Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

ЛиС писал(а): Прицеплять-отцеплять - бред. Для расцепки секций нужно снимать напряжение, заземлять КС и т.п.
А как такое реализуется за границами? У них частенько есть составы, половина которых идёт до одной точки, а другая половина едет дальше.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

А ничего, что за границами немного другой ПС? У нас тоже одно время ходили двухгрупные электропоезда. И потом, у нас (в частности на ЮЗЖД) это связано с тем, что состав запитан не посекционно (т.е. каждая секция от своего пантографа), а все секции крышевыми шинами от 2-х моторов. Ну и само собой межвагонные жоксы и т.п., разъединение которых требует снятия напряжения.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

metro80, а давай в твоём доме будем включать лифт (если он у тебя есть) только в пиковое время, и только при наличии минимум двух желающих пассажиров.
Ибо он большинство времени ездит пустой.
Так можно будет эффективнее использовать ПС.


6 вагонов оптимально для пиковой нагрузки ГЭ, а отцепление - это бредятина.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

ЛиС писал(а):Предусмотрен, вот только вопрос "зачем"?
Если 6-8-вагонные составы почти пустыми гонять дорого - может быть в 4-вагонных получится экономия по электроэнергии.
Хотя вроде как электроэнергия как раз стоит не очень дорого, а машинистам платить надо, аренду дополнительных 4-вагонных составов оплачивать надо, обслуживание оплачивать надо... короче, чёрт его знает, нет достаточных исходных данных для расчёта.

Хотя наиболее выгодным в межпик было бы гонять рельсовые автобусы. Они и в обслуживании дешевле.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

РА - они дизельные, и намного дороже в эксплуатации.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

4-х вагонный при 2-х моторах почти тоже самое что и при 6. При этом не хватает именно моторов для обеспечения полноценных 10-ти вагонных секций на тот же пригород, ибо изнашиваются(ломаются) они гораздо чаще чем прицепы. Ну и на 12 вагонов в компоновке 2 по 6 нужно две бригады, а в компоновке 3 по 4 - нужно три.
По РА - это дизель, скорее всего существенной экономии на электрифицированном участке явно не получится.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

ЛиС ну Вы сами то же нагородили!
Для расцепки секций не нужно снимать высокое!
машина банально "опускается" и разделываются жоксы и высокие (высокие вроде только на постоянке)!
А а поповоду вытянет не вытянет - ВЫТЯНЕТ, одним моторным восемь "сараев" да под горку маневровым (то есть первым на КСП) "дыр-пердь" прёт, а горка нормальная Дениска, ой ФК Динамо видел не даст соврать!
По поводу по два состава - хватит - накатались, сказал мне один машинст на пенсии, а вообще цепи поезда максимально нагрузить можно семь секций, по дакументам шесть! не выдерживают цепи дверей и ещё какие-то, не помню...

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Юрик писал(а):Для расцепки секций не нужно снимать высокое!
машина банально "опускается" и разделываются жоксы и высокие (высокие вроде только на постоянке)!
Крышевые межвагонные соединения тоже без снятия будем разделывать? Про жоксы оговорился, для них не надо снимать напругу, это Вы правы. И потом, я все это писал применительно к ЮЗЖД, а если быть более точным то к ТЧ-8. Как это происходит на других дорогах - не знаю. У нас даже когда "больную" секцию на промежуточной станции выцепляют без контактников и снятия напряжения никто никуда не двигается.
Юрик писал(а):А а поповоду вытянет не вытянет - ВЫТЯНЕТ, одним моторным восемь "сараев" да под горку маневровым (то есть первым на КСП) "дыр-пердь" прёт, а горка нормальная
Да ну? и при этом скорость 80-100? Речь ведь идет не о том - поедет - не поедет, а о том чтобы ехать с соблюдением перегонных времен хода и графика движения Разницу между этими вещами сами понимаете.
Чмуха из сортировки тоже составы по 6000т выставляет, а на некоторых перегонах больше 400 т не берет.
Юрик писал(а):По поводу по два состава - хватит - накатались, сказал мне один машинст на пенсии, а вообще цепи поезда максимально нагрузить можно семь секций, по дакументам шесть! не выдерживают цепи дверей и ещё какие-то, не помню...
Не совсем понял к чему это. В экплуатации электропоездов больше чеем 12 вагонов копмпоновки не применялось. Практиковались сдвоенные поезда 12+12 с соединением секций помимо ТМ и НМ еще через те же жоксы на морде.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

const писал(а):
ЛиС писал(а): Прицеплять-отцеплять - бред. Для расцепки секций нужно снимать напряжение, заземлять КС и т.п.
А как такое реализуется за границами? У них частенько есть составы, половина которых идёт до одной точки, а другая половина едет дальше.
Сцепка-"шарф" и два отдельных электропоезда, сцепляемых в один (=4 кабины на состав).
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

ЛиС писал(а):По РА - это дизель, скорее всего существенной экономии на электрифицированном участке явно не получится.
Я вот размышляю. Так привык к ГЭ, что если бы в межпик ездили РА по 2грн (или даже 2.20-2.50) - я бы пожалуй был доволен.
Ну а в пик - составы по 1.70грн как сейчас.
(Вот только система оплаты ГЭ не предусматривает многотарифность.)
Мечты, мечты...
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Даже ГЭ дотационная, а РА на дизеле - вообще фин. катастрофа будет.
Если попоолюционировать, можно было бы под проект ГЭ взять трехвагонных трамвайчиков с "Шарфами" и действительно сцеплять/росцеплять их, но даже в таком случае, проще интервалом регулировать провозную способность, да и УЗ в таком случае больше ниток останется.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Могло бы иметь смысл для незанятия Петровского моста пускать в межпик незамкнутый маршрут Петровка - Вокзал-Дарница и обратно. Троещина конечно пролетает, но хоть что-то. Другой вариант - Борщаговка - Дарница по южному полукольцу.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

ЛиС, у нас на крышу ставят перемычки при неисправности "рога"! Поэтому и едут каждый при своём!
Да и у вас перемычка ВВ - дело местное, главное - все опустить, снимай и разделуй!

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

XAN писал(а):Даже ГЭ дотационная, а РА на дизеле - вообще фин. катастрофа будет.
А дизель на Вышгород наверное ещё убыточнее был...

А где можно посмотреть данные для расчёта экономики РА?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Юрик писал(а):Да и у вас перемычка ВВ - дело местное, главное - все опустить, снимай и разделуй!
Говорю еще раз - без снятия напряжения и заземления лок.бригада не выкидывает секцию. Или Вы думаете, что локомотивщикам просто от нечего делать приходится ждать эчекистов?
За все случаи отцепа секций(а их было не один или два а как минимум больше десяти) я помню только два, когда не дожидались заземления, а расцепляли "как есть". Оба случая - пожар. Думаю комментарии тут излишни. Но там и на крышу никто не лазил. Просто рвали по живому.

И кстати, что там насчет тяги "одним мотором восемь сараев"? Хотелось бы услышать ответ.

Ответить