Страница 28 из 195

Добавлено: 25 апр 2012, 13:08
AMY
Як показує світова практика
Здесь вам не тут (с)

Добавлено: 25 апр 2012, 20:19
Dimaz
Арматуру под первую опору устанавливали в проектное положение. На дня будет опалубка.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 25 апр 2012, 20:22
dm
Спасибо за фотки.
Новые ракурсы.

Добавлено: 25 апр 2012, 20:42
Dream_On
Последние фото порадовало, пацаны ваще ребята (с)

Добавлено: 26 апр 2012, 00:24
DFAW
Похоже - пора кару для Анатолия придумывать :D

Добавлено: 26 апр 2012, 01:10
KuzyaCat
Я вот не понимаю, зачем было строить эстакаду, если можно сделать насыпь. Это было бы и быстрее и дешевле.

Добавлено: 26 апр 2012, 05:44
Dream_On
DFAW писал(а):Похоже - пора кару для Анатолия придумывать :D
Анатолия нужно приравнять по правам к Vadim`у! :offtopic:

Добавлено: 26 апр 2012, 09:49
Valery36
зачем было строить эстакаду, если можно сделать насыпь. Это было бы и быстрее и дешевле.
Задача была подороже и подольше - бабла "заработать" все хотят :D
Анатолия наказать третей звездой - класные и подробные фотоотчёты делает!

Добавлено: 26 апр 2012, 12:25
DFAW
Задача была оставить кольцо и на случай проления линии, сделать возможность развязки с автодорогой, сделать удобную пересадку. обойти трубы деснянского водозабора.
Dream_On - сам Vadim, впрочем как и вся админ группа будут внезапно очень против

Добавлено: 26 апр 2012, 16:57
Egor
ПО фактам сегодня. Ехал вдоль линии, фотографировать бессмысленно глобального ничего, так:
Сабурова - кипит работа. Два трактора-экскаватора Беларусь, подъемный кран на колесном ходу. ПРодолжается демонтаж постройки АКА Станция. Там работают порядка 10 человек Трактористы убирают мусор.
На Драйзера - тишина
На Каштановой - Кран убирает старые плиты, стоят вагончики для рабочих, выгружают деревянные или ДСПшные щиты (кстати интересно зачем, для забора они маловаты)
На Ватутина - тишина

Добавлено: 26 апр 2012, 21:52
mann
Небольшой фотоотчет по 4 станциям СТ.

Станция Милославская

Из достопримечательностей, есть "смазаная" стрелка

Изображение

Одинокий вагончик

Изображение

И, конечно же, торговля на путях

Изображение

Станция Цветаевой

Ставят планки под заливку основания платформы

Изображение

Общий вид

Изображение

Станция Сабурова

Склад

Изображение Изображение

От половины станции не осталось и следа

Изображение
Изображение

Техника

Изображение

Традиционно, панорама (15.03.12 , 26.03.12 , 31.03.12 , 05.04.12, 19.04.12)

Изображение

Станция Драйзера
Фото днем, качество мобильника

На спуске в подмостовой переход стало немного чище в плане строительного мусора (было)

Изображение

Немного подрезали растительность, рабочий слева несет планку для платформы

Изображение
Egor писал(а): На Драйзера - тишина
Траншея, выкопаная работниками, в момент съемки они находились под мостом, а вечером впятером отдыхали на одной из куч песка

Изображение

Плиты

Изображение

Вечернее фото

Изображение

Пока делал слады, на перекрестке выбило светофор — сказать, что по Бальзака из центра была огромная пробка, это не сказать ничего

Изображение

Добавлено: 26 апр 2012, 23:04
Dimaz
Одна опора уже в опалубке, под вторую собран каркас.

[video width=640 height=480]http://www.youtube.com/embed/hUJmLZlC-xY[/video]

Добавлено: 26 апр 2012, 23:09
Egor
Шикарный фотоотчет.

А по станции Драйзера, я сморю мужики от меня просто прячутся!

Добавлено: 27 апр 2012, 06:19
TommyGun
Dimaz писал(а):Одна опора уже в опалубке, под вторую собран каркас.
А на 3.05 какая ширина просеки?

Добавлено: 27 апр 2012, 08:11
DFAW
Да вроде не менялась, одна линия, то есть порядка 65 метров.

Возле самой железки площадка давно была почищена, на ней последние годы стоял цыганский табор.