Страница 28 из 71

Добавлено: 20 ноя 2012, 20:07
Klovsky
"Укрзализныця" предлагает регионам купить за свой счет 75 электричек
Какой навар с этого лицам, принимающим решения финансировать такое? С маршруток, поговаривают, денежка неофициально кое-кому капает.

И надо посмотреть бюджетное законодательство, насколько такое правомерно.

Добавлено: 26 ноя 2012, 22:03
Системщик
Россиян посадят на электрички-трасформеры
http://cfts.org.ua/news/49534

Стандартные подмосковные электрички планируют заменить восьмивагонными мини-составами, которые в час пик смогут соединяться и превращаться в 16-вагонные поезда, пишут "Известия". Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) разработала проект по повышению провозной способности МЖД. Об этом "Известиям" рассказал замгендиректора компании Руслан Лисневский.

Для реализации проекта все платформы области придется продлить на 100 м, наращивание каждой обойдется примерно в 7,5 млн рублей. К удлинению первых станций — Люберцы-1 и Раменское — приступят уже зимой 2013 года.

Как пояснил главный инженер ЦППК Владимир Козлов, в стандартной 11-вагонной электричке 1,2 тыс. посадочных мест. По словам Козлова, на некоторых направлениях даже удастся даже создать дополнительные места. "Это позволит людям пересесть с автотранспорта на электропоезда, что положительно скажется на дорожной ситуации, — добавил он. — Ведь сейчас многие предпочитают машину, потому что не хотят стоять в электричке 1–1,5 часа".

Новые "электрички-конструкторы" будут сцепляться как в депо, так и на крупных станциях-узлах уже вместе с пассажирами.

Добавлено: 26 ноя 2012, 22:16
spbchel
8-)

Добавлено: 27 ноя 2012, 10:35
Системщик
Укрзалізниця обладнала системами супутникової навігації 1352 локомотиви
http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/326633/

Укрзалізниця обладнала системами супутникової навігації (далі ССН) 1352 локомотиви: 1067 вантажних та 285 пасажирських електровозів. Таким чином на сьогодні вже на усіх вантажних електровозах експлуатаційного парку Укрзалізниці встановлені системи супутникової навігації. До кінця поточного року ними планується обладнати 235 пасажирських електровозів. Застосування систем супутникової навігації на локомотивах, на думку спеціалістів локомотивного господарства Укрзалізниці, є найбільш ефективними інструментом для ідентифікації транспортних засобів та створення електронної карти залізниць України.

«Укрзалізниця оцифровується. Ми на шляху до повної відмови від введення даних вручну на станціях. Системи супутникової навігації, напільні системи зв’язку автоматично дадуть нам повну, достовірну та вичерпну інформацію про місце перебування та рух усіх вантажних і пасажирських поїздів. Підвищиться оперативність та точність роботи автоматизованої системи керування вантажними перевезеннями при обрахуванні пробігу вагонів, локомотивів, роботи локомотивних бригад, навантаження на колії. Підвищиться якість планування різних видів ремонтів локомотивів, вагонів, колій тощо. Повністю зміниться якість і технології роботи залізничників», - зазначив генеральний директор Укрзалізниці Володимир Козак.

Системи супутникової навігації дають можливість слідкувати за положенням рухомого складу у режимі реального часу. На цифровій моделі руху поїздів відображається ціла низка даних: тип і номер локомотива, дата роботи, номер поїзда, час його відправлення та прибуття на станції тощо. Отримані дані використовуються для оперативної обробки й чіткого аналізу експлуатаційних показників роботи локомотивів та локомотивних бригад, контролю за фінансовими та іншими складовими виробничої діяльності тягового господарства, пошуку резервів для її поліпшення. Впровадження систем супутникової навігації на залізничному транспорті підвищує ефективність роботи тягового господарства, контролю за використанням локомотивного парку й організації виробничої діяльності локомотивних бригад.

Дільниці експлуатації локомотивів відображаються на електронній схемі об’єктів залізничної інфраструктури. Наразі фахівці Укрзалізниці завершують роботу із формування повної електронної схеми із відображенням усіх необхідних об’єктів залізничної інфраструктури. Також триває робота з удосконалення програмного забезпечення для підвищення точності формування повідомлень про проходження локомотивами контрольних точок.

