Страница 270 из 435

Добавлено: 30 мар 2012, 22:02
Klovsky
А на таких выходах нормальное положение затвора - закрытое?

Кто дал право закрывать гермухи на аварийных выходах при отсутствии аварийных ситуаций, в которых они должны закрываться?

Добавлено: 30 мар 2012, 22:28
ualex
Пусть инсайдеры прольют светь на данный вопрос, и да прибудет с нами знание, ибо знание - сила!

Добавлено: 31 мар 2012, 13:24
maxim76
Кстати, интересный вопрос, по поводу пригодности "аварийных выходов" в случае аварии. Но для другой темы. Вроде-бы учения пару раз проводились, меня даже один раз на Васильковскую не пустили из-за этого. По идее, должны были проверять.

Добавлено: 31 мар 2012, 17:48
Antonio
31.03 - 537 колец Виктория. Ярослава продолжает стоять.

Добавлено: 31 мар 2012, 17:57
burivykh
Как я понимаю, вариант открытия только Одесской, без Теремков, невозможен в принципе. А надо обязательно в 2012 году открыть станцию. Успеют ли доделать и Одесскую и Теремки?

Добавлено: 31 мар 2012, 18:38
maxim76
Пока что говорить "Одесская" преждевременно. Открытие Ипподрома без Теремков в принципе возможно.

Добавлено: 31 мар 2012, 19:09
tov_tob
Antonio писал(а):Ярослава продолжает стоять.
Ярослава не стоит - ее постепенно толкают вперед по мере раскрытия котлована и заливки лотка. Сегодня планшайба Ярославы была точно напротив начала камеры съезда 2-го пути.
Чтобы отправить Ярославу в сторону Теремков еще нужно раскрыть оставшуюся часть камеры съезда по 1-му пути.

Добавлено: 31 мар 2012, 19:31
RVR
burivykh писал(а):Как я понимаю, вариант открытия только Одесской, без Теремков, невозможен в принципе. А надо обязательно в 2012 году открыть станцию. Успеют ли доделать и Одесскую и Теремки?
Возможен. По принципу Выставочного центра хотя бы. И к октябрю не спеша могут всё сделать.

Успеют ли в 2012 две станции. Моё личное мнение: не успеют. До октября точно не успеют, а до декабря нет никакого смысла спешить.
Да даже если и будут спешить всё равно вряд ли успеют. Если только не начнут копать на встречу.

Ключевое значение в темпе имеет Виктория.
Ей ещё надо пройти 42 кольца до Ипподрома, затем пройти Ипподром, после 964 кольца до Теремков, дальше её разберут и после только будут делать станцию. Не думаю, что её заведут в уже почти полностью готовую станцию. Успеют ли это всё за 8 месяцев и 20 с копейками дней - очень сомневаюсь.

Добавлено: 31 мар 2012, 19:36
tov_tob
RVR писал(а):дальше её разберут и после только будут делать станцию.
Неправильно.

Добавлено: 31 мар 2012, 19:58
XAN
RVR писал(а):Не думаю, что её заведут в уже почти полностью готовую станцию. Успеют ли это всё за 8 месяцев и 20 с копейками дней - очень сомневаюсь.
Не надо заводить ее на саму станцию, до границы довести, а там уже раскопать.

Добавлено: 31 мар 2012, 20:09
RVR
Ну тогда шансы ещё остаются. Если 1006 колец со средней скоростью 4 кольца в день плюс две недели на проход Ипподрома, то примерно 25 декабря получается.

Добавлено: 31 мар 2012, 20:57
AMY
Не надо заводить ее на саму станцию, до границы довести, а там уже раскопать.
Угу, демонтажная камера недалеко от станции, да хоть перед путепроводом. Если сильно загоритца - можно даже ЦСО-шками пройти оставшийся участок. Правда не знаю, смогут ли краны под мостом развернутся?

Добавлено: 01 апр 2012, 08:18
FSI
2012-04-01 Вікторія - 542 кільця (ПК 20+88,237) (+5 кілець до вчорашнього)

Добавлено: 01 апр 2012, 19:01
Proximus
Сегодня был на месте стройки.
Ух и просадки на автостанции под тонелами, по см5 как минимум.
Для Ярославы почти раскопали, эксковатор выгребает последние метры.
Увы без фоток, в облом было брать фот, да и шол туда не совсем за отчотом по строительству...

Добавлено: 02 апр 2012, 10:47
FSI
FSI писал(а):2012-04-01 Вікторія - 542 кільця (ПК 20+88,237) (+5 кілець до вчорашнього)
Фото таблички зблизька .

Загальний вигляд таблички один і два . На другому загальному виді по калюжах гарно видно трасу проходки Ярослави і Вікторії.

P.S. Оновлена схема будівництва станом на 01.04.2012 року тут