Страница 269 из 602
Добавлено: 09 апр 2008, 22:53
Sinoptik
Довелось сегодня побывать в оборотном тупике ст. "Лыбедская".
Виден
свет в конце тоннеля.

Фотка темная. Поясняю: За призмой тупикового упора - металлические ворота, в щели которых виден дневной
свет.
Добавлено: 10 апр 2008, 00:33
DFAW
Странно что так много света, там уже практически полностью перекрыта камера.
Добавлено: 10 апр 2008, 09:24
Анатолий
Там наверно не дневной свет, а какой-то искусственный источник. Не может быть на такой глубине так светло в почти полностью перекрытой камере.
Добавлено: 10 апр 2008, 10:10
Дёдя
Добавлено: 10 апр 2008, 10:28
sevlad
Браво. Спасибо всем принявшим участие и тебе в частности, как организатору процесса.
На интересном Киеве никто не смог помочь фотками/рисунками тех лет?
Добавлено: 10 апр 2008, 10:31
DFAW
Ну вот Михаил , который mik_kiev и помог. Но реально та часть ни кого не интересовала и не попадала в кадр, есть несколько фотографий Демиевского путепровода, но там уже всё выравнено в тот момент. Но я ещё напишу в Интресный Киев с результатами прошлого вопроса и спрошу, может чего найдётся, но сомневаюсь.
Добавлено: 10 апр 2008, 11:17
Дёдя
Думаю к 08.03.2009 участок Л-Д-Г-В стопудово запустят.
Думаб что не успеют

(проверим скоро)
Добавлено: 10 апр 2008, 12:31
Dim
Кстати, а не эти ли объекты, на которые наткнулись щиты, были истинной причиной сворачивания строительства в 80х?
Добавлено: 10 апр 2008, 14:22
DFAW
Нет, про эти объекты ни кто не знал и они стали полной неожиданностью. По сути просто в своё время народу надоело парится с заморозкой, не было так развито искусство стены в грунте и метрострой очень серьёзно увяз в конце ККЛ в итоге просто была названа пропагандисткая цель - дескать Лыбидь мешает и начали строить третью линию, тем более и необходимость в ней назрела. Реально геология там неприятная, но такая-же была и до этого на самой площади и ранее начиная ещё от стадиона. Так что это было скорее политическое решение. На тему Лыбиди - сейчас уже хорошо понятно что если и есть там вода, то это не от проймы реки, а строк с Совских прудов скорее, а реально просто местные ключи.
Добавлено: 10 апр 2008, 19:54
maxim76
minkovk писал(а):09.04 Виктория 87 колец
Идет стабильно 3 кольца в сутки и такими темпами к Новому году будет на Васильковской.
Почему к новому году? Получается максимум к октябрю
Добавлено: 10 апр 2008, 19:57
maxim76
За забором перед поздемным переходом, там где застряла Надежда, бурят скважины, устанавливают какие-то трубы из которых торчат по два шланга. Это что, система водопонижения?
Добавлено: 10 апр 2008, 20:38
Klovsky
maxim76 писал(а):Почему к новому году? Получается максимум к октябрю
Рисунок.
Кольцо Виктории = 1,2 м.
Около 300 суток с таким темпом плыть.
Добавлено: 10 апр 2008, 21:25
Дёдя
Почему к новому году? Получается максимум к октябрю
Кольцо Виктории = 1,2 м.
Около 300 суток с таким темпом плыть.
И добавь время на рельсы и прочую дребедень!
И не забудь про гипотетическую возможность поломки.
Добавлено: 10 апр 2008, 21:29
Дёдя
бурят скважины, устанавливают какие-то трубы из которых торчат по два шланга.
Такие
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4411 
Если ДА, то водопонижение

Добавлено: 10 апр 2008, 21:49
minkovk
Сегодня опустили в тонель к Виктории еще один камаз.
Теперь выгружают сразу по два кузова.
Грунт пошел более жидкий со щита.
Поставили вентилятор для щита. бетонировали постамент рядом со стенкой котлована.
Я думал что и вентиляцию сделают с шахты обслуживания, но делают через станцию.
Сегодня полдня заваривали стальной пластиной щель в стене.
Все никак воду не остановят. С двух щелей течет по прежнему.
Коматцу 75 увезли и терерь планируют дно лопатами.
Не спеша. больше стоят опираясь на лопаты.