Страница 28 из 41

Добавлено: 15 мар 2012, 23:54
NNNN
Maksym писал(а):Не, ну ГЭ таки как раз очень удобна многим пассажирам. Это не дизель с тремя десятками пассажиров. ГЭ очень сильно упростила жизнь многим знакомым.
Напомнить, откуда число пассажиров уменьшилось до 30?
Ещё летом в вагонах были заняты сидячие.

Добавлено: 16 мар 2012, 00:59
metro80
ЛиС писал(а):От государственного - только название. Иначе я и все другие работники в таком случае были бы гос.служащими со всеми причитающимися плюшками.
Чего-о-? :lol:
Тот, кто тебе это сказал - хотел не просто обмануть :)
======================================
И чтоб два раза не вставать: давайте прекратим глупый спор вокруг того, является ли УЗ общественным транспортом, а Земля - планетой. Нам, возможно, извне вброшены подобные чепуховые тезисы. Например, чтобы мы что-то протупили по пожару или ГЭ :evil:
ЛиС писал(а):да хоть 4-х путку с электрификацией и интервалами как в метро. Вот только зачем?
Как я уже мечтал с фломастерами в данной теме - вывозить народ с Минского и Оболони.
Попов, конечно, расстроил мои рельсофанские поллюции покупкой дополнительных автобусов :) , но... Количество машин в городе и Вышгороде пока растет. А значит, и пробки будут. Вот тут-то пара рельсобусов на четырехпутке с разъездами и пригодилась бы со временем.

Добавлено: 16 мар 2012, 01:13
Федір
Абсолютно слушна думка , що міський громадський транспорт завжди (майже) збитковий і дотується з місцевих бюджетів. Але...
Ще раз звертаю увагу. Витратили 39 000 000 гривень на рейки і шпали , щодня витрачається купа грошей на пальне й зарплату , плюс витрати на ремонти всього і вся. І всі витрати для того щоб за день на чотирьох рейсах везти по 30 пас. , і ще на чотирьох 1-2 щасливчика !!?? Ось це називається збитковий і дотаційний гром.транспорт ? Це ж суперзбитковий ! Це хто ж такий сміливець , що пустив коту під хвіст десятки мільйонів і ще й дотує ? Може міністр Єфименко , чи ген. дир. УЗ Костюк , чи нач. ПіЗаЗа Кривопішин і "прімкнувшіє к нім" губєрнатор губернії Присяжнюк разом з місцевою командою: Москаленко (зам.) , Приходько (голова району), Носаль (голова райради) , мер Вишгорода Решетняк ? Ось саме ця проффессура різала лєнточки 30 жовтня 2010 року на святковому полустанку Вишгород. Але щось не чути про їх готовність дотувати з своєї кишені ? То хто ж тоді дотує ? Та ми з вами і дотуємо !
Адже у УЗ навіть вже не залишилось вантажних вагонів , щоб заробляти і покривати збитки пас.перевезень і дотувати. Всі вагони розсували по фірмочкам. А ми або будемо платити вищу ціну в потягах далекого сполучення , або гроші підуть з місцевого бюджету (обласного).
Доречі , ось що писала газета "Слово" (орган Вишгородської райдержадміністрації) 09 жовтня 2010 р. (№43): "За словами мера Вишгорода Віктора Решетняка сьогодні ретельно вивчаються усі деталі роботи майбутнього "метро" - пасажиропотік , розв'язки , зупинки....."
Їм так не хотілося вживати слово "дизель" , що придумали назвати цей прожект - "метро".
Так що виявляється , що таки вивчали пасажиропотік . Але попереду були ВИБОРИ.......

Добавлено: 16 мар 2012, 01:36
tov_tob
metro80 писал(а):И чтоб два раза не вставать: давайте прекратим глупый спор вокруг того, является ли УЗ общественным транспортом

Ну вот и не продолжай его разводить.
И, кстати, п 4.1 правил пока никто не отменял.

Добавлено: 16 мар 2012, 20:28
Федір
http://www.galinfo.com.ua/news/106392.html - 13 березня 2012 р.
Костюк не підіграватиме політичним аутсайдерам.