Від встановленого на локомотивах обладнання систем супутникової навігації дані про переміщення рухомого складу в режимі реального часу передаватимуться до автоматизованої системи керування вантажними перевезеннями (АСК ВП УЗ-Є) і накопичуватимуться на телематичному сервері обробки інформації ССН в перевізному процесі. Телематичний сервер встановлений у Головному інформаційно-обчислювальному центрі Укрзалізниці. Про це повідомив начальник ГІОЦ Володимир Мурзін. «За місцем перебування локомотива та на підставі інформації із сортувальних станцій буде визначатися увесь склад поїзда: чи він вантажний чи пасажирський, скільки вагонів у його складі, куди він прямує, який вантаж перевозить, станції отримання вантажу тощо», - зазначив Володимир Мурзін.

З 25 жовтня цього року на дослідних полігонах розпочато тестування автоматизованого формування заготовок повідомлень про роботу локомотивів. Дослідними полігонами для відпрацювання технології формування та обробки заготовок повідомлень від ССН для складання графіка виконаного руху, маршруту машиніста, а також аналізу отриманої інформації визначені Дніпропетровська дирекція залізничних перевезень Придніпровської залізниці та Ясинуватська дирекція Донецької залізниці.

Добавлено: 27 ноя 2012, 10:48
ЛиС
Системщик писал(а):З 25 жовтня цього року на дослідних полігонах розпочато тестування автоматизованого формування заготовок повідомлень про роботу локомотивів. Дослідними полігонами для відпрацювання технології формування та обробки заготовок повідомлень від ССН для складання графіка виконаного руху, маршруту машиніста, а також аналізу отриманої інформації визначені Дніпропетровська дирекція залізничних перевезень Придніпровської залізниці та Ясинуватська дирекція Донецької залізниці.
Ага, только на Юго-Западной это уж почти год тестируют ;)

Добавлено: 27 ноя 2012, 11:25
Сухов
Столичные экспрессы пойдут в регионы

24.11 2012

Совсем недавно география скоростного движения в Украине расширилась. 11 ноября межрегиональный электропоезд Интерсити+ Hyundai соединил два мегаполиса — Киев и Днепропетровск. В результате остались «без работы» пассажирские вагоны, которыми ранее комплектовались дневные поезда «Столичный экспресс», курсировавшие между этими городами. Этот подвижной состав теперь сделает более комфортными поездки по маршрутам киев—хмельницкий и киев—каменец-подольский. более того, комфорт для пассажиров обернется экономией для железнодорожников.

По решению Укрзализныци вагоны «Столичных экспрессов» Приднепровская железная дорога передаст Юго-Западной магистрали. Как сообщил начальник пассажирской службы столичной железной дороги Александр Болдов, в настоящее время проходит процедура приёмки подвижного состава. «Всего нам должны передать 18 вагонов с местами для сидения. Это два состава. Вагоны, конечно, не новые, но они не требуют ремонта. Мы ими планируем заменить дневные поезда, которые сейчас курсируют на направлениях Киев—Хмельницкий и Киев—Каменец-Подольский. В свою очередь эти поезда предполагается использовать в региональном сообщении на маршруте Киев —Шостка. А электропоезда, которые будут сняты с этого направления, мы передадим Южной железной дороге», — сказал Александр Болдов.

Южная железная дорога моторвагонным подвижным составом, переданным от коллег с Юго-Западной дороги, планирует заменить дизель-поезда, которые в настоящее время курсируют под конкретной сетью на электрифицированных участках. Ведь это — нерациональный расход дорогого дизельного топлива. Как сообщил заместитель начальника пригородной службы Южной железной дороги Александр Куропатенко, электропоезда будут использованы на участках Полтава—Кременчуг и Полтава—Огульцы: «Всего для полного перевода на электротягу пассажирских перевозок на этих направлениях нам необходимо пять электропоездов. Три мы уже получили. Еще один ждем от ЮЗЖД. В результате планируется полностью снять дизель-поезда с направления Полтава—Огульцы».

Таким образом будут сокращены эксплуатационные расходы в пригородном сообщении Южной железной дороги за счет перехода на электротягу. Так что косвенную роль в решении этой проблемы сыграли скоростные электропоезда Hyundai.

Пуск этих поездов на направлениях Киев—Харьков и Киев—Донецк также высвободил подвижной состав.

По информации заместителя начальника Главного пассажирского управления Укр­зализныци Юрия Кебала, вагоны, которыми раньше комплектовался дневной поезд сообщением Киев—Харьков, в настоящее время используются в экспрессе Киев—Полтава—Кременчуг и Киев—Сумы. Вагонами классической комплектации (с местами для лежания) состава, ранее курсировавшего по маршруту Киев—Донецк, пополняются другие поезда Донецкой железной дороги.

Добавлено: 27 ноя 2012, 11:43
dimentiy
А электропоезда, которые будут сняты с этого направления, мы передадим Южной железной дороге
:facepalm:

Добавлено: 27 ноя 2012, 11:58
Jyraff
Ех, замінили б краще збочення 847/855 на Рівне. А то 7 годин в ЕПК - це просто чудово...

Добавлено: 27 ноя 2012, 13:31
Сухов
Jyraff писал(а):Ех, замінили б краще збочення 847/855 на Рівне. А то 7 годин в ЕПК - це просто чудово...
Ездил 847 до Шепетовки и, в свое время, 175 до Хмельницкого - 847 первый класс удобнее.

Добавлено: 27 ноя 2012, 13:32
euhome
Сухов писал(а):дизель-поезда, которые в настоящее время курсируют под конкретной сетью
:facepalm:

Добавлено: 27 ноя 2012, 13:44
Сухов
Да, меня тоже улыбнуло...

Добавлено: 29 ноя 2012, 18:05
Системщик
РЖД показала спальные вагоны от Siemens (фото)
http://cfts.org.ua/news/49658

Состоялась презентация новых спальных вагонов, которые Siemens будет строить совместно с Тверским вагоностроительным заводом, но в Вене (Австрия). Это спальне вагоны, предназначенные для РЖД. ТВЗ поставляет некоторые детали из оборудования, заявлено 40%, но на деле, как утверждают источники в отрасли, — поменьше. Испытания вагонов начались в июле текущего года.

Новинкой российской разработки стали индивидуальные электронные ключи для доступа в купе, которые будет выдавать пассажиру проводник. Чтобы попасть в купе, пассажиру достаточно приложить ключ к датчику, расположенному рядом с дверью.

После получения сертификата соответствия начнется серийное производство вагонов. Всего в рамках контракта на сеть РЖД поступит 200 таких вагонов.

Фото: http://cfts.org.ua/photogallery?album=2 ... 1129145156 .

Добавлено: 01 дек 2012, 13:09
ЛиС
Колесніков обіцяє, що в Україну прийдуть світові залізничники

http://www.epravda.com.ua/news/2012/11/28/347309/

У 2013 році світові концерни почнуть будівництво та реконструкцію залізничних підприємств в Україні.

Про це заявив віце-прем'єр Борис Колесніков на брифінгу в середу.

"У 2013 році почнеться будівництво і реконструкція кількох підприємств світовими концернами в Україні, які будуть виробляти електровози і електропоїзди", - сказав він.

"Я чітко сказав світовим виробникам - імпорт закінчився. Хто з вас серйозний, має прийти в Україну, модернізувати або побудувати підприємство", - зазначив віце-прем'єр.

За його словами, за кордоном для поїздів буде закуповуватися тільки електроніка.

"За електронікою ми відстали безнадійно", - додав Колесніков.

За його словами, ці підприємства можуть дати першу продукцію вже в 2014 році.

Коментуючи питання, чи не дешевше закуповувати швидкісні поїзди на Крюківському вагоноремонтному заводі, Колесніков заявив:

"Я нікого не бачив з акціонерів Крюківського заводу, що їздять на "Таврії". Ось коли я побачу, що вони постійно їздять на "Таврії", я за свій рахунок куплю два потяги у Крюківського заводу, я можу собі це дозволити. Я не хочу піддавати експериментам наших пасажирів".

"Ми купуємо те, що затребуване і те, що по кишені українцям", - заявив віце-прем'єр.

Як повідомлялося раніше, уряд збирається виділити 767,1 млн гривень для створення на Крюківському вагонобудівному заводі двосистемних електропоїздів зі швидкістю руху 160-250 км за годину.


Надеюсь, что это последние "перлы" покращувача на этом посту.

Добавлено: 06 дек 2012, 09:35
AMY
Никому не надо электросекции Ср3 в хорошем состоянии?
Электричка СР-3

Орджоникидзе
Добавлено: 09:18, 24 сентября 2012, номер: 73994597

Публичное акционерное общество "Орджоникидзевский горно-обогатительный комбинат" готов реализовать электросекции Ср-3 (электричка) в количестве 2 шт.

Изображение

Изображение

Изображение

Архивировано из первоисточника

Добавлено: 07 дек 2012, 19:48
DFAW
А что, я бы купил, было бы на что и где ставить :)