Добавлено: 11 июн 2013, 18:19
Ну, я тоже не с потолка об этом говорю. Правда, речь о Киеве, в Москве может и по-другому, потому и написал «вряд ли».
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Я вам не скажу за всю Одессу... Я вам скажу за ТКЛ. Есть такой "случай" когда состав снимает высокое. Гадкий, неприятный и долгий по времени. Машинист получает приказ на снятие высокого напряжения, (да, его нет, но вдруг подадут) ставит "закоротку"* и идёт отжимать башмаки токоприёмников в хвостовой части поезда, то есть на 4 вагонах. Пришёл, отжал (ага, сказать проще чем сделать. Оборудование, стеснённый габарит. Злой и грязный как чёрт) вернулся. Снял закоротку, получил приказ на подачу высокого... Бац, а высокое не подаётся. Снова приказ на снятие высокого, опять "закоротка", и в трубу. Прижать башмаки на последних 4 вагонах и отжать на первых. А всё это время, время. Вспомогательный поезд не поможет, он просто не доедет до неисправного. Высокого-то нет. И, если честно, в трубе проще. На станции машинист отжимает со стороны стены легко и просто, а вот со стороны платформы... Пузом на контактный рельс и пополз между контактником и платформой отжимать... Бррр... Врагу не пожелаешь такого "случая"
Но в этом случае состав 2013 г. На последних типах подвижного состава башмаки отжимаются не выходя из кабины. Почему этого не произошло? Кто его знает. Разберутся и накажут. Причём в свете последних событий, чувствую, накажут жёстко.
Как это узнаваемо... Наказание невиновных, и награждение непричастных. Хорошо хоть как-то премировали, а не усмотрели в действиях какого-нибудь нарушения и влепили выговор. И такие варианты бывают.Итак. Помните пожар на перегоне Рязанский проспект - Выхино? Ну тот, что произошел 5 мая?
Ну так вот!
За активное участие в эвакуации пассажиров на Таганско-Краснопресненской линии премировать:
Машиниста-инструктора суммой (барабанная дробь) 10 тыс. рублей
Заместителя по эксплуатации (барабанная дробь) 15 тыс. рублей
И наконец, машиниста подвижного состава, предотвратившего панику, чётко и оперативно выполнившего свои должностные обязанности, не растерявшегося в сложной ситуации премировать(длинная барабанная дробь) суммой в 7 тысяч российских рублей! Да, да. Вы не ослышались, именно 7 тысяч рублей.
Уважаемое Руководство. Скажите честно, ну вот честно, вам не стыдно? Неужели вы действительно думаете что зам, тчм, сделал для людей больше, чем машинист находящийся в самом очаге ЧП? Не понимаю... И вы хотите что-бы вас после этого уважали?
"Награждать" выговорами, снятием с должности и пр. всех, кто попал под горячую руку - это у нас завсегда.Klovsky писал(а):Вспоминая случай со смертельным исходом на (в) эскалаторе "Лукьяновской", абсолютно формально непричастное начальство разных уровней получило взыскания, хотя со свечкой над погибшим не стояло и в механизм его не пихало.
Что подразумевается под "молодой"? Вроде как уже лет 10 машинистом, если я не ошибаюсь.Klovsky писал(а):Этот metroelf ещё молодой, никем по-сути, не руководил по-настоящему?
За добросовестность.раз машинист просто выполнил инструкцию, то за что его награждать?
Не по стажу или возрасту, а по типично нигилистическому юношескому мировоззрению "начальство - нуль и ничего не делает". Он же сравнивает участие в эвакуации по денежному эквиваленту, хотя деньги лишь помогают сохранить кадры и не развалить предприятие. У зама по эксплуатации и ТЧМИ в должностной инструкции написано обычно "координирует и контролирует деятельность своих подчинённых". Из случая вышли успешно, координация и контроль обеспечены, причастные добросовестно исполнили обязанности, есть повод для премирования. Иначе все давно бы упразднили должности начальников, как должности работников машинописного бюро в большинстве учреждений.Что подразумевается под "молодой"?
2.11.5. Передвигаться по территории станций и по подуличным переходам метрополитена на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок.