Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
В этом сообщении:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=7242
я написал, когда еще ст. Лыбедская была конечной. Как я понял, реакция на него была негативной, т.к. в нем я написал о таком варианте метро после Лыбедской в сторону Экспоцентра и Теремков, как участок Днепр-Лесная, т.е. поверху, а не подземкой. Возможно, что мне зададут вопрос: "А где ссылка на первоисточник?" Но этот вариант – это не результат моей личной фантазии. Расскажу, откуда я взял эти сведения.
В конце 1976 года были открыты первые три станции ККЛ: Пл. Калинина (ныне – Майдан Незалежности), Почтовая площадь, Красная площадь (ныне – Контрактовая площадь). В вагонах метро была схема линий киевского метро. ККЛ была запланирована от Оболони и на ВДНХ и далее – Теремки. Мне тогда было 11 лет. Сам лично слышал, что взрослые люди, возраст – в интервале 30 – 45 лет твердо утверждали, что участок от пл. Дзержинского и до ВДНХ, и далее – на Теремки запланирован открытой линией, как в Дарнице. Пусть даже они и не являлись сотрудниками метро, ихнее отношение к метро – только пассажиры, но откуда-то они узнали об этих планах.
В 2001 году в то подразделение, где я сейчас работаю, пришел новый сотрудник. Ранее он работал в Госплане. Так он тоже рассуждал о таком варианте метро на Теремки. Так что это – не моя личная фантазия.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=7242
я написал, когда еще ст. Лыбедская была конечной. Как я понял, реакция на него была негативной, т.к. в нем я написал о таком варианте метро после Лыбедской в сторону Экспоцентра и Теремков, как участок Днепр-Лесная, т.е. поверху, а не подземкой. Возможно, что мне зададут вопрос: "А где ссылка на первоисточник?" Но этот вариант – это не результат моей личной фантазии. Расскажу, откуда я взял эти сведения.
В конце 1976 года были открыты первые три станции ККЛ: Пл. Калинина (ныне – Майдан Незалежности), Почтовая площадь, Красная площадь (ныне – Контрактовая площадь). В вагонах метро была схема линий киевского метро. ККЛ была запланирована от Оболони и на ВДНХ и далее – Теремки. Мне тогда было 11 лет. Сам лично слышал, что взрослые люди, возраст – в интервале 30 – 45 лет твердо утверждали, что участок от пл. Дзержинского и до ВДНХ, и далее – на Теремки запланирован открытой линией, как в Дарнице. Пусть даже они и не являлись сотрудниками метро, ихнее отношение к метро – только пассажиры, но откуда-то они узнали об этих планах.
В 2001 году в то подразделение, где я сейчас работаю, пришел новый сотрудник. Ранее он работал в Госплане. Так он тоже рассуждал о таком варианте метро на Теремки. Так что это – не моя личная фантазия.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Глубина небольшая, может прорываться пока что.Asmer писал(а):Вопрос насчет пены: она так и должна на дорогу вытекать?
Пена - это буровой раствор, он вводиться в забой для того что бы работал грунтопригруз, когда над щитом грунт так себе - пена можети прорываться на световую поверхность.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я не представляю где можно взять место на наземное метро. По бокам Васильковской жилые дома, офисные здания, университет. И от Голосеевской до Лыбедской тоже непредставляю как. Может в 70-х годах территория была не так застроена, но все-равно мне кажется что это было-бы очень неудобно.киевлянин_9046 писал(а):В этом сообщении:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=7242
я написал, когда еще ст. Лыбедская была конечной. Как я понял, реакция на него была негативной, т.к. в нем я написал о таком варианте метро после Лыбедской в сторону Экспоцентра и Теремков, как участок Днепр-Лесная, т.е. поверху, а не подземкой.
...
Открытых линий метро в Киеве больше не будет, разве что как планируется ЛЛ - рядом с ЖД. Стоимость земли такова, что выделить место под линию плюс полосу отчуждения вдоль линии дороже, чем прорыть тоннели.киевлянин_9046 писал(а):утверждали, что участок от пл. Дзержинского и до ВДНХ, и далее – на Теремки запланирован открытой линией, как в Дарнице.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
А ещё дешевле не пускать ЛЛ рядом с железной дорогой, а сделать на том участке нормальную ГЭ... Но это к ККЛ не имеет никакого отношения.incognito писал(а):Открытых линий метро в Киеве больше не будет, разве что как планируется ЛЛ - рядом с ЖД. Стоимость земли такова, что выделить место под линию плюс полосу отчуждения вдоль линии дороже, чем прорыть тоннели.киевлянин_9046 писал(а):утверждали, что участок от пл. Дзержинского и до ВДНХ, и далее – на Теремки запланирован открытой линией, как в Дарнице.
