Страница 28 из 262

Добавлено: 20 дек 2007, 08:45
Метробудівець
Дёдя писал(а):Просто КабМин тоже подходит по смыслу. И даже больше :-)
Поэтому решил уточнить ;-)
:offtopic: КабМин - сокращают до КМУ

Добавлено: 20 дек 2007, 08:53
dimentiy
сколько денег КМ платит "за нас" в месяц.
Платит бюджет города, который не поднимает цену на проезд.

Добавлено: 20 дек 2007, 09:54
Varfolomey
Наверняка 1-58 это себестоимость с учетом строительства новых участков.
строительством у нас занимается киевметробуд, а не КМ, это разные организации.

Добавлено: 20 дек 2007, 11:43
AMY
Средняя себестоимость одной поездки в киевском метро составляет приблизительно 1,58 грн, а с учетом того, что 22% пассажиров в киевском метрополитене ездят бесплатно, а студенты и школьники оплачивают на сегодня 20 и 10 коп. соответственно, то можно с уверенностью сказать, что стоимость одной поездки должна составлять приблизительно 2 грн», - сказал Мирошников.
если уж на то пошло, то льготники ездят не бесплатно, а за них государство обязалось перечислять деньги из госбюджета. То же самое можно сказать и о школьниках со студентами.
Другой вопрос, что получить финансирование от бюджета можно только в том случае, если представлено обоснование фактических затрат. Метрополитен же не может показать реальное количество перевезенных льготников, поскольку такой учет не ведется.
Ну так это скорее проблемы метрополитена, а не пассажиров, оплачивающих поездку...

Теперь по поводу убытков от увеличения пассажиропотока... Тоже спорный вопрос: что-то я сомневаюсь, что за последнее время при увеличении ежедневного пассажиропотока с 1,7 до 2,2 млн было адекватно увеличено количество подвижного состава (расход электроэнергии).

Добавлено: 20 дек 2007, 14:29
Sinoptik
Дёдя писал(а):Тока в ЛС ;-)
ОК :?:
Ты ж с половинами нудил не в ЛС, а на всеобщее обозрение...

Добавлено: 20 дек 2007, 19:11
Дёдя
Дык в специальной же теме!

Добавлено: 20 дек 2007, 20:15
tov_tob
:offtopic:
Дёдя писал(а):Дык в специальной же теме!
Дёдя, так открыть специальную тему для твоих "нудизмов" труда большого не составляет :) :wink:

Добавлено: 20 дек 2007, 20:36
vv
А я и не знал, что Дёдя нудист :mrgreen:

Добавлено: 21 дек 2007, 16:05
Sinoptik
Все. Хватит. Возвращаемся в тему. :rtfm:

Добавлено: 21 дек 2007, 22:03
Дёдя
По поводу убытков от перевозки бОльшего кол-вы пассажиров: из экономики известно: что затраты состоят из постоянных и переменных расходов.
Чем больше пассов, тем меньше постоянных затрат приходится на каждого пасса. Следовательно: чем больше пассов, тем убыток от каждого следущего меньше.
Переменные затраты выросли не очень существенно (ПС на линиях не добавилось, обслуживающего персонала тоже (ну кроме управленцев получающих з/п и ничего не делающих ;-) )
ЗЫ: без вывода. Просто мысли в слух.

Добавлено: 21 дек 2007, 23:41
Sinoptik
в слух
Вслух.

Добавлено: 21 дек 2007, 23:50
AMY
кол-вы
кол-ва

Добавлено: 21 дек 2007, 23:54
sashman
Дёдя писал(а):известно: что затраты состоят
"известно, что затраты состоят" или "известно: затраты состоят".

Добавлено: 22 дек 2007, 09:26
Дёдя
Еще есть ошибки?

Добавлено: 22 дек 2007, 10:21
pavllanski
В Харькове был, как-то морально тяжело 75 копеек платить
Если так и дальше пойдет, то скоро и в Киеве привыкать начнем! :(