Страница 28 из 55
					
				
				Добавлено: 22 авг 2005, 12:14
				 Юрій
				Тем не менее, приоритетом все же должно выступать комплексное развитие всго и вся. 
Правильно! Основной транспорт (на длинные расстояния)-метрополитен, остальной ОТ-как вспомагательный. (там куда нельзя провести метрополитен и для подвозки пас-ров к станциям метро).
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 авг 2005, 12:41
				 Misha
				Брий, ПОЧТИ правильно, но зашоренность лучшим в мире транспортом всё же мешает.
Основной транспорт - скоростной, магистральный, с высокой провозной способностью. Это, кстати, не только метро и не тоьлко СТ.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 авг 2005, 13:03
				 IRJ
				Юрій писал(а):Основной транспорт (на длинные расстояния)-метрополитен, остальной ОТ-как вспомагательный.
Не согласен. Нельзя весь ОТ привязывать к метро, должны быть альтернативные маршруты. Иначе метро загнётся или большинство пассажиров пересядут на тазики...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 авг 2005, 13:08
				 Юрій
				Не согласен. Нельзя весь ОТ привязывать к метро, должны быть альтернативные маршруты. Иначе метро загнётся или большинство пассажиров пересядут на тазики...
Согласен, он еще и должен быть 
там куда нельзя провести метрополитен
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 авг 2005, 13:10
				 IRJ
				и там, где есть пассажиропоток 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 сен 2005, 14:48
				 Муркенштейн
				В ответ к разговорам о  
пересадке Лукьяновская-Глубочицкая:
tov_tob писал(а):Где-то я недавно слышал, что на Лукьяновке хотят сделать второй выход. Вывод: пересадка может быть только в середине станции.
Выход может быть совмещён с переходом на другую станцию. Хоть это и неудобно, но в той же Москве так практикуется 

.
Юрій писал(а):В торце-если пересадка будет на Белорускую
Что ещё за Белорусская? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 сен 2005, 14:55
				 Юрій
				Что ещё за Белорусская? 
Имеется ввиду, возможное расположение станции на пересечении ул. Булоруской и Дегтяревской. Где то на форуме видел схему, не могу вспомнить где 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 сен 2005, 14:59
				 Bomberman
				Юрій писал(а): Имеется ввиду, возможное расположение станции на пересечении ул. Булоруской и Дегтяревской. Где то на форуме видел схему, не могу вспомнить где 

 
Так Белорусская и Дегтяревска как раз на Лукьяновской площади и пересекаются, а там станция уже есть  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 сен 2005, 15:07
				 tov_tob
				Выход может быть совмещён с переходом на другую станцию. Хоть это и неудобно, но в той же Москве так практикуется 
Это как? Лестница, а потом в одну сторону эскалатор, а в другую проход на станцию пересадки? 
 
To 
Юрій: эта самая Белорусская тоже к ПВЛ относится?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 сен 2005, 15:22
				 Юрій
				Так Белорусская и Дегтяревска как раз на Лукьяновской площади и пересекаются, а там станция уже есть 
Я имел ввиду метром 50-100 от Лукьяновской по Белоруской 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 сен 2005, 15:26
				 Bomberman
				Тогда я что-то не пойму. Это ж не по трассе ПВЛ.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 сен 2005, 15:33
				 Муркенштейн
				tov_tob писал(а):Это как? Лестница, а потом в одну сторону эскалатор, а в другую проход на станцию пересадки? 
  
Вот что-то в этом роде. Например, переход Чкаловская - Курская кольцевая сделан так: длинный эскалатор вверх, потом в одну сторону турникеты на выход, а в другую - длинный эскалатор вниз 

.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 сен 2005, 15:40
				 Юрій
				Тогда я что-то не пойму. Это ж не по трассе ПВЛ.
Вполне по трассе. Подольская-пересечение Татарской и ББагговутивской-Белоруская (или Коперника-Глубочицкая)- и дальше на пл. Победы.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 сен 2005, 19:42
				 Chrome
				Насчет Москвы - если ехать на эскалаторе с Киевской_Кольцевой, то будет маленький вестибюль, с пешеходным ответвлением в сторону Киевской_Арбатско-Покровской, и ещё одним эскалатором вверх, на выход. Таким образом, у станций общий подземный вестибюль. Имхо, весьма удобно.
Мм... ещё вопрос. Я немного чайник: чем отчичается пересадочные станции от совмещенных станций? И не планируется где-либо в Киеве сделать кросс?
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 сен 2005, 21:12
				 tov_tob
				Муркенштейн писал(а):Например, переход Чкаловская - Курская кольцевая сделан так: длинный эскалатор вверх, потом в одну сторону турникеты на выход, а в другую - длинный эскалатор вниз 

.
 
Мдя... Однако это офигительно удобно наверное... 
 
Chrome писал(а):Мм... ещё вопрос. Я немного чайник: чем отчичается пересадочные станции от совмещенных станций? И не планируется где-либо в Киеве сделать кросс?
Поправтье кто, если не прав. Совмещенные - это наверное что-то вроде Парка Победы в Москве? 
