Страница 28 из 88

Добавлено: 09 фев 2009, 22:12
DFAW
Более того, это второе падение каски, первый раз она упала когда мы подходили, потом её подняли краном. Реально ни разу не видел подбородочных ремней не в метрострое, не в мостобуде.

Добавлено: 09 фев 2009, 23:35
sashman
Дык ремень - это слишком громко сказано, одна тесёмочка и всё, неудобно. Если б заказывали нормальные каски - можно было бы о чём-то говорить.

Да и после падения каску надо выкинуть и заменить новой.

Добавлено: 09 фев 2009, 23:48
DFAW
Вот такой нормы не слышал, визуально при падении с 20метровой высоты промсизовская каска внешне не меняет своих свойств.

Добавлено: 09 фев 2009, 23:53
ВАВАНчик
Да и после падения каску надо выкинуть и заменить новой.
Если каска не выдерживает такого падения, то ее можно не менять, да и вообще ею не пользоваться ;)

Добавлено: 10 фев 2009, 20:02
Klovsky
Отож, внешне свойств каска не меняет, а структурные изменения сильные, запас прочности снижается резко.

Добавлено: 10 фев 2009, 20:13
DFAW
Вон шахтёры когда-то днями на пролёт ими грюкали и ни чего.

Добавлено: 10 фев 2009, 20:23
Klovsky
Ну, я (редко) видел и треснутые. Усталость накапливается.
ГОСТ Р 12.4.207-99 писал(а):любая каска, подвергшаяся сильному удару, подлежит замене, даже если на ней отсутствуют явные признаки повреждения

Добавлено: 10 фев 2009, 20:23
tov_tob
DFAW писал(а):Вон шахтёры когда-то днями на пролёт ими грюкали и ни чего.
А как ты проверил, что ничего? :) На них же кирпичи постоянно на голову не сыпятся, прочность так просто не проверишь :)

Добавлено: 10 фев 2009, 21:46
DFAW
А стоило бы, на практике, может бы меньше грюкали :D

Добавлено: 11 фев 2009, 13:57
SlALFik
"запас прочности снижается резко"

При мне (осмотр без фотографирования там же) от ветра тоже падали. А каски как и мотошлемы таки нужно менять (

Добавлено: 11 фев 2009, 15:25
Falcon
Да и после падения каску надо выкинуть и заменить новой.
Это в вертикальной спелеологии после падения камня (не камешка) на каску ее осматривают и заменяют.

Материалы для производства строительных касок и касок для экстримов совершенно разные. В виду их разного назначения.
Строительные каски предназначены в первую очередт для зашиты от мелкого мусора, супучки, жидкостей. А каски для экстрима должны насить энергию удара путем поглощения и рассеяния энергии удара своей конструкцией.
При конструкции поглощающей каски - после серьезного удара ее необходимо менять и это обусловлено самим материалом которым покрыта каска. Материал поглощает энергию удара за счет необратимой деформации. При этом жизненное пространство внутри каски должно страдать минимально.

Но не стоит забывать о том, что голова может выдержать намного более сильную ударную перегрузку, чем шейные позвонки.

Ликбез окончен.

Добавлено: 17 фев 2009, 23:05
ВАВАНчик

Добавлено: 17 фев 2009, 23:52
Wonder
Т.е. теперь уже официально называется концом реконструкции октябрь 2009 года - конец 2009 года. Иными словами, следует ожидать, что раньше апреля 2010 года МП не сдадут (нужно будет класть еще один слой асфальта).

Добавлено: 18 фев 2009, 14:11
Garrymar
А как будут собирать пролеты на дорогой. Сейчас понятно. Опоры поставили, положили и скрутили. А там как?

Добавлено: 18 фев 2009, 15:55
AMY
Думаю, что аналогично.

Для того и сужают проезжую часть, чтобы можно было бы опоры ставить