Страница 28 из 212

Добавлено: 13 фев 2007, 13:32
IRJ
Дёдя писал(а):
В Германии, например, разъезд не врезной, а накладной
Это как?
Галерея на подходе, скоро дам ссылки на фото-доказательства.

Добавлено: 13 фев 2007, 13:43
FerrariF1racing
езжу по этой ветке каждый день ( хоть вего-то 3 остановки ) но уже неделю что то делают на дуге "полевая" - "КПИ"

Добавлено: 13 фев 2007, 14:27
Дёдя
"полевая" - "КПИ"
первым будет участок от Окружной дороги до остановки «Гната Юры». Также реконструкция может начаться по ул. Старовокзальная.
Несостыковочка... Наверно планово/безплановый текущий ремонт :-(

Добавлено: 13 фев 2007, 18:18
AMY
уже неделю что то делают на дуге "полевая" - "КПИ"
там совсем убитые рельсы были. еще в конце октября там лежали б/у рельсы для замены

Изображение Изображение

Добавлено: 13 фев 2007, 23:05
FerrariF1racing
Видел что лежали, но думал -

1) что это что-то типа "монорельса" или как там называеться рельс, который для безопасности

2) это и были старые рельсы

а смысл БУ заменять ? новых нету ?

Добавлено: 14 фев 2007, 00:35
d3fai13r
ну например в том случае если БУ 5-7 лет, а используемые в раза 2 старше

Добавлено: 14 фев 2007, 01:50
sashman
Тут не такие скорости, радиусы и это не мост для установки охранных контррельсов.

Добавлено: 14 фев 2007, 13:37
AMY
Б/у - это рельсы, демонтированные в депо на Горького и на Лукьяновке...
Б/у - потому что фактически бесплатно, сами знаете, как выделяют финансирование на трамвай... А ремонтировать то нужно...

Кстати, на этом перегоне из-за состояния пути было ограничение максимальной скорости до 15 км/ч (см. знаки)

Изображение Изображение

Добавлено: 14 фев 2007, 13:40
sashman
Их, надеюсь, отдефектоскопили перед укладкой?

Добавлено: 14 фев 2007, 14:13
AMY
риторический вопрос...
думаю, что ответа на него ты здесь не услышишь...

Добавлено: 14 фев 2007, 15:04
metrofanat
Да всё же трамвайный траспорт обслуживают меньше поему-то.Сейчас хоть рельсы начали менять,это хорошо.Да и вообще трамвайные пути стали убирать,мост Потона убрали пути,около Киев-Пассажирского,не знаю как улица называется,когда идешь в сторону Центральных Железнодорожных касс,тоже убрали.Такое впечатления что трамвайный транспорт становится не популярным.Кстате у меня такой вопрос,почему трамваи очень сильно шатает вверх и вниз?Вот едишь и такое впечатления создается что трамвай разваливается.Ведь если бы были нормальные пути,и новый трамвай то он не должен так сильно шататся?А то такое впечатления как-будто на квадратных колёссах едишь.

Добавлено: 14 фев 2007, 15:15
FerrariF1racing
да, 15 км в час не густо, надеюсь после замены на "новые" рельсы будет по лучше

один раз ехал в трамвае где второй вагон последнее колесо справа ( или это не оно было ) было ощущение что колесо квадратное и мы как бы прыгали и слышан был стук очень сильный. Это что было ?

Добавлено: 14 фев 2007, 15:21
metrofanat
FerrariF1racing писал(а):да, 15 км в час не густо, надеюсь после замены на "новые" рельсы будет по лучше

один раз ехал в трамвае где второй вагон последнее колесо справа ( или это не оно было ) было ощущение что колесо квадратное и мы как бы прыгали и слышан был стук очень сильный. Это что было ?
Наверное проблемма заключается в том что,во-первых не ровные рельсы,или из за того что трамваи уже не такие уж и новые,скорее всего у них колодки прижимаются к рельсам и вот из за этого происходит прыганья,они до конца уже не отпускаюся,колодки.Но это ИМХО моё мнение.

Добавлено: 14 фев 2007, 16:21
AMY
FerrariF1racing писал(а):да, 15 км в час не густо, надеюсь после замены на "новые" рельсы будет по лучше

После этой замены будет лучше не намного
По всей трассе скоростного разрешенная максимальная скорость 30 км/ч, если нет дополнительных знаков. А их много... Один из таких участков — как раз перегон Полевая–Политехническая

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 14 фев 2007, 17:26
AMY
Трамваї не відчинятимуть дверей до весни

[ Ольга КЕРУСЕНКО | "Газета по-украински" №308 14.02.2007 ]
Через снігопади в столиці більшість трамвайних вагонів їздять, не відчиняючи середніх дверей.

Як наслідок, біля двох інших дверей у години пік виникає штовханина. Пасажирам потрібно більше часу, аби зайти й вийти з вагонів. Тому кияни обурюються і запитують кондукторів, чому вагоноводії не відчиняють середніх дверей.

Кондуктор, який працює на 14-му маршруті (Контрактова площа — автогенний завод), каже, що їх відчинятимуть не раніше весни. Тоді, коли розтане сніг. За її словами, саме під середніми дверима знаходиться двигун. Механізм виходить із ладу, якщо на нього потрапляє вода.

— Узимку ми блокуємо ці двері в усіх трамваях. Двигун-прискорювач перегорить, якщо на нього потрапить вода з салону. Такі випадки трапляються часто, — пояснюють ”ГПУ” в диспетчерській Подільського трамвайного депо (Куренівка).