Я не доживу, — сказал бог и заплакал...
ГЭ - это временный КОСТЫЛЬ, пока нет метро
Нет ничего более постоянного, чем временное. ЛЛ обещают уже минимум с 1974 года. И будут еще столько же обещать.
На ГЭ много бабла никто пускать не будет
А туда и не нужно "много бабла". В отличие от метро. Тем более, что "бабла" то и нет, собственно...


По состоянию на сегодня, 9.30, желтая табличка все же была на территории стройплощадки в метрах 7-8 от ворот. К сожалению, была развернута другой стороной, так что актуальное количество колец узнать не удалось.AMY писал(а):09-02-2010
14 колец
Уже вне стройплощадки
Из того, что сегодня еще заметил:
1) Сразу за воротами (со стороны ВДНХ) стояла буровая установка и около 10 рабочих, которые отбойным молотком разбивали бетон в месте слива в ливневку. Я так понял, что наверное буровой раствор таки забил ливневку, с чем сейчас героически и борются.
2) На площадке на перекрестке Васильковской-Ломоносова установили уже 2 вертикальные опоры козлового крана, а также лежала готовая к установке горизонтальная балка.
Новая жизнь Теремков
04.02.11 // 07:03, Алена Мельник, «Столица.Главред»
После открытия новых станций метро жизнь на Теремках «забурлит»: появятся новые торговые центры, реконструируют Ипподром, подорожает жилье.
http://stolitsa.glavred.info/archive/20 ... 302-8.html
Три новые станции метро значительно упростили жизнь обитателей Теремков. Хотя до подземки им по-прежнему нужно добираться на маршрутке или троллейбусе, времени на дорогу уходит гораздо меньше. Конечно, если только не попасть в пробку возле станции «Васильковская» - из-за продолжения работы «Метростроя» перекрыли часть значительную Амурской площади, поэтому здесь почти в любое время суток можно увидеть «тянучку».
В этом году киевские власти обещают открыть станцию «ВДНХ», а в следующем – «Ипподром» и «Теремки». Кстати эти станции с такими же названиями появились на планах метростроевцев еще в 60-ых годах прошлого столетия.
На месте будущей станции «Теремки» уже в конце этого года начнут строить большой паркинг для машин, которые въезжают в город с Одесской трассы. Об этом рассказал журналистам Виктор Яникин, директор института «Киевметротуннельпроект». Также он пообещал, что Теремки-2 получат со временем отдельную ветку метро, начинающуюся со станции «Ипподром».
Жилье
Приближение цивилизации в виде метро пока не повлияло на стоимость аренды и продажи квартир на Теремках. «Новые станции открыли недавно, поэтому цены не успели вырасти. Продавцы бы и рады, но покупатели пока не готовы платить больше, - рассказала «Столице.Главред» Елена Чаленко из риэлтерской компании «Теремки Недвижимость». – Правда, спрос уже возрос – и на аренду, и на продажу».
По словам специалиста, ожидать повышения цен стоить как минимум месяца через четыре. Пока же 2-комнатную квартиру со «средним» ремонтом можно снять на Теремках-1 за 4 тысячи гривен, а на Теремках-2 – за 3,5 тысячи. Впрочем, недвижимость здесь таки подорожает в 2012-м - когда метро «дотянут» до самих Теремков.
ВДНХ
Теннисный клуб, паркинги, отель, аквапарк, экстрим-парк, конно-спортивный клуб, поля для мини-футбола и пейнтбола, спортивный бассейн, парк миниатюр и городок развлечений для детей с лодочной станцией… Все это и многое другое должно было появиться на территории Национального Экспоцентра Украины, если бы на это были выделены деньги из бюджета. Однако, как рассказал «Столице. Главред» Вячеслав Чирченко из отдела капитального строительства Экспоцентра, в этом году Государственное Управление Делами (в его управлении находится ВДНХ) средств на реконструкцию не выделило. Поэтому в ближайшее время на ВДНХ появится только пара частных ресторанов.
Самый большой ТРЦ
Уже весной этого года на Окружной дороге в районе Теремков начнут строительство первой очереди самого большого в Украине торгово-развлекательного центра. Его площадь будет составлять 217 тысяч квадратных метров. На территории центра откроют продуктовый гипермаркет, гипермаркет мебели, кинокомплекс и тематический парк развлечений. В дальнейшем планируется увеличение территории и сооружение специальной дорожной развязки.
Ипподром
В этом году на Киевском ипподроме состоится масштабный ремонт. Сделать ремонт ипподрома столичные власти обещали и раньше, но на этот раз, судя по всему, реконструкция все-таки состоится. «Мы уже закупили материалы, необходимые для ремонта. Осталось только провести сами работы. Они начнутся с наступлением тепла, - рассказал «Столице.Главред» Владислав Подопригора, директор Киевского ипподрома. – Планируем масштабный ремонт дорожек, трибун, конюшен».
Инфраструктура
На улицах Трутенка и Ломоносова построят новый жилой район вместе со школами, детскими садами и поликлиниками, - сообщили «Столице.Главред» в «Центре градостроения и архитектуры». Также планируется развитие общественного транспорта и реконструкция Ледового стадиона.
04.02.11 // 07:03, Алена Мельник, «Столица.Главред»
После открытия новых станций метро жизнь на Теремках «забурлит»: появятся новые торговые центры, реконструируют Ипподром, подорожает жилье.
http://stolitsa.glavred.info/archive/20 ... 302-8.html
Три новые станции метро значительно упростили жизнь обитателей Теремков. Хотя до подземки им по-прежнему нужно добираться на маршрутке или троллейбусе, времени на дорогу уходит гораздо меньше. Конечно, если только не попасть в пробку возле станции «Васильковская» - из-за продолжения работы «Метростроя» перекрыли часть значительную Амурской площади, поэтому здесь почти в любое время суток можно увидеть «тянучку».
В этом году киевские власти обещают открыть станцию «ВДНХ», а в следующем – «Ипподром» и «Теремки». Кстати эти станции с такими же названиями появились на планах метростроевцев еще в 60-ых годах прошлого столетия.
На месте будущей станции «Теремки» уже в конце этого года начнут строить большой паркинг для машин, которые въезжают в город с Одесской трассы. Об этом рассказал журналистам Виктор Яникин, директор института «Киевметротуннельпроект». Также он пообещал, что Теремки-2 получат со временем отдельную ветку метро, начинающуюся со станции «Ипподром».
Жилье
Приближение цивилизации в виде метро пока не повлияло на стоимость аренды и продажи квартир на Теремках. «Новые станции открыли недавно, поэтому цены не успели вырасти. Продавцы бы и рады, но покупатели пока не готовы платить больше, - рассказала «Столице.Главред» Елена Чаленко из риэлтерской компании «Теремки Недвижимость». – Правда, спрос уже возрос – и на аренду, и на продажу».
По словам специалиста, ожидать повышения цен стоить как минимум месяца через четыре. Пока же 2-комнатную квартиру со «средним» ремонтом можно снять на Теремках-1 за 4 тысячи гривен, а на Теремках-2 – за 3,5 тысячи. Впрочем, недвижимость здесь таки подорожает в 2012-м - когда метро «дотянут» до самих Теремков.
ВДНХ
Теннисный клуб, паркинги, отель, аквапарк, экстрим-парк, конно-спортивный клуб, поля для мини-футбола и пейнтбола, спортивный бассейн, парк миниатюр и городок развлечений для детей с лодочной станцией… Все это и многое другое должно было появиться на территории Национального Экспоцентра Украины, если бы на это были выделены деньги из бюджета. Однако, как рассказал «Столице. Главред» Вячеслав Чирченко из отдела капитального строительства Экспоцентра, в этом году Государственное Управление Делами (в его управлении находится ВДНХ) средств на реконструкцию не выделило. Поэтому в ближайшее время на ВДНХ появится только пара частных ресторанов.
Самый большой ТРЦ
Уже весной этого года на Окружной дороге в районе Теремков начнут строительство первой очереди самого большого в Украине торгово-развлекательного центра. Его площадь будет составлять 217 тысяч квадратных метров. На территории центра откроют продуктовый гипермаркет, гипермаркет мебели, кинокомплекс и тематический парк развлечений. В дальнейшем планируется увеличение территории и сооружение специальной дорожной развязки.
Ипподром
В этом году на Киевском ипподроме состоится масштабный ремонт. Сделать ремонт ипподрома столичные власти обещали и раньше, но на этот раз, судя по всему, реконструкция все-таки состоится. «Мы уже закупили материалы, необходимые для ремонта. Осталось только провести сами работы. Они начнутся с наступлением тепла, - рассказал «Столице.Главред» Владислав Подопригора, директор Киевского ипподрома. – Планируем масштабный ремонт дорожек, трибун, конюшен».
Инфраструктура
На улицах Трутенка и Ломоносова построят новый жилой район вместе со школами, детскими садами и поликлиниками, - сообщили «Столице.Главред» в «Центре градостроения и архитектуры». Также планируется развитие общественного транспорта и реконструкция Ледового стадиона.