Страница 28 из 75

Добавлено: 13 ноя 2007, 12:19
DFAW
Может всё-таки вернулись к старому проекту ?

Добавлено: 13 ноя 2007, 14:06
Метробудівець
На Вокзальной ПВЛ будет 3 выхода с платформы!
Смотреть тут (файл 1,8 МБ)

Добавлено: 13 ноя 2007, 15:17
AMY
Метробудівець, огромное спасибо!

Впечатления:
1. Станция ПВЛ мелкого заложения, над тоннелями СБЛ?

2. От ее местоположения я в шоке! Почему ее нельзя было затянуть к южному вокзалу, загрузив его таким образом. Тем более, что там планируют пару высоток...
Зачем все пассажиропотоки вести на старый вокзал? И притом на расстоянии 750 метров от нее за цирком собираются лепить станцию "Пл. Победы"...
3. Раскопки в два этапа? Сначала раскопаем переход, закопаем, а потом раскопаем котлован станции? Или все-таки надеются на глубине 12 метров закрытым способом строить?

Добавлено: 13 ноя 2007, 15:49
Метробудівець
AMY писал(а):Метробудівець, огромное спасибо!

Впечатления:
1. Станция ПВЛ мелкого заложения, над тоннелями СБЛ?

2. От ее местоположения я в шоке! Почему ее нельзя было затянуть к южному вокзалу, загрузив его таким образом. Тем более, что там планируют пару высоток...
Зачем все пассажиропотоки вести на старый вокзал? И притом на расстоянии 750 метров от нее за цирком собираются лепить станцию "Пл. Победы"...
3. Раскопки в два этапа? Сначала раскопаем переход, закопаем, а потом раскопаем котлован станции? Или все-таки надеются на глубине 12 метров закрытым способом строить?
Да пожалуйста!
Отвечу сразу, что б фантазия ни у кого не разыгралась:
1. Вокзальная ПВЛ мелкого заложения!
2. Я вообще в шоке от этого второго выхода, и комлекса реконструкции!
3. Строится будет также как и ККЛ сейчас, станция открытым, перегоны закрытым, переход скорей всего горным способом из открытого котлована! На малой глубине, да в нашей геологии, закрытым способом станцию строить нельзя!

Добавлено: 13 ноя 2007, 16:03
DFAW
Вообще изменённая трассировка ПВЛ - это мрак, и Вокзальная и Глыбочетская и отсутствие Татрки - все как страшный сон.

Добавлено: 13 ноя 2007, 16:24
tov_tob
За схему респект!
Никогда бы не подумал, что Вокзальная находится под таким большим углом к вокзалу.

Добавлено: 13 ноя 2007, 16:40
Дёдя
Зато теперь "Тарасовская" есть ;-)

Добавлено: 13 ноя 2007, 17:51
tov_tob
Посмотрел схему Вокзальной-2 еще раз. Смущает то, станция находится под дорогой, которая достаточно высоко над Лыбидью. Тобишь немаленький такой котлован придется откопать в том месте.
Может все-таки дешевле было закрытым способом построить это все?

Добавлено: 13 ноя 2007, 19:30
Klovsky
Поскольку откаты - это не константа, а определённый процент от общей стоимости проекта, то дешевле=меньше откатов.
К такой благотворительности отечественные чиновники пока не готовы.

Добавлено: 13 ноя 2007, 20:23
DFAW
От Вокзала к Жилянской по Коментерна большая яма. Хорошо видно на вот такой картинки что там спуск, реально если по хозяйски то надо всю насыпь от Лыбиди до Северных платформ сразу срыть к чертям. И строить и станцию и второй выход одновременно.

Добавлено: 14 ноя 2007, 07:52
Метробудівець
tov_tob писал(а): Может все-таки дешевле было закрытым способом построить это все?
Как ты себе представляеш технологию строительства станции мелкого заложения закрытым способом в грунтах 1 и 2 группах?

Добавлено: 14 ноя 2007, 09:09
tov_tob
Очень просто. Так же как и Лыбидскую. Только она немного немного глубже.
Если Вокзальную-2 тоже сделать несколько глубже, то особых препятствий не вижу.

Добавлено: 14 ноя 2007, 09:36
DFAW
tov_tob - боюсь что сейчас на такую заморозку ни кто не пойдёт.

Добавлено: 14 ноя 2007, 09:59
Метробудівець
Лыбедская, это станция глубокого заложения!
Построена в толще глин!

Добавлено: 14 ноя 2007, 14:46
Inivar
Метробудівець, а как выглядит северная часть Вокзальной 2? там второй выход планируется и вообще, что можно увидить относительно новой станции? Буду благодарен.