Страница 28 из 100
Добавлено: 25 авг 2005, 12:56
Коржик
Misha писал(а):Такая ситуация возникала через 50-100 лет после постройки станций из-за изменений пассажиропотоков.
Да в курсе я, в курсе.
Я к тому, что рекорд мы не поставим.
Но... Рекорд по потоку на НОВОпостроенной станции - думаю в десятку войдём, как минимум.
Добавлено: 25 авг 2005, 13:13
Misha
Ну если считать СТ чем-то типа метро, то, конечно, тот рекорд даже КХ, скорее всего, не побьёт. Хотя, кто знает.
Добавлено: 25 авг 2005, 13:27
Юрій
Не слышал о таком варианте. ИМХО он не имеет смысла. Кольевая должна хоть немного напоминать кольцо.
Очень даже будет напоминать:
Кольцо от Оболони до Столичного шосе, дальше через Осокорки (дачи) на Колекторную-новая дорога от Бориспольской, ул. Бориспольская, Быковня, Милославская, новый мост на Оболонь.
Организация движения на СПЛ
Добавлено: 25 авг 2005, 13:39
Otto
Как изменилось движение по СПЛ?
Просто растянули интервалы или придумали новые укороченные маршруты?
Какая там была парность до пуска и какая после?
Добавлено: 25 авг 2005, 14:57
Bomberman
Юрій писал(а): Очень даже будет напоминать:
Кольцо от Оболони до Столичного шосе, дальше через Осокорки (дачи) на Колекторную-новая дорога от Бориспольской, ул. Бориспольская, Быковня, Милославская, новый мост на Оболонь.
Ага, вот так вот. Я что-то не понял с первого раза. Ну тогда может быть. Хотя тот вариант мне все равно больше нравиться.
Добавлено: 25 авг 2005, 16:26
IRJ
Я полагаю, что всем известно, зачем ТАМ строят метро. Ну, типа, что бы потом там жил-массивы отгрохать, а из-за наличия метро соответственно и цены взвинтить. Тут интересно другое. Если у меня будет достаточно капитала, чтоб купить там квартиру, значит у меня его хватит на то, что бы купить машину... У других, я полагаю, тоже. В таком случае возникает вопрос: зачем там метро?! Иными словами, те, кто в состоянии купить сегодня жильё, пользуются услугами метрополитена?
Добавлено: 25 авг 2005, 16:36
Юрій
Я полагаю, что всем известно, зачем ТАМ строят метро. Ну, типа, что бы потом там жил-массивы отгрохать, а из-за наличия метро соответственно и цены взвинтить. Тут интересно другое. Если у меня будет достаточно капитала, чтоб купить там квартиру, значит у меня его хватит на то, что бы купить машину... У других, я полагаю, тоже. В таком случае возникает вопрос: зачем там метро?! Иными словами, те, кто в состоянии купить сегодня жильё, пользуются услугами метрополитена?
Возле КХ будут строить масив для воен-их, то есть будут давать квартиры даром, они и их семьи будут пользоватся метро.
Добавлено: 25 авг 2005, 16:42
IRJ
Неужели так много бесквартирных военных, что их метрополитеном вывозить надо? Что-то сомнения меня давят... Ок, посмотрим, но чую я, что это очередное кидалово

Добавлено: 25 авг 2005, 16:42
Misha
О Господи. КТо-то в этой стране ещё верит в сказки

Добавлено: 25 авг 2005, 17:01
Дёдя
Кстати о жилье вокруг КХ: Тот обьект который я описывал ранее (возле ТЧ-3 который как мне показалось относится к метро) окозался подземными гаражами, возле которых строятся жилые дома(на сабвеевке мы посещали это место) От этих домов до КХ - метров 700-800. Но пока это только один дом

- так что первые пол года , год после пуска станция будет пустовать (ну или пустят автобус от вокзала через лес)
Добавлено: 25 авг 2005, 17:02
Misha
О майн гот. От какого вокзала?

Добавлено: 25 авг 2005, 17:05
Юрій
Но пока это только один дом - так что первые пол года , год после пуска станция будет пустовать (ну или пустят автобус от вокзала через лес)
А зачем туда автобус???
Добавлено: 25 авг 2005, 17:20
Дёдя
О майн гот. От какого вокзала?
Предположительно от Дарницкого

А зачем туда автобус???
Чтобы не только белки и зайцы пользовались этой станцией

Кстати там довольно неплохой подьезд (ну если асфальт поменять) , только одна проблема: он пересекается с танковой дорогой(идет вдоль бориспольской(паралельно) от танкового завода до танкового полигона)
Добавлено: 25 авг 2005, 17:21
www123
IRJ писал(а):Я полагаю, что всем известно, зачем ТАМ строят метро. Ну, типа, что бы потом там жил-массивы отгрохать, а из-за наличия метро соответственно и цены взвинтить. Тут интересно другое. Если у меня будет достаточно капитала, чтоб купить там квартиру, значит у меня его хватит на то, что бы купить машину... У других, я полагаю, тоже. В таком случае возникает вопрос: зачем там метро?! Иными словами, те, кто в состоянии купить сегодня жильё, пользуются услугами метрополитена?
Пользуются. Разное ведь есть жильё, разные квартиры, разные категории покупателей. Я лично знаю людей которые после покупки квартиры пользуются не только метро но и ТРАМВАЕМ

Добавлено: 25 авг 2005, 17:27
Misha
А зачем ехать от Дарницкого вокзала до этой станции метро?