А как такое реализуется за границами? У них частенько есть составы, половина которых идёт до одной точки, а другая половина едет дальше.ЛиС писал(а): Прицеплять-отцеплять - бред. Для расцепки секций нужно снимать напряжение, заземлять КС и т.п.
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А ничего, что за границами немного другой ПС? У нас тоже одно время ходили двухгрупные электропоезда. И потом, у нас (в частности на ЮЗЖД) это связано с тем, что состав запитан не посекционно (т.е. каждая секция от своего пантографа), а все секции крышевыми шинами от 2-х моторов. Ну и само собой межвагонные жоксы и т.п., разъединение которых требует снятия напряжения.
metro80, а давай в твоём доме будем включать лифт (если он у тебя есть) только в пиковое время, и только при наличии минимум двух желающих пассажиров.
Ибо он большинство времени ездит пустой.
Так можно будет эффективнее использовать ПС.
6 вагонов оптимально для пиковой нагрузки ГЭ, а отцепление - это бредятина.
Ибо он большинство времени ездит пустой.
Так можно будет эффективнее использовать ПС.
6 вагонов оптимально для пиковой нагрузки ГЭ, а отцепление - это бредятина.
Если 6-8-вагонные составы почти пустыми гонять дорого - может быть в 4-вагонных получится экономия по электроэнергии.ЛиС писал(а):Предусмотрен, вот только вопрос "зачем"?
Хотя вроде как электроэнергия как раз стоит не очень дорого, а машинистам платить надо, аренду дополнительных 4-вагонных составов оплачивать надо, обслуживание оплачивать надо... короче, чёрт его знает, нет достаточных исходных данных для расчёта.
Хотя наиболее выгодным в межпик было бы гонять рельсовые автобусы. Они и в обслуживании дешевле.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
4-х вагонный при 2-х моторах почти тоже самое что и при 6. При этом не хватает именно моторов для обеспечения полноценных 10-ти вагонных секций на тот же пригород, ибо изнашиваются(ломаются) они гораздо чаще чем прицепы. Ну и на 12 вагонов в компоновке 2 по 6 нужно две бригады, а в компоновке 3 по 4 - нужно три.
По РА - это дизель, скорее всего существенной экономии на электрифицированном участке явно не получится.
По РА - это дизель, скорее всего существенной экономии на электрифицированном участке явно не получится.
ЛиС ну Вы сами то же нагородили!
Для расцепки секций не нужно снимать высокое!
машина банально "опускается" и разделываются жоксы и высокие (высокие вроде только на постоянке)!
А а поповоду вытянет не вытянет - ВЫТЯНЕТ, одним моторным восемь "сараев" да под горку маневровым (то есть первым на КСП) "дыр-пердь" прёт, а горка нормальная Дениска, ой ФК Динамо видел не даст соврать!
По поводу по два состава - хватит - накатались, сказал мне один машинст на пенсии, а вообще цепи поезда максимально нагрузить можно семь секций, по дакументам шесть! не выдерживают цепи дверей и ещё какие-то, не помню...
Для расцепки секций не нужно снимать высокое!
машина банально "опускается" и разделываются жоксы и высокие (высокие вроде только на постоянке)!
А а поповоду вытянет не вытянет - ВЫТЯНЕТ, одним моторным восемь "сараев" да под горку маневровым (то есть первым на КСП) "дыр-пердь" прёт, а горка нормальная Дениска, ой ФК Динамо видел не даст соврать!
По поводу по два состава - хватит - накатались, сказал мне один машинст на пенсии, а вообще цепи поезда максимально нагрузить можно семь секций, по дакументам шесть! не выдерживают цепи дверей и ещё какие-то, не помню...
Крышевые межвагонные соединения тоже без снятия будем разделывать? Про жоксы оговорился, для них не надо снимать напругу, это Вы правы. И потом, я все это писал применительно к ЮЗЖД, а если быть более точным то к ТЧ-8. Как это происходит на других дорогах - не знаю. У нас даже когда "больную" секцию на промежуточной станции выцепляют без контактников и снятия напряжения никто никуда не двигается.Юрик писал(а):Для расцепки секций не нужно снимать высокое!
машина банально "опускается" и разделываются жоксы и высокие (высокие вроде только на постоянке)!
Да ну? и при этом скорость 80-100? Речь ведь идет не о том - поедет - не поедет, а о том чтобы ехать с соблюдением перегонных времен хода и графика движения Разницу между этими вещами сами понимаете.Юрик писал(а):А а поповоду вытянет не вытянет - ВЫТЯНЕТ, одним моторным восемь "сараев" да под горку маневровым (то есть первым на КСП) "дыр-пердь" прёт, а горка нормальная
Чмуха из сортировки тоже составы по 6000т выставляет, а на некоторых перегонах больше 400 т не берет.
Не совсем понял к чему это. В экплуатации электропоездов больше чеем 12 вагонов копмпоновки не применялось. Практиковались сдвоенные поезда 12+12 с соединением секций помимо ТМ и НМ еще через те же жоксы на морде.Юрик писал(а):По поводу по два состава - хватит - накатались, сказал мне один машинст на пенсии, а вообще цепи поезда максимально нагрузить можно семь секций, по дакументам шесть! не выдерживают цепи дверей и ещё какие-то, не помню...
Сцепка-"шарф" и два отдельных электропоезда, сцепляемых в один (=4 кабины на состав).const писал(а):А как такое реализуется за границами? У них частенько есть составы, половина которых идёт до одной точки, а другая половина едет дальше.ЛиС писал(а): Прицеплять-отцеплять - бред. Для расцепки секций нужно снимать напряжение, заземлять КС и т.п.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Я вот размышляю. Так привык к ГЭ, что если бы в межпик ездили РА по 2грн (или даже 2.20-2.50) - я бы пожалуй был доволен.ЛиС писал(а):По РА - это дизель, скорее всего существенной экономии на электрифицированном участке явно не получится.
Ну а в пик - составы по 1.70грн как сейчас.
(Вот только система оплаты ГЭ не предусматривает многотарифность.)
Мечты, мечты...
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Даже ГЭ дотационная, а РА на дизеле - вообще фин. катастрофа будет.
Если попоолюционировать, можно было бы под проект ГЭ взять трехвагонных трамвайчиков с "Шарфами" и действительно сцеплять/росцеплять их, но даже в таком случае, проще интервалом регулировать провозную способность, да и УЗ в таком случае больше ниток останется.
Если попоолюционировать, можно было бы под проект ГЭ взять трехвагонных трамвайчиков с "Шарфами" и действительно сцеплять/росцеплять их, но даже в таком случае, проще интервалом регулировать провозную способность, да и УЗ в таком случае больше ниток останется.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
А дизель на Вышгород наверное ещё убыточнее был...XAN писал(а):Даже ГЭ дотационная, а РА на дизеле - вообще фин. катастрофа будет.
А где можно посмотреть данные для расчёта экономики РА?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Говорю еще раз - без снятия напряжения и заземления лок.бригада не выкидывает секцию. Или Вы думаете, что локомотивщикам просто от нечего делать приходится ждать эчекистов?Юрик писал(а):Да и у вас перемычка ВВ - дело местное, главное - все опустить, снимай и разделуй!
За все случаи отцепа секций(а их было не один или два а как минимум больше десяти) я помню только два, когда не дожидались заземления, а расцепляли "как есть". Оба случая - пожар. Думаю комментарии тут излишни. Но там и на крышу никто не лазил. Просто рвали по живому.
И кстати, что там насчет тяги "одним мотором восемь сараев"? Хотелось бы услышать ответ.