Страница 28 из 37

Добавлено: 05 ноя 2010, 10:28
Vadim
Что-то не припомню, что бы П.И. на дейстующих участках медленно ехал.

Добавлено: 05 ноя 2010, 10:47
tov_tob
DFAW писал(а):Скорость 10км/ч - это смерть вагонов :(
Все бы ничего, если б не те мерзкие затяжные уклоны в 38 и 40 тыс.

Добавлено: 05 ноя 2010, 19:37
DFAW
tov_tob - меньше надо было в кабине торчать, знал бы что проблема не в уклонах.

Скорость 10км/ч - это из-за того что пробный поезд, далее скорость будет нормальной. Просто даже после габаритной рабы нельзя быть на 100% уверенным что ни чего нет в габарите, по тому во избежание первый поезд едет 10км/ч

Добавлено: 05 ноя 2010, 22:11
tov_tob
DFAW писал(а):tov_tob - меньше надо было в кабине торчать, знал бы что проблема не в уклонах.
Дык, а остановки только на уклонах - это типа совпало?

Добавлено: 05 ноя 2010, 22:35
AMY
Скорость 10км/ч - это из-за того что пробный поезд, далее скорость будет нормальной

Спасибо за разъяснение. А то некоторые могли бы подумать, что теперь это так модно — ездить с малой скоростью. Сначала скоростной замедленный трамвай, теперь вот метро :roll:

Добавлено: 05 ноя 2010, 23:07
DFAW
tov_tob- совпала, поводом для остановок служили показания амперметра и пирометра, типа "ну ни фига себе жаром с под вагона тянет"

AMY - после общения с некоторыми киевскими журналистами я лучше побуду капитаном очвидностью

Добавлено: 05 ноя 2010, 23:14
tov_tob
DFAW писал(а):tov_tob- совпала, поводом для остановок служили показания амперметра и пирометра, типа "ну ни фига себе жаром с под вагона тянет"
А жаром по твоему от чего тянуло? От постоянной работы пуско-тормозных сопротивлений и тормозных колодок, которые на уклонах использовались по самое не балуйся. Вот как раз в кабине это очень хорошо обсуждали ;)
В частности первую остановку на Голосеевской делали именно для того, чтобы остудить пуско-тормозные.

Добавлено: 05 ноя 2010, 23:37
DFAW
tov_tob писал(а):А жаром по твоему от чего тянуло? От постоянной работы пуско-тормозных сопротивлений и тормозных колодок, которые на уклонах использовались по самое не балуйся. Вот как раз в кабине это очень хорошо обсуждали ;)
Правильно, кроме одного, из-за 10км/ч вагон постоянно шёл в режиме пуска.

Добавлено: 05 ноя 2010, 23:40
Юрик
Точнее, на реостатной позиции!

Добавлено: 05 ноя 2010, 23:43
Sinoptik
Анатолий писал(а):Ну так путеизмеритель и лаборатория всегда на небольшой скорости едут, чтобы датчики успели хоть что-то измерить...
Анатолий, не говори того, в чем не уверен. При движении п/и, есть единственное ограничение скорости: по стрелкам не более 30 км/ч.
tov_tob писал(а):и тормозных колодок, которые на уклонах использовались по самое не балуйся
Колодки не использовались. Пуск-тормозные - да. Поэтому и остановки. Для их охлаждения. Да и то, на обратном пути вот до чего дотормозились.

Добавлено: 05 ноя 2010, 23:50
Sascha
Сталелитейный цех какой-то)

Добавлено: 07 ноя 2010, 22:16
vv
Колодки не использовались
Почему ?

Добавлено: 07 ноя 2010, 23:12
Sinoptik
Так отож.

Добавлено: 07 ноя 2010, 23:22
AMY
Почему ?
Так отож.

Это к чему?

Добавлено: 07 ноя 2010, 23:32
Sinoptik
Это ответ.

А обозначает он, что кто его знает теперь, почему машинист ехал на ЭТ, вниз по уклону (!!!) не пользуясь пневматикой, хотя ему и рекомендовали.