Страница 28 из 547

Добавлено: 25 янв 2005, 20:01
sashman
@_Black_Mouse_@ писал(а):А не подскажеш на каких частотах? (насколько я знаю используется 2-ве системы связи: старая и новая (на базе СВЧ а аппаратно моторолы))
Вопрос уже поднимался на форуме, но ввиду кривости поиска, желаю тебе удачи в его нахождении..
Я нашел только по старой системе (2444, 2464 кГц), кстати ты же задавал вопрос тогда :wink:

Добавлено: 25 янв 2005, 21:54
vv
2 Black Mouse.: На аудио кассете

Добавлено: 26 янв 2005, 14:24
AMY
Интересно, какую-такую дополнительную вентиляцию могли включить пассажирам? Поезд стоял не пол-часа, а 6-7 мин.
Как какую-такую?
Принудительну аварийную вентиляцию вагона :-)
Если посмотреть на номерной, то под окнами будут решёточки, а на соответствующих окнах - решетки на раме изнутри. На первых 714/717 решентки были под каждым окном - всего шесть. На последних моделях - по три на вагон, два с одного борта, одна с другого.
Под сидением возле такого окна установлен вентилятор, который и должОн гнать воздух внутрь.
Про обычной эксплуатации все это не работает, а включается, когда поезд стоит в тоннеле и прекращается естественный приток воздуха через черпаки на крыше.
Правда, при этом в вагон вместе со "свежим" воздухом поступает туча пыли, скопившейся под сиденьем
А вот регулярно убирать под сиденьями... :-(

Добавлено: 27 янв 2005, 00:43
Ivar
Под фразой "принудительная вентиляция" подразумевается глобальная вентиляция тоннеля , при которой включаются турбины тоннельной вентиляции на вдув/выдув таким образом чтобы поезд был в зоне сквозняка. А местной (поездной) вентиляцией попросту запрещено пользоваться - чревато выбиванием А-56 на всем составе :shock:

Добавлено: 27 янв 2005, 09:28
Palal
Пьяный Машинист:
Вот запись эфира на Калужско-Рижской линии где можно услышать как пъяного машиниста 62го маршрута вытаскивали с линии и что там творилось. (~5.5 мб)

Забавная запись.

Добавлено: 27 янв 2005, 11:42
Муркенштейн
А можно эту запись выложить куда-нибудь НЕ в mp3-формате? Например, зазиповать или зарарить? А то наши админы мп3хи качать не разрешают :evil:.

Добавлено: 27 янв 2005, 13:45
Vadim
Желающие могут здесь выкачать 4 части RAR-архива файла переговоров диспетчера и машинистов.

Добавлено: 27 янв 2005, 14:54
@_Black_Mouse_@
И снова уже надоевший вопрос (ответа так и не получил) на каких частотах СЕЙЧАС работает КИЕВСКИЙ метрополитен.

Добавлено: 27 янв 2005, 15:51
sashman
Avatar, разрешите перефразировать вопрос @_Black_Mouse_@, на каких радиочастотах работают приемные и передающие контуры поездных радиостанций машинистов и переносных радиостанций дежурного персонала КП "Киевский Метрополитен"?

Добавлено: 27 янв 2005, 16:59
Klovsky
Спасибо! Очень интересная запись. Особенно неподдельное удивление 39-го.

Хотя качать 5 МБ, когда их можно упаковать в ~1,4 МБ….
:prof:
Например, формат "DSP Group TrueSpeech" прекрасно читается стандартными средствами WinAmp.
Вот ПРИМЕР (~60 сек., ~60 КБ) из этой записи.

И вопрос про частоты :?: меня тоже интересует.

Добавлено: 27 янв 2005, 17:32
sashman
mich писал(а):Больше всего раздражает машинист 39-го со своим манерным масковским акцентом
Задалбывает тупость ТЧМ или фиговая связь с 55-м маршрутом. В конце концов и машинист 55го и ТЧМИ оказались в кабине 61го.. м-дя. с понималкой у них туговато.
mich писал(а):разве нельзя на линии поставить систему связи по последнему слову техники ? :(
Чем больше метрополитен, тем сложнее его модернизировать.
Знаешь, что в Нью Йоркском метро, например, до сих пор применяется автоблокировка с автостопами и защитными участками и вождение в основном в 2 лица, а АЛС-АРС там и не пахнет :shock:

Добавлено: 27 янв 2005, 19:20
Palal
mich писал(а):разве нельзя на линии поставить систему связи по последнему слову техники ? :(
Чем больше метрополитен, тем сложнее его модернизировать.
Знаешь, что в Нью Йоркском метро, например, до сих пор применяется автоблокировка с автостопами и защитными участками и вождение в основном в 2 лица, а АЛС-АРС там и не пахнет :shock:[/quote]

У них там на линии L с июля начинает работать полное автоведение. Будем надеятся, что это улучшит, а не ухудшит движение.

Кстати, у них в прошлое воскресенье произошел пожар (пожар дело не особенное, у них по 100 задымлений в месяц бывает), но он спалил комнату с всякими реле управления. Из-за этого одна линия полностью отменена, а на второй, (она ходит на том же участке) график движения увеличен от 6 до 18 минут из-за полностью вырубившейся сигналки на одном из участков.

Реле еще средины прошлого века, и такие выпускают только 2 фирмы. Одна в шт. Пенсильвания, а вторая в Париже.

Полное востановление движения планируется через 3-5 лет.

Пожар начал БОМЖ, который пытался обогреть себя костром из мусора. (температуры были -20С).

Добавлено: 27 янв 2005, 21:26
sashman
Palal писал(а):...Кстати, у них в прошлое воскресенье произошел пожар <...> но он спалил комнату с всякими реле управления <...>
Реле еще средины прошлого века, и такие выпускают только 2 фирмы. Одна в шт. Пенсильвания, а вторая в Париже.
...
Не я ли об этом писал в метроо? ;)

Добавлено: 27 янв 2005, 22:43
Palal
sashman писал(а):Не я ли об этом писал в метроо? ;)
Возможно. Я metroo читаю редко, т.к. времени не хватает на все рассылки.

Посмотрел. Да це оно.

Добавлено: 28 янв 2005, 09:52
Аlex
Пленка, оченб интресная :-) В общей сложности срыв графика составил 21 минуту. Интересно, что на станции две дежурных, при чем одна я так понял занимается сигнализацией станции, а вторая пассажирами. Или я ошибся? И почему тупил был назван "3-й станцинный путь"?