Добавлено: 29 окт 2012, 23:27
Откуда такие выводы?строить метро в Днепре будет киевские метростроевцы
Откуда такие выводы?строить метро в Днепре будет киевские метростроевцы
Взято с просторов интернета...Бодрый писал(а):Эскалатор чуть не убил пассажира
Шикарная картина.мониторщик_тч1 писал(а):Взято с просторов интернета...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=11401
Источники доходов, пожалуйста, поподробнееВ течение двух последующих лет столичная подземка должна <...> стать прибыльным предприятием.
Monsieur фантаст?Переведут доходы от рекламы полностью в КМ а не в дружественные конторы - вот и выйдут на прибыль
Прибыль зависит и от расходов.AMY писал(а):Источники доходов, пожалуйста, поподробнее
Не, ну можно еще прекратить техническое обслуживание ПС с одновременным сокращением выпуска до состояния "час пик всегда". Причем такой час пик как был на Дарнице утром когда толкачи заталкивали пассажиров. Вряд ли сократят расходы которые идут в нужные фирмы. Тоже себе экономия, однако. Перевести весь персонал на минимальную зп вряд ли удастся, увы.AMY писал(а):Monsieur фантаст?
Имхо, поднимут стоимость проезда - для достижения уровня прибыльности. Тупо могут повысить до 3-х грн., чтобы перекрыть недостающую разницу (и недовыплаты за льготников из бюджетов разных уровней), но при этом, появится маржа для создания серии проездных документов длительного пользования по значительно меньшей цене (ориентировочно, в пересчете на одну поездку за 2...2,5 грн.).В течение двух последующих лет столичная подземка должна <...> стать прибыльным предприятием.