Страница 28 из 255
Добавлено: 25 дек 2008, 09:26
MORRO
про Запорожье ничего в этом плане не слышно ?
ладно отдельный экспресс, ну хотя бы могли продлить Днепровский, спрос бы был не хуже чем у Винницкого (тем более население Винницы около 400 тыс, а Запорожья 900 тыс)
Добавлено: 25 дек 2008, 09:41
AMY
население Винницы около 400 тыс, а Запорожья 900 тыс
370 и 800 тьіс
http://stat6.stat.lviv.ua/PXWEB2007/Dat ... setree.asp
Добавлено: 25 дек 2008, 09:46
MORRO
спасибо
но всё-равно у Запорожье население поболее Винницы.
может дело в дальности, но ведь Днепр с экспрессом всё норм, а нам до Днепра максимум один час - не так уж и много ........
Добавлено: 25 дек 2008, 10:26
tov_tob
И в дальности, и в востребованности, и т.д.
Я вчера в кассах следил за наличием билетов на экспрессы, так на Днепр экспресс намного популярней, чем на Харьков.
Добавлено: 25 дек 2008, 10:30
MORRO
конечно, ещё бы и Запорожье хоть прицепной бы сделали
а то на два Киевских все билеты разбирают, в фирменный ЗП-Киев все 20 вагонов полные, не говоря уже о проходящих, особенно летом - когда уже о нашем городе вспомнят...
Добавлено: 25 дек 2008, 20:56
Klovsky
MORRO писал(а):про Запорожье ничего в этом плане не слышно ?
Не знаю, но разве на всей протяжённости полотно в достаточно хорошем состоянии для скоростей экспресса?
Чтобы по времени поезд успевал привезти людей, немного отстояться - и назад за день?
Добавлено: 25 дек 2008, 21:35
tov_tob
От Днепра в сторону Запорожья не было такой капитальной реконструкции, чтобы экспресс мог более менее постоянно держать 100-120. Не говоря уже о 140.
Посмотрел расписание - сейчас поезд идет от Днепра до Запорожья минимум 2 часа. Допустим, что время при пуске СЭ сократится на 25%. Тогда будет 1,5 часа. Сучетом стоянки в Днепропетровске общее время от Киева до Запорожья составит 7,5 часов. Для экспресса многовато потому что нужно все время сидеть. Если предположить, что поезд будет уходить из Киева в 6:30, а возвращаться в 23:30, то в Запорожье он прибудет в 14:00, а уйдет в 16:00. Отнимаем по полчаса на высадку и посадку - остается всего час, чтобы привести поезд в порядок. Маловато.
Вывод - прямой аналог СЭ пустить невозможно.
Добавлено: 26 дек 2008, 05:58
d3fai13r
Кстати если год назад самая плохая ситуация с билетами(беруться пиковые дни-пт из Киева, вс в Киев-так как в другие дни билеты можно ухватить за 2-3 дня до отправки спокойно) была с восточными регионами(Донецк, Запорожье), то сейчас явным лидером стал Тернополь, даже допы уже не спасают(ситуацию ухудшило продолжение 97/8 до Ивано-Франковска по дням), в то время как на восток допы как то еще спасают ситуацию, но конечно же не до конца. Писал я уже в УЗ много по поводу экспресов(при том была идея с Тернополем но отказали, сказали оборот локов нарушаеться, в то время как сейчас там ДС3 по 3-4 часа маринуються со сменой бригад по Хмельницкому, что я и предлагал), самыми простыми в плане пуска есть Кировоград(там его можно уложить за 4 часа что быстрее автобусов(4.5-5 часов)) при этом надо минимум колейных работ(до Знамянки все готово, только кусочек до Кировограда), при том что потенциал есть.
А теперь по Запорожью, для примера пробовали вводить экспресс(120) до Кр.Рога, так вот с временем 7.5 часов, он походил около полгода и сдох изза времени в пути и графика(который был следствием времени в дороге). Запорожье немного неудобно тем что если например Днепр можно в 6 уложить, Крым ночной скоростной к примеру, то в З. ты меньше 6.5-7 ну никак не сделаешь, а предел дневного(читай сидячего) поезда 6 часов(Львовский который 6:20 идет выжил, и 6:40 безследно сдох, но там не только это сыграло роль). Запорожью реально помогло бы еще один ночной на 3 дня в конце недели и ВиззЭйр
ЗЫ
MORRO писал(а):ну хотя бы могли продлить Днепровский, спрос бы был не хуже чем у Винницкого
ну это как сказать товарищ. На Винницу очень много ездит(студенты, очень много работает в Киеве, намного больше чем из Запорожья, раз пришлось стоять возле кассы около часа, так самыми популярными были Полтава, Винница и Хмельницкий) и экспресс в первую очередь для освобождения других поездов(читай на Львов/Одессу) от нежелательного в этих поездах трамвайного пакспотока
Добавлено: 29 дек 2008, 17:37
euhome
Скоростной поезд "Сапсан" будет доходить от Москвы до Петербурга за 3,5 часа
http://www.newsru.com/russia/26dec2008/sapsan.html
26 декабря 2008 г., 19:32
В Санкт-Петербурге представили новый скоростной поезд "Сапсан", который начнет с декабря 2009 года курсировать между двумя столицами. На дорогу от Москвы до Петербурга у него будет уходить всего три с половиной часа, сообщает BBC, а это вполне сравнимо с авиаперелетом.
Обычные пассажирские поезда едут по 8-9 часов, а даже самые быстрые российские экспрессы преодолевают расстояние между Петербургом и Москвой за 4,5 часа. Их максимальная скорость - 200 км/ч, а "Спасан" сможет развивать 250 км/ч.
"Сапсан" - это модификация современного европейского поезда Velaro, которые связывают города Германии. Однако председатель правления ОАО "РЖД" Владимир Якунин назвал "Сапсан" уникальным поездом. "При его создании уже запатентовано более 10 технических решений", - указал Якунин.
Компания Siemens Transport Systems построит несколько таких поездов, с учетом специфики российских железных дорог. Помимо Петербурга, подобные экспрессы свяжут Москву с Нижним Новгородом и Сочи.
Контракт между РЖД и Siemens на поставку первых восьми поездов был подписан еще в мае 2006 года. Стоимость контракта - 276 млн. евро. В 2007 году стороны подписали договор технического обслуживания поездов на 30 лет.
Сегодня скоростной поезд осмотрел в ходе рабочей поездки в Северо-Западный федеральный округ премьер-министр Владимир Путин, передает ИТАР-ТАСС.
Добавлено: 29 дек 2008, 17:41
tov_tob
Их максимальная скорость - 200 км/ч, а "Спасан" сможет развивать 250 км/ч.
Недавно как раз читал инфо про развитие скоростного движение в СССР и бСССР. Так вот на существующей базе (кажется в составе с ЧС200) между Питером и Москвой развивали максимальную скорость 262 (!) км/ч.
Добавлено: 31 дек 2008, 12:21
Питерец
Сейчас на ряде перегонов под Сапсан укладывают немецкое полотно, где максимальная скорость будет 275км/час.
Добавлено: 04 мар 2009, 11:55
euhome
РЖД начали испытания высокоскоростного электропоезда «Сапсан»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/03 ... 6822.shtml
— 03.03.2009 13:57 —
Компания «Российские железные дороги» начала испытания высокоскоростного электропоезда «Сапсан», который в конце текущего года должен начать курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом.
В ходе первой пробной поездки состав проделал путь от станции Любань до станции Металлострой Октябрьской железной дороги со скоростью до 140 км/ч. В ближайшее время «Сапсан» будет испытан на экспериментальном кольце в Щербинке.
Затем для проверки ходовой части и электрических систем поезд предстоит разогнать на участке Окуловка – Мстинский Мост до 275 км/ч, что на 10% выше максимальной эксплуатационной скорости.
«Сапсан» – высокоскоростной электропоезд производства германской компании Siemens. Он способен развивать максимальную скорость 250 км/ч. Контракт на поставку 8 поездов был подписан в мае 2006 года. Поезда будет курсировать на линиях Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород. «Прайм-ТАСС»
Добавлено: 16 мар 2009, 13:24
Dimon
Японская компания построит в Киеве скоростную железную дорогу
Корпорация "Иточу" заявила в ходе переговоров с замминистра финансов Игорем Урбанским о готовности принять участие в строительстве скоростной железной дороги из аэропорта "Борисполь" в Киев.
По результатам совместного заседания координационного совета по экономическому сотрудничеству с Японией и комитета делового сотрудничества с Украиной японской федерации бизнеса "Кайданрен", ориентировочная стоимость проекта составит $280 млн.
Корпорация "Иточу" сообщило, что ТЭО проекта уже готово, однако строительство станет возможным лишь при условии предоставления гарантий со стороны украинского правительства.
Источник:
http://webefir.com/news/iaponskaia-komp ... iu-doroghu
Добавлено: 16 мар 2009, 14:17
dimentiy
германской
ой повеселили.... прямо германские племена какие-то

Добавлено: 17 апр 2009, 17:16
euhome
Обама построит высокоскоростные железные дороги
http://for-ua.com/world/2009/04/16/211921.html
16 апреля 2009 | 21:19
Президент США Барак Обама видит себя наследником идей Дуайта Эйзенхауэра, основателя сети скоростных дорог, навсегда изменивших лицо Америки.
В четверг президент США Барак Обама и вице-президент США Джозеф Байден обнародовали амбициозный проект создания сети скоростных железных дорог.
«Представления президента Обамы о высокоскоростных железных дорогах отражают представления президента Эйзенхауэра, основателя сети скоростных автодорог, которая произвела революцию в способе путешествия американцев», - говорится в сообщении Белого дома.
В документе особо подчеркивается, что высокоскоростные железные дороги будут способствовать снижению зависимости США от иностранного топлива и сокращению выброса вредных веществ в атмосферу, сообщает РИА «Новости».
«Крупная скоростная железнодорожная сеть приведет к созданию за несколько лет многих тысяч рабочих мест в сфере строительства, также как к появлению постоянных мест для рабочих-железнодорожников. Кроме того, она позволит усилить экономическую активность в тех местах, по которым пройдут линии», - приводятся в тексте слова Обамы.
На создание магистралей в рамках пакета антикризисных мер уже было выделено восемь миллиардов долларов, однако теперь Обама запросил у конгресса одобрение на выделение дополнительно по миллиарду ежегодно на протяжении следующих пяти лет.
«В конце лета Федеральное управление железных дорог начнет выделение первых грантов на строительство», - сообщает пресс-служба президентской администрации.
По замыслу президента и вице-президента, предполагается создание десяти основных скоростных железнодорожных магистралей, в том числе Калифорнийской (пройдет через Сакраменто, Лос-Анджелес, Сан-Диего), Тихоокеанской северо-западной (через Портланд, Сиэтл), Флоридской (через Орландо и Майами), Юго-восточной (через Вашингтон,Ричмонд, Саванну и Атланту).
«ForUm»