Добавлено: 05 ноя 2010, 10:28
Что-то не припомню, что бы П.И. на дейстующих участках медленно ехал.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Все бы ничего, если б не те мерзкие затяжные уклоны в 38 и 40 тыс.DFAW писал(а):Скорость 10км/ч - это смерть вагонов
Дык, а остановки только на уклонах - это типа совпало?DFAW писал(а):tov_tob - меньше надо было в кабине торчать, знал бы что проблема не в уклонах.
Скорость 10км/ч - это из-за того что пробный поезд, далее скорость будет нормальной
А жаром по твоему от чего тянуло? От постоянной работы пуско-тормозных сопротивлений и тормозных колодок, которые на уклонах использовались по самое не балуйся. Вот как раз в кабине это очень хорошо обсуждалиDFAW писал(а):tov_tob- совпала, поводом для остановок служили показания амперметра и пирометра, типа "ну ни фига себе жаром с под вагона тянет"
Правильно, кроме одного, из-за 10км/ч вагон постоянно шёл в режиме пуска.tov_tob писал(а):А жаром по твоему от чего тянуло? От постоянной работы пуско-тормозных сопротивлений и тормозных колодок, которые на уклонах использовались по самое не балуйся. Вот как раз в кабине это очень хорошо обсуждали
Анатолий, не говори того, в чем не уверен. При движении п/и, есть единственное ограничение скорости: по стрелкам не более 30 км/ч.Анатолий писал(а):Ну так путеизмеритель и лаборатория всегда на небольшой скорости едут, чтобы датчики успели хоть что-то измерить...
Колодки не использовались. Пуск-тормозные - да. Поэтому и остановки. Для их охлаждения. Да и то, на обратном пути вот до чего дотормозились.tov_tob писал(а):и тормозных колодок, которые на уклонах использовались по самое не балуйся
Почему ?Колодки не использовались
Почему ?
Так отож.