составами. На прошлой неделе сказали, что с рельсов сошел один вагон, на самом деле он просто утонул сломался, ему уже 30 лет. Будем покупать вагоны.

хttp://www.segodnya.ua/interview/14225840.html

Добавлено: 24 фев 2011, 15:11
Santehnik
Мы убрали маршрутки вдоль трамвая, и проезд там стал свободнее.
Угу, аж целый воздуховоз "3Т", а остальные остались.
Будем покупать вагоны.
Угу, там как раз литан+птмз собираются "совместное производство" открывать... Только вот проблема в том что шиши на закупку трамваев в бюджете почему-то не предусмотрены :) (впрочем и в том году тоже небыло предусмотрено).

Добавлено: 24 фев 2011, 17:58
Dream_On
:offtopic: интересно, когда киевские Татры-Юг станут под забором?

Добавлено: 24 фев 2011, 18:17
XAN
Dream_On писал(а)::offtopic: интересно, когда киевские Татры-Юг станут под забором?
По городам вроде бы ездят - http://transphoto.ru/list.php?mid=162 , т.е. ничего изначально порочного там нету. Тьфу-тьфу.

Добавлено: 24 фев 2011, 20:38
E-186
К1 более-менее удачная модель. Только жесткая ходовая и по жалобам из Донецка глючная ТрСУ(но вроде поменьше Цегелека).

Добавлено: 24 фев 2011, 20:46
Vyacheslav
1) Цегелекі різні бувають - на ті ж Т2 чи одеські Т3 нарікань ніби нема
2) У Татри-Південь є нова версія ТІСУ, яку ніби-то ставили на модернізовані Т3 у тому-таки Донецьку. Можна було б дізнатись, як з надійністю в неї.

Добавлено: 25 фев 2011, 08:53
dimentiy
интересно, когда киевские Татры-Юг станут под забором?
Вот к чему этот провокационный пост? Чтобы устроить новый мегафлуд на тему качества разных там трамваев?

Повода нет - пока что киевские К1 работают нормально, даже СМЕ нормально смогли подружить.

Добавлено: 25 фев 2011, 10:01
Dream_On
:offtopic: да к тому что качество там отсутствует.
И К1 сделан топорно, начиная от ступенек, заканчивая салоном.
Да и ход у него жесткий, чувство будто на УАЗике 469м едешь, а не в трамвае.