Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На Огородней (большой объём) - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10722
Что значит оба?
На Вышгородской две платформы, одна для посадки в сторону Сырца, вторая для посадки в сторону Петровки. Номеров путей не знаю. Платформы с путями находятся на насыпи, ориентированы с востока на запад.
С восточной стороны каждой платформы есть по лестнице, каждая ведет вниз по своей стороне насыпи и заканчивается турникетами. Так выглядит выход на ул. Скляренка или, если угодно, Автозаводскую.
С западной стороны северной платформы (посадка в сторону Сырца) есть лестница, которая спускается с насыпи. Вход на эту лестницу представлен на фотографиях несколькими постами выше, в настоящее время заварен сверху и снизу в целях подготовки к ремонту. Ремнотные работы не проводятся (и цэ нэ дывно, до выборов еще далеко).
С западной стороны южной платформы (посадка в сторону Петровки) с насыпи ведет тропинка. Возможно когда-то там сделают что-то более цивилизованное.
С самих платформ на насыпь можно спустится по небольшим лестницам, они не заварены.
На Вышгородской две платформы, одна для посадки в сторону Сырца, вторая для посадки в сторону Петровки. Номеров путей не знаю. Платформы с путями находятся на насыпи, ориентированы с востока на запад.
С восточной стороны каждой платформы есть по лестнице, каждая ведет вниз по своей стороне насыпи и заканчивается турникетами. Так выглядит выход на ул. Скляренка или, если угодно, Автозаводскую.
С западной стороны северной платформы (посадка в сторону Сырца) есть лестница, которая спускается с насыпи. Вход на эту лестницу представлен на фотографиях несколькими постами выше, в настоящее время заварен сверху и снизу в целях подготовки к ремонту. Ремнотные работы не проводятся (и цэ нэ дывно, до выборов еще далеко).
С западной стороны южной платформы (посадка в сторону Петровки) с насыпи ведет тропинка. Возможно когда-то там сделают что-то более цивилизованное.
С самих платформ на насыпь можно спустится по небольшим лестницам, они не заварены.
С новой силой возникает грустный вопрос: а зачем достраивается СТ-2? Кто будет на нем ездить с таким графиком ГЭ?Hagall писал(а):В объявлении об отмене вечерних электричек появились и утренние, дописаны от руки.

Тут бы, наоборот, под СТ-2 быренько достроить новую эстакаду на К.-Московском и второй путь на Борщаговке, и добавить рейсы ГЭ...
Кстати, давно хотел спросить местных железнодорожников: есть ли экономический и движенческий смысл расцепить существующие ГЭ-поезда, сократив их до минимальных (четырех, если не ошибаюсь?) вагонов? Пасспотоку-то и двухвагонных составов хватит...