Страница 268 из 341

Добавлено: 29 окт 2012, 23:27
AMY
строить метро в Днепре будет киевские метростроевцы
Откуда такие выводы?

Добавлено: 31 окт 2012, 12:47
Бодрый
Эскалатор чуть не убил пассажира

В киевском метро произошла трагедия. Человека обмотала и стянула вниз резиновая лента поручня.

На станции столичного метро "Золотые ворота" едва не погиб один из пассажиров. На эскалаторе оборвался поручень. Резиновая лента, которая была натянута под большим напряжением, зацепила и стянула вниз человека. Пострадавшего в очень тяжелом состоянии забрала скорая помощь.

"Люди падали вслед за рвущейся резиной прямо с эскалатора", - пишут в Facebook очевидцы события. У людей - ушибы и ссадины, а пожилую пассажирку метро увезла скорая, пишут пользователи сети.
Источник : хттп://www.segodnya.ua/regions/kiev/-Eskalator ... vleno.html

Добавлено: 31 окт 2012, 16:52
мониторщик_тч1
Бодрый писал(а):Эскалатор чуть не убил пассажира
Взято с просторов интернета...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=11401

Добавлено: 31 окт 2012, 16:54
ArtemKiev
Еще одно ЧП в столичном метро

http://kiev.vgorode.ua/news/143665/

Станцию "Дворец спорта" закрыли для входа из-за попавшего в ленту эскалатора кроссовка

Третья неприятность за день случилась в киевском метрополитене. Около 15:00 в ленту эскалатора на станции "Дворец спорта" попал кроссовок. Это вызвало остановку эскалатора и закрытие станции на вход. Как сообщают в пресс-службе киевского метро – ремонт будет осуществлен в ближайшие дни.

Добавлено: 31 окт 2012, 17:06
tov_tob
мониторщик_тч1 писал(а):Взято с просторов интернета...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=11401
Шикарная картина.

Добавлено: 31 окт 2012, 17:35
мониторщик_тч1
Комментарии пострадавшей
1.
2.

Добавлено: 31 окт 2012, 17:39
dimentiy
Мда, из серии «ни единого разрыва». Бывали ли подобные случаи в метрополитенах СНГ?

Добавлено: 31 окт 2012, 19:40
Klovsky
Поручень оборвался сразу после запуска эскалатора. Интересно узнать причину остановки.

Добавлено: 01 ноя 2012, 15:33
NOSIK
Первый "японский" поезд в киевском метро появится в мае 2013 года

Первый обновленный полноценный состав киевского метро с применением японских технологий появится в столичной подземке уже в мае 2013 года. А всего планируется обновить и заменить около 95 вагонов метрополитена. Об этом сообщил начальник Главного управления транспорта и связи КГГА Евгений Водовозов.

"Первый обновленный пробный поезд, в составе которого будут новые вагоны, будет выпущен на линию в мае следующего года. А всего мы планируем поменять 95 вагонов. Где-то через месяц мы начнем финансирование данного проекта и спустя полтора года новые вагоны будут курсировать в столичной подземке", - сказал Водовозов во время прямого эфира на телеканале "Киев".

Он отметил, что эти вагоны будут оснащены современным японским оборудованием - будут установлены модернизированные тяговые тормозные системы и система управления. А производится такие вагоны будут в Украине.

"Кузовная часть, тележка, салон и все, что с этим связано будет производиться у нас в Украине с использованием новейших японских технологий", - добавил он.

Источник : http://www.gorodkiev.com.ua/index.php?newsid=31576




На киевское метро могут дополнительно потратить 1 млрд. грн

На сегодняшнем пленарном заседании Киевсовет планирует увеличить ассигнования на капитальные вложения за счет государственного бюджета на 1,065,9 млрд грн. Об этом во время брифинга сказала секретарь Киевсовета Галина Герега, передает УНН.

По ее словам, в частности 830 млн грн будет направлено на строительство Подольского мостового перехода, 150 млн грн на строительство метро до Одесской площади, 30 млн грн на реконструкцию скоростного трамвая на жилой массив Троещина. Кроме того, на реконструкцию Почтовой площади будет направлено 80 млн грн, на перераспределение субвенции на реконструкцию и ремонт дорог коммунальной формы собственности будет направлено 5,9 млн грн.

Напомним, глава КГГА Александр Попов сообщил, что техническая модернизация по самым современным технологиям, старт строительства новой линии метро за деньги инвесторов и повышения социальной защиты сотрудников предприятия - с начала следующего года киевский метрополитен выходит на принципиально новый этап развития.

В течение двух последующих лет столичная подземка должна не только обновить подвижной состав и освоить новые маршруты, но и стать прибыльным предприятием.

Источник: http://polemika.com.ua/news-102147.html

Добавлено: 03 ноя 2012, 19:51
AMY
В течение двух последующих лет столичная подземка должна <...> стать прибыльным предприятием.
Источники доходов, пожалуйста, поподробнее

Добавлено: 03 ноя 2012, 20:02
Maksym
Переведут доходы от рекламы полностью в КМ а не в дружественные конторы - вот и выйдут на прибыль. А так же с аренды торговых площадей на станциях и возле них.

Добавлено: 03 ноя 2012, 20:57
AMY
Переведут доходы от рекламы полностью в КМ а не в дружественные конторы - вот и выйдут на прибыль
Monsieur фантаст?

Добавлено: 04 ноя 2012, 09:43
Klovsky
AMY писал(а):Источники доходов, пожалуйста, поподробнее
Прибыль зависит и от расходов.

Могут продать "Десну" за рыночную стоимость с землёй (надо проверить её статус - в опер.управлении - тогда зась, в собственности...), уволить "балласт", сократить мат.помощи.
В бюджете могут забить бОльшие отчисления на компенсацию расходов и пр.

Рекламные деньги? Никогда!!! Здесь не метрофантазии.

Добавлено: 04 ноя 2012, 10:09
Maksym
AMY писал(а):Monsieur фантаст?
Не, ну можно еще прекратить техническое обслуживание ПС с одновременным сокращением выпуска до состояния "час пик всегда". Причем такой час пик как был на Дарнице утром когда толкачи заталкивали пассажиров. Вряд ли сократят расходы которые идут в нужные фирмы. Тоже себе экономия, однако. Перевести весь персонал на минимальную зп вряд ли удастся, увы.

Добавлено: 04 ноя 2012, 16:31
Системщик
В течение двух последующих лет столичная подземка должна <...> стать прибыльным предприятием.
Имхо, поднимут стоимость проезда - для достижения уровня прибыльности. Тупо могут повысить до 3-х грн., чтобы перекрыть недостающую разницу (и недовыплаты за льготников из бюджетов разных уровней), но при этом, появится маржа для создания серии проездных документов длительного пользования по значительно меньшей цене (ориентировочно, в пересчете на одну поездку за 2...2,5 грн.).
В Москве ж сделали проезд в метро по 28 рублей, что на наши деньги - 7 грн..