Страница 28 из 196
Добавлено: 02 дек 2011, 18:49
GeoGraph
Кілька місяців тому читав ще один радянський фантастичний опус про тунелі між Америкою та СРСР через Північний полюс. Правда, їх там назвали "мостами".
Ну, а зараз ніхто не заважає реалізувати цю ідею в реальності.
Добавлено: 02 дек 2011, 20:04
ЛиС
Так на РЖД уже есть прожект (правда моста кажется), через Берингов пролив на Аляску
Добавлено: 02 дек 2011, 20:07
Vadim
О мосте через Берингов пролив уже года 4 говорят. Есть много проблем с мостом и с подъездами к мосту с Российской стороны.
Добавлено: 02 дек 2011, 21:10
XAN
Да и с американской тоже. Там же просто изолированая ветка в форме Y. До ближайшей станции канадской ж/д сотни км.
Так что это прожект полнейший.
Даже туннель Испания-Марокко реальней, при адовой геологии Гиблартарского пролива.
Добавлено: 02 дек 2011, 21:15
GeoGraph
XAN писал(а):Даже туннель Испания-Марокко реальней.
Користуватись пошуковими системами вмію, адекватного пояснення ситуації не дали :(
Добавлено: 02 дек 2011, 21:27
XAN
GeoGraph писал(а):XAN писал(а):Даже туннель Испания-Марокко реальней.
Користуватись пошуковими системами вмію, адекватного пояснення ситуації не дали

В том то и дело, что ничего пределенного, так хотелки каких-то невнятных организаций.
Из всяких грандиозных ж/д объектов сейчас реально строят в пределах Европы - переход Дания-Германия, Готтардский Базовый тоннель в Швейцарии, мост Италия-Сицилия, тоннель под Босфором.
Добавлено: 03 дек 2011, 00:56
vadik
У зв’язку з кризою мовчать, але уряди Іспанії та Мароко це досить внятні організації.
Там дуже тверда порода але з кількома пластами м’якої глини, дуже глибоко, і небезпека землетрусів. Все у вікі є.
Добавлено: 03 дек 2011, 01:19
const
А зачем тоннель под босфором строят - платного моста не хватает?
Добавлено: 03 дек 2011, 01:33
vadik
У вікі всім ліньки лазити?
Хочуть підвищити частку рейкового транспорту в Стамбулі з 4 до 28%.
Це буде й перше залізничне сполучення Європа Азія і для вантажних та пасажирських потягів, у планах аж до Китаю.
До того ж вони під це діло вивільнили два історичні вокзали і переробили їх у готелі.
Добавлено: 03 дек 2011, 02:29
const
Стало быть ЖД, которое у северных соседей - оно не соединяет Европу с Азией. И после этого вы рекомендуете черпать знания в вики?

Добавлено: 03 дек 2011, 03:18
vadik
А ви спробуйте наприклад з Польщі в Україну залізницею в’їхати.
Добавлено: 03 дек 2011, 07:36
Vadim
Да легко. Не вижу препятствий, сам ездил.
Добавлено: 03 дек 2011, 20:57
XAN
const писал(а):Стало быть ЖД, которое у северных соседей - оно не соединяет Европу с Азией. И после этого вы рекомендуете черпать знания в вики?

Азия она тоже большая. Никто не станет из восточной Турции везти груз в обход через Грущию/РФ/Украину. А поскольку в Турции 2 разорванных сети ж/д на Западе и востоке (
тыц), то грузы надо перегружать на водный транспорт. А Босфор сильно перегружен как вдоль так и поперек. Аналогично с пригородным перевозками в Стамбульской агломерации.
Добавлено: 03 дек 2011, 21:04
vadik
Різна ширина колії всім я бачу не перепона, каскадери.
Добавлено: 03 дек 2011, 21:10
Vadim
А как же Испания с Португалией со своими 1668 мм? Вот им просто ужас, как они с остальной Европой стыкуются?