Страница 269 из 341
Добавлено: 04 ноя 2012, 17:21
Maksym
Проезд-то поднять могут без проблем. А вот делать льготные проездные не выгодно и посему делать их вряд ли будут.
Добавлено: 04 ноя 2012, 17:25
AMY
Имхо, поднимут стоимость проезда - для достижения уровня прибыльности. Тупо могут повысить до 3-х грн., чтобы перекрыть недостающую разницу (и недовыплаты за льготников из бюджетов разных уровней)
Путь в никуда. Когда проезд был по 50 коп, бюджет компенсировал усьо исправно. Как подняли тариф -- тут же начались недовыплаты. Чистая арифметика.
В Москве ж сделали
мало ли что там сделали, наши все равно идут своим путём
Добавлено: 13 ноя 2012, 16:44
NOSIK
Новые вагоны для Киевского метро обойдутся в миллиард гривен
Киевское метро обеспечат 86 вагонами, которые построят с использованием энергосберегающих технологий.
Об этом сообщил министр экологии и природных ресурсов Украины Эдуард Ставицкий на брифинге по случаю открытия Международного форума «Green mind», передал корреспондент ГолосUA.
«В Киевский метрополитен будет вложено около 1 млрд. грн. Будут построены 86 новых вагонов с использованием энергосберегающих технологий», - сказал министр.
Также он отметил, что сейчас в активной фазе находится отработка около 4 млрд. грн. инвестиций, которые были привлечены нашим государством.
В частности, среди проектов, которые реализуются, министр назвал теплосанацию социальных объектов, проект по очищению шахтных вод на шахте им. Горького (г. Свердловск Луганской области) и программу внедрения рационального потребления энергии в детском центре «Артек».
Также Э. Ставицкий добавил, что 2013 год объявлен в Украине годом экологии.
Источник :
http://ru.golos.ua/ekonomika/12_11_13_n ... ard_griven
Миллиард, а почему не 2 или 3... Я в шоке!
Добавлено: 13 ноя 2012, 20:35
AMY
«В Киевский метрополитен будет вложено около 1 млрд. грн. Будут построены 86 новых вагонов с использованием энергосберегающих технологий», - сказал министр.
Ну вот, а в ITOCHU
трындели про контракт на 95 subway cars за мильярд 41 million euro. Куды за 2 недели 9 вагонов подевали? Или это ещё один контракт?

Добавлено: 13 ноя 2012, 21:04
Klovsky
В лучшем случае - это ещё один протокол о намерениях.
В худшем - метрофантазии на высшем уровне.
Я всё больше склоняюсь к мысли, что запрос в ITOCHU даст нам больше информации, чем отписки наших чиновников, о, да.
Добавлено: 10 дек 2012, 10:30
kosmanavt
В Киеве подорожает метро: "Это объективно назрело. Больше года не удержим"
Председатель КГГА Александр Попов утверждает, что на сегодняшний день повышение стоимости проезда в столичном метро объективно назрело, однако власти Киева будут сдерживать подорожание максимально долго, в идеале – год.
http://censor.net.ua/news/226586/v_kiev ... ne_uderjim
Как сказал глава КГГА, что касается строительства линии метрополитена на Виноградарь, «это продолжение ветки метро, там нужно построить три станции. Они могут быть готовы уже в 2016 году. Проблема в том, что тут нужно построить депо, а это 1 млрд грн. Без него это было бы гораздо быстрее. Сейчас для нас приоритет - Троещина.
В следующем году мы уже опустим проходческие щиты на Подоле. Сначала построим пять станций, а всего их будет 12. Благодаря частно-государственному партнерству реализуем проект за 4 года. Также к 2015 году построим станцию на Новобеличах, таким образом будем забирать большой поток въезжающих в город». Прокомментировал А.Попов и открытие станции метро «Львовская брама».
Эту станцию, по словам председателя КГГА «начнем строить в следующем году. Технологически сможем сделать ее за два года - там сложные грунты, много подземных вод, поэтому грунт придется замораживать. А с выходами на поверхность разберемся. Договоримся, а тем, кто не захочет - объясним».
Добавлено: 10 дек 2012, 10:42
TANK
"Договоримся, а тем, кто не захочет - объясним"...... северный белый пушной зверек..... совок
Добавлено: 10 дек 2012, 10:51
Misha
А зачем оттягивать, интересно? Если повысить до 2.50, никто и не заметит.
Добавлено: 10 дек 2012, 10:58
Maksym
И убрать рекламу!!! Согласен даже платить 2,52 (именно 2 копейки до проезда доплачивают рекламодатели) но чтобы рекламы или не было или было 6 рекламных рамочек в вагонах формата А4. И больше ничего.
Добавлено: 10 дек 2012, 11:00
Misha
Не получится, придётся доплатить 2 копейки в кассу метро и ещё копеек 50 рекламным компаниям.

Добавлено: 10 дек 2012, 11:04
Бодрый
Misha писал(а):А зачем оттягивать, интересно? Если повысить до 2.50, никто и не заметит.
И что это даст метрополитену ? Нужно повышать до 4-х гривен. Но на такой шаг не пойдут. Так что скорее всего стоит ожидать проезд за 3 грн.
Добавлено: 10 дек 2012, 11:05
Misha
Как что даст? Повышение доходов на 25%. Совсем неплохо. Можно и до 3.00 достаточно безболезненно. До 4.00 народ не поймёт.
Вообще стоимость проезда нужно повышать ежегодно как минимум на коэф-т инфляции.
Добавлено: 10 дек 2012, 11:09
TANK
дык учетная ставка действующая 15 коп/год на 2 грн.
А вообще нужно ставить 5 грн и проблемы перенаселенности подземки сами собой отпадут) Народ будет на маршрутках ездить.
Добавлено: 10 дек 2012, 11:10
Misha
При стоимости проезда 5 грн пасс/поток снизится процентов на 5, не больше.
Добавлено: 10 дек 2012, 11:15
AMY
В следующем году мы уже
И так каждый год.
тут нужно построить депо, а это 1 млрд грн. Без него это было бы гораздо быстрее
Ну да, без миллиарда -- однозначно быстрее
что касается строительства линии метрополитена на Виноградарь <...> Сейчас для нас приоритет - Троещина.
А мужики и не знали
