Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
MORRO
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение MORRO »

про Запорожье ничего в этом плане не слышно ?

ладно отдельный экспресс, ну хотя бы могли продлить Днепровский, спрос бы был не хуже чем у Винницкого (тем более население Винницы около 400 тыс, а Запорожья 900 тыс)

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

население Винницы около 400 тыс, а Запорожья 900 тыс
370 и 800 тьіс
http://stat6.stat.lviv.ua/PXWEB2007/Dat ... setree.asp
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
MORRO
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение MORRO »

AMY писал(а):
население Винницы около 400 тыс, а Запорожья 900 тыс
370 и 800 тьіс
http://stat6.stat.lviv.ua/PXWEB2007/Dat ... setree.asp
спасибо

но всё-равно у Запорожье население поболее Винницы.
может дело в дальности, но ведь Днепр с экспрессом всё норм, а нам до Днепра максимум один час - не так уж и много ........

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

И в дальности, и в востребованности, и т.д.
Я вчера в кассах следил за наличием билетов на экспрессы, так на Днепр экспресс намного популярней, чем на Харьков.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
MORRO
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение MORRO »

конечно, ещё бы и Запорожье хоть прицепной бы сделали

а то на два Киевских все билеты разбирают, в фирменный ЗП-Киев все 20 вагонов полные, не говоря уже о проходящих, особенно летом - когда уже о нашем городе вспомнят...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

MORRO писал(а):про Запорожье ничего в этом плане не слышно ?
Не знаю, но разве на всей протяжённости полотно в достаточно хорошем состоянии для скоростей экспресса?
Чтобы по времени поезд успевал привезти людей, немного отстояться - и назад за день?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

От Днепра в сторону Запорожья не было такой капитальной реконструкции, чтобы экспресс мог более менее постоянно держать 100-120. Не говоря уже о 140.

Посмотрел расписание - сейчас поезд идет от Днепра до Запорожья минимум 2 часа. Допустим, что время при пуске СЭ сократится на 25%. Тогда будет 1,5 часа. Сучетом стоянки в Днепропетровске общее время от Киева до Запорожья составит 7,5 часов. Для экспресса многовато потому что нужно все время сидеть. Если предположить, что поезд будет уходить из Киева в 6:30, а возвращаться в 23:30, то в Запорожье он прибудет в 14:00, а уйдет в 16:00. Отнимаем по полчаса на высадку и посадку - остается всего час, чтобы привести поезд в порядок. Маловато.
Вывод - прямой аналог СЭ пустить невозможно.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
d3fai13r
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 14:14
Откуда: Auckland

Сообщение d3fai13r »

Кстати если год назад самая плохая ситуация с билетами(беруться пиковые дни-пт из Киева, вс в Киев-так как в другие дни билеты можно ухватить за 2-3 дня до отправки спокойно) была с восточными регионами(Донецк, Запорожье), то сейчас явным лидером стал Тернополь, даже допы уже не спасают(ситуацию ухудшило продолжение 97/8 до Ивано-Франковска по дням), в то время как на восток допы как то еще спасают ситуацию, но конечно же не до конца. Писал я уже в УЗ много по поводу экспресов(при том была идея с Тернополем но отказали, сказали оборот локов нарушаеться, в то время как сейчас там ДС3 по 3-4 часа маринуються со сменой бригад по Хмельницкому, что я и предлагал), самыми простыми в плане пуска есть Кировоград(там его можно уложить за 4 часа что быстрее автобусов(4.5-5 часов)) при этом надо минимум колейных работ(до Знамянки все готово, только кусочек до Кировограда), при том что потенциал есть.
А теперь по Запорожью, для примера пробовали вводить экспресс(120) до Кр.Рога, так вот с временем 7.5 часов, он походил около полгода и сдох изза времени в пути и графика(который был следствием времени в дороге). Запорожье немного неудобно тем что если например Днепр можно в 6 уложить, Крым ночной скоростной к примеру, то в З. ты меньше 6.5-7 ну никак не сделаешь, а предел дневного(читай сидячего) поезда 6 часов(Львовский который 6:20 идет выжил, и 6:40 безследно сдох, но там не только это сыграло роль). Запорожью реально помогло бы еще один ночной на 3 дня в конце недели и ВиззЭйр
ЗЫ
MORRO писал(а):ну хотя бы могли продлить Днепровский, спрос бы был не хуже чем у Винницкого
ну это как сказать товарищ. На Винницу очень много ездит(студенты, очень много работает в Киеве, намного больше чем из Запорожья, раз пришлось стоять возле кассы около часа, так самыми популярными были Полтава, Винница и Хмельницкий) и экспресс в первую очередь для освобождения других поездов(читай на Львов/Одессу) от нежелательного в этих поездах трамвайного пакспотока

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Скоростной поезд "Сапсан" будет доходить от Москвы до Петербурга за 3,5 часа

http://www.newsru.com/russia/26dec2008/sapsan.html

26 декабря 2008 г., 19:32

В Санкт-Петербурге представили новый скоростной поезд "Сапсан", который начнет с декабря 2009 года курсировать между двумя столицами. На дорогу от Москвы до Петербурга у него будет уходить всего три с половиной часа, сообщает BBC, а это вполне сравнимо с авиаперелетом.

