Страница 270 из 341
Добавлено: 10 дек 2012, 13:23
SlALFik
Misha писал(а):
Вообще стоимость проезда нужно повышать ежегодно как минимум на коэф-т инфляции.
Так у нас же дефляция. Давайте понизим.
Ну и так как не принято давать ссылки на оригиналы статей в Сёня, то дам такую ссылку:
http://goo.gl/nfV06
Добавлено: 10 дек 2012, 13:25
TANK
Где это? Инфляция = ставка рефинансирования НБУ = 7.5 годовых.
Добавлено: 10 дек 2012, 13:34
SlALFik
TANK писал(а):Где это? Инфляция = ставка рефинансирования НБУ = 7.5 годовых.
Темпи інфляції визначаються як величина зміни індексів цін, що, в свою чергу, є вираженням вартості набору товарів (послуг) в певний період часу, %. Найпоширенішим показником для розрахунку інфляції є:
індекс споживчих цін (ІСЦ, англ. CPI — Consumer Price Index)
індекс цін виробників (ІЦВ, англ. WPI — Wholesale Price Index, PPI — Production Price Index);
дефлятор ВВП (англ. GDP deflator).
http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2012/ct/is_c/isc_u/isc2012m_u.html
http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2012/ct/icv/icv_u/icv_m12.html
Добавлено: 10 дек 2012, 16:24
TANK
А теперь найди первоисточник ОФИЦИАЛЬНОЙ цифры для украины, кроме того ИНФЛЯЦИИ, а не "Індекси споживчих цін".
Это разные показатели.
Добавлено: 10 дек 2012, 16:32
Misha
Инфляция не имеет ничего общего с учётной ставкой НБУ.
Добавлено: 10 дек 2012, 18:05
SlALFik
TANK писал(а):А теперь найди первоисточник ОФИЦИАЛЬНОЙ цифры для украины, кроме того ИНФЛЯЦИИ, а не "Індекси споживчих цін".
Куда уж официальнее:
http://ukurier.gov.ua/uk/articles/indeks-inflyaciyi-u-listopadi-2012-roku/
За повідомленням Державної служби статистики України, індекс споживчих цін (індекс інфляції) у листопаді 2012 року по відношенню до жовтня 2012 року становив 99,9%. За період січень - листопад 2012 року – 99,6%, за період січень 1998 року - листопад 2012 року – 516,7%.
Это я к тому, что заявили дефляцию - снижайте цены.
Добавлено: 10 дек 2012, 18:07
Misha
А их в 2011-м повышали на 4.6%?
Добавлено: 10 дек 2012, 18:09
RVR
Misha, так относительно недавно же повысили на 300%.
Добавлено: 10 дек 2012, 18:10
XAN
RVR писал(а):Misha, так относительно недавно же повысили на 300%.
Это в начале 2009? Перед этим не повышая c 1999?
Добавлено: 10 дек 2012, 18:14
Misha
RVR писал(а):Misha, так относительно недавно же повысили на 300%.
Напомню, что это было первое повышение за 9 (!) лет.
Добавлено: 10 дек 2012, 18:29
RVR
Повышение было на 300%. А инфляция за это время (январь 2000-январь 2009) составила около 183%.
Добавлено: 10 дек 2012, 18:39
Misha
Жуть какая.
Бедные киевляне вынуждены всего себя лишать, чтобы проехать на метро. Маршрутки - другое дело, там 3.00 заплатить в радость.
Добавлено: 10 дек 2012, 18:45
RVR
Misha, если бы метро было везде, то пусть хоть по 5 гривен будет проезд.
А так чтобы доехать со спального массива в центр маршрутка-метро и обратно метро-маршрутка. Если эта поездка туда-обратно обходится до 10 гривен (как сейчас. Или при повышении стоимости проезда в метро до 2.50) - это нормально. А выше - уже дороговато.
Общественный транспорт должен стоить как можно дешевле. Чтобы не было такой ситуации как в Москве, где литр бензина стоит столько же, как жетон на метро и чуть дороже проезда на автобусе/троллейбусе/трамвае и подозреваю, что дешевле, чем проезд в маршрутке. И из-за этого город стоит в вечной пробке, потому что выгодней ездить в своём автомобиле, чем в общественном транспорте.
Добавлено: 10 дек 2012, 18:48
Misha
RVR писал(а):А так чтобы доехать со спального массива в центр маршрутка-метро и обратно метро-маршрутка. Если эта поездка туда-обратно обходится до 10 гривен (как сейчас. Или при повышении стоимости проезда в метро до 2.50) - это нормально. А выше - уже дороговато.
С какой стати в этой схеме метро должно быть дешевле маршруток?
Общественный транспорт должен стоить как можно дешевле. Чтобы не было такой ситуации как в Москве, где литр бензина стоит столько же, как жетон на метро и чуть дороже проезда на автобусе/троллейбусе/трамвае и подозреваю, что дешевле, чем проезд в маршрутке. И из-за этого город стоит в вечной пробке, потому что выгодней ездить в своём автомобиле, чем в общественном транспорте.
В Москве ежедневно ездить на машинах всего 7-10% населения города. Они и создают все пробки и стоят в них.
С другой стороны, и метро и НОТ благодаря адекватной цене проезда там нормально обеспечены подвижным составом, работают регулярно и надёжно. Киеву есть чему позавидовать. И замечу! В Киеве из-за маршруток стоимость проезда с пересадками легко может составить 5-8 грн, что очень близко к московской ситуации - при намного меньших доходах. Но никого это не смущает.
Добавлено: 10 дек 2012, 18:59
XAN
Misha, мэрия заявляла, что в Мск 20% поездок на частном транспорте совершается.
Про автомобилистов - там куча скрытых дотаций, но даже без них - почему-то многие считают только стоимость бензина, а стоимость амортизации не считают.