голова Львівської ОДА Михайло Костюк :
«Я не можу опікувати людей, які ведуть нечесний бізнес, а потім піднімають галас, що їх перевіряють. Не крадіть бюджетних коштів і спіть спокійно. Я, наприклад, сплю спокійно», – додав Михайло Костюк.
------------------------
Це той самий Костюк , що відкривав маршрут Київ-Вишгород в якості генерального директора Укрзалізниці.
Сьогодні 16 березня 2012 року рейсом о 18-30 з Києва до Вишгорода їхало 14 (чотирнадцять) пасажирів , а в Київ о 19-00 поїхав ОДИН. А в потязі 500 місць .

Спи спокойно железнодорожный гений ты наш.

Добавлено: 16 мар 2012, 20:31
RVR
632 места при шестивагонной составности.

При трёхвагонной около 300. Или даже меньше.

Добавлено: 16 мар 2012, 20:35
maxim76
Федір писал(а): Сьогодні 16 березня 2012 року рейсом о 18-30 з Києва до Вишгорода їхало 14 (чотирнадцять) пасажирів , а в Київ о 19-00 поїхав ОДИН. А в потязі 500 місць .
И кто виноват?

Добавлено: 16 мар 2012, 20:44
KKS
Тот кто составлял пассажиропотоки :)

Добавлено: 16 мар 2012, 21:13
maxim76
Ну и кто их составлял?

Добавлено: 17 мар 2012, 09:33
tov_tob
KKS писал(а):Тот кто составлял пассажиропотоки

По такой логике дизель вообще не нужно было открывать.
Федір писал(а):Спи спокойно железнодорожный гений ты наш.
Цитата об одном, комментарий о другом. Лишь бы придраться?

Добавлено: 17 мар 2012, 14:35
GeoGraph
Поставлю питання у узагальненій площині (попереднє обговорення цієї проблеми зійшло нанівець :-( ) представникам Вишгорода: що зараз цікавить і чим в перспективі може приваблювати Ваше місто киян? На якій стадії перебуває розвиток цих ідей, і яка зараз у них підтримка з боку місцевої громади/влади?
Мене, наприклад, приваблюють ваші рекреаційні можливості - прогулятись навколишніми лісами, помилуватись ГЕС та Київським морем.

Добавлено: 17 мар 2012, 15:01
maxim76
Есть совершенно конкретные вещи. Вышгород сейчас является одним из спальных пригородов Киева. Большинство жителей Вышгорода работают в Киеве и ездят туда каждый день. Если сделать удобное и надежное расписание, нормальную скорость и станции в удобных для посадки местах, то пассажиропоток будет. Проблемы: нежелание заниматься этим проектом со стороны УЗ и возможно со стороны вышгородской администрации тоже. Причины нежелания уже обсуждались.

Добавлено: 17 мар 2012, 15:01
KKS
tov_tob писал(а):
KKS писал(а):Тот кто составлял пассажиропотоки

По такой логике дизель вообще не нужно было открывать.
на момент реконструкции дороги в Вышгороде - надо было открывать, но с учетом того что после реконструкции все встанет на круги своя - не надо было. Поездов же на СПЛ и СБЛ не прибавили в связи с реконструкцией развязки на Патона.

Добавлено: 17 мар 2012, 21:33
metro80
maxim76 писал(а):станции в удобных для посадки местах
Что, несколько? Вы только про Вышгород, или про весь участок?
KKS писал(а):на момент реконструкции дороги в Вышгороде - надо было открывать, но с учетом того что после реконструкции все встанет на круги своя
Как я уже писал выше - не станет: количество автомобилей постоянно растет в меру вымирания других населенных пунктов страны. +учитывая, как и зачем у нас реконструируют дороги - года через три ее обязательно надо будет ре-реконструировать :twisted:
KKS писал(а): Поездов же на СПЛ и СБЛ не прибавили в связи с реконструкцией развязки на Патона.
А их физически хватает для безболезненного добавления? Бездонных бочек для тендерного дизтопливаДизелей у УЗ, допустим, хватает...

Добавлено: 17 мар 2012, 21:43
maxim76
Я про весь участок. В Вышгороде нужно две платформы - одна там где есть, другая ближе к дамбе. Одна станция нужна возле больницы/министерки. Причем, их не надо оборудовать так сложно, как на ГЭ. Просто платформа, и все. Освещение правда нужно.