Обычные пассажирские поезда едут по 8-9 часов, а даже самые быстрые российские экспрессы преодолевают расстояние между Петербургом и Москвой за 4,5 часа. Их максимальная скорость - 200 км/ч, а "Спасан" сможет развивать 250 км/ч.

"Сапсан" - это модификация современного европейского поезда Velaro, которые связывают города Германии. Однако председатель правления ОАО "РЖД" Владимир Якунин назвал "Сапсан" уникальным поездом. "При его создании уже запатентовано более 10 технических решений", - указал Якунин.

Компания Siemens Transport Systems построит несколько таких поездов, с учетом специфики российских железных дорог. Помимо Петербурга, подобные экспрессы свяжут Москву с Нижним Новгородом и Сочи.

Контракт между РЖД и Siemens на поставку первых восьми поездов был подписан еще в мае 2006 года. Стоимость контракта - 276 млн. евро. В 2007 году стороны подписали договор технического обслуживания поездов на 30 лет.

Сегодня скоростной поезд осмотрел в ходе рабочей поездки в Северо-Западный федеральный округ премьер-министр Владимир Путин, передает ИТАР-ТАСС.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Их максимальная скорость - 200 км/ч, а "Спасан" сможет развивать 250 км/ч.
Недавно как раз читал инфо про развитие скоростного движение в СССР и бСССР. Так вот на существующей базе (кажется в составе с ЧС200) между Питером и Москвой развивали максимальную скорость 262 (!) км/ч.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

Сейчас на ряде перегонов под Сапсан укладывают немецкое полотно, где максимальная скорость будет 275км/час.
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

РЖД начали испытания высокоскоростного электропоезда «Сапсан»

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/03 ... 6822.shtml

— 03.03.2009 13:57 —

Компания «Российские железные дороги» начала испытания высокоскоростного электропоезда «Сапсан», который в конце текущего года должен начать курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом.
В ходе первой пробной поездки состав проделал путь от станции Любань до станции Металлострой Октябрьской железной дороги со скоростью до 140 км/ч. В ближайшее время «Сапсан» будет испытан на экспериментальном кольце в Щербинке.
Затем для проверки ходовой части и электрических систем поезд предстоит разогнать на участке Окуловка – Мстинский Мост до 275 км/ч, что на 10% выше максимальной эксплуатационной скорости.
«Сапсан» – высокоскоростной электропоезд производства германской компании Siemens. Он способен развивать максимальную скорость 250 км/ч. Контракт на поставку 8 поездов был подписан в мае 2006 года. Поезда будет курсировать на линиях Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород. «Прайм-ТАСС»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Японская компания построит в Киеве скоростную железную дорогу
Корпорация "Иточу" заявила в ходе переговоров с замминистра финансов Игорем Урбанским о готовности принять участие в строительстве скоростной железной дороги из аэропорта "Борисполь" в Киев.
По результатам совместного заседания координационного совета по экономическому сотрудничеству с Японией и комитета делового сотрудничества с Украиной японской федерации бизнеса "Кайданрен", ориентировочная стоимость проекта составит $280 млн.

Корпорация "Иточу" сообщило, что ТЭО проекта уже готово, однако строительство станет возможным лишь при условии предоставления гарантий со стороны украинского правительства.

Источник:
http://webefir.com/news/iaponskaia-komp ... iu-doroghu
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9688
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

германской
ой повеселили.... прямо германские племена какие-то :D
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Обама построит высокоскоростные железные дороги

http://for-ua.com/world/2009/04/16/211921.html

16 апреля 2009 | 21:19

Президент США Барак Обама видит себя наследником идей Дуайта Эйзенхауэра, основателя сети скоростных дорог, навсегда изменивших лицо Америки.

В четверг президент США Барак Обама и вице-президент США Джозеф Байден обнародовали амбициозный проект создания сети скоростных железных дорог.

«Представления президента Обамы о высокоскоростных железных дорогах отражают представления президента Эйзенхауэра, основателя сети скоростных автодорог, которая произвела революцию в способе путешествия американцев», - говорится в сообщении Белого дома.

В документе особо подчеркивается, что высокоскоростные железные дороги будут способствовать снижению зависимости США от иностранного топлива и сокращению выброса вредных веществ в атмосферу, сообщает РИА «Новости».

«Крупная скоростная железнодорожная сеть приведет к созданию за несколько лет многих тысяч рабочих мест в сфере строительства, также как к появлению постоянных мест для рабочих-железнодорожников. Кроме того, она позволит усилить экономическую активность в тех местах, по которым пройдут линии», - приводятся в тексте слова Обамы.

На создание магистралей в рамках пакета антикризисных мер уже было выделено восемь миллиардов долларов, однако теперь Обама запросил у конгресса одобрение на выделение дополнительно по миллиарду ежегодно на протяжении следующих пяти лет.

«В конце лета Федеральное управление железных дорог начнет выделение первых грантов на строительство», - сообщает пресс-служба президентской администрации.

По замыслу президента и вице-президента, предполагается создание десяти основных скоростных железнодорожных магистралей, в том числе Калифорнийской (пройдет через Сакраменто, Лос-Анджелес, Сан-Диего), Тихоокеанской северо-западной (через Портланд, Сиэтл), Флоридской (через Орландо и Майами), Юго-восточной (через Вашингтон,Ричмонд, Саванну и Атланту).

